Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DanZL

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78
1126
рассинхрон карбов, не настроенные или засраные карбы.
Скорее всего это, но манифолды растрескавшиеся, соответственно пока новые не закажу - лезть в карбы не собираюсь. Свечи дёрнул - нагар правильный.

1127
Пробовал один раз 150 - не прикольно. Прикольно 100-110, о каких 190 речь? У меня на 140 уже такая вибрация, что ващще не охота разгонять дальше, что я делаю не так?

1128
Бар "Virago House" / Re: Музыка....
« : Августа 15, 2015, 09:36:48 pm »
http://www.youtube.com/watch?v=Nco_kh8xJDs недавно для себя открыл, хотя команда старенькая.
http://www.youtube.com/watch?v=0WGVgfjnLqc любителям чистого рок-н-ролла рекомендую.

А вообще, есть две вещи, о которых я могу говорить бесконечно - мотоциклы и музыка.

1129
В общем поковырял ржавой отвёрткой сегодня свою Виражку. Задач было несколько - разобраться с тугой ручкой "газа", разобраться со стартером, (вернее со втягивающим) ибо втягивало всегда, а крутило редко, разобраться с залипающей кнопкой стартера - тупо не откидывалась, оставалась нажатой, если не поддеть.
1) Начал со стартера - снял втягивающее, проверил - втягивается и замыкает контакты на стартер как положено, 10 раз из 10. Снял заднюю крыху стартера - щётки в идеале, но пыли от щёток немеряно, продул, почистил коллектор - собрал - всё работает.
2) Залез в ручку газа, снял троса, промыл, пролил смазкой, проложил правильно (думаю что правильно), ибо при вывороте руля вправо поднимались обороты - теперь всё нормально, газ лёгкий.
3) В кнопке стартера, как оказалось, были сломаны оси, на которых она качается, рассверлил места где стояла ось, вставил стержень от вытяжной заклёпки - работает как положено.

Заодно обнаружил, что манифолды все растрескались от старости, поэтому в карбы не полез - закажу - придут - залезу...
Заглянул в левую сиську - а там ничего нет... Кореш предложил туда бензонасос спрятать, поменяв его на вакуумный, подумаю над этим...

1130
24 августа вторая половина дня.
Надо хотяб десяток участников.
Это ж понедельник? Можно.

1131
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 07:12:56 pm »
DanZL уровень бенза в поплавковой в карбах правильный?
Только в понедельник забрал моц. Завтра планирую позаниматься.

1132
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 05:19:48 pm »
DanZL ну так это на грубый прикид. ясен пень, что это не значит, что при температуре 11 град.ц. нужно подсосить 7 секунд, а при температуре 9 град.ц. - 35 секунд на полном и 2,5 мин на половине.
Да и "полностью открытый подсос" имхо тоже буквальлно понимать не надо. Я например даже когда холодно и на полностью открытом завожусь - сразу же сбрасываю после старта ибо обороты растут сильно, а нафиг оно надо...
 Имхо если сильно холодно/тяжело моту на старте - вначале чуток побольше открытым подсос оставить, затем поубавить, затем просто на холостых... по обстоятельствам конечно. Тут не указанные секунды/минуты важны, а фраза что движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе... Еще важно, что не нужно "подсосить" сверх меры...

Я для себя прогреваю пока без подсоса не будет держать около 800-900 оборотов на холостых (выставлены так, что на полностью прогретом 1000 получается). Ну и из гаража и близлежащих переулков (это около 100-150 метров) выезжаю на 1й передаче неторопясь, чтоб прогрелся основательней..

юзер мануал много где в инете лежит. гугли примерно "ovner's manual virago 1100". Файл мануала, который я нашел - LIT-11626-10-86_312.pdf - можешь погуглить по названию файла...

З.Ы. на, "лентяй", лови... )))))) http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
Да я конечно же нагуглил несколько. Просто у меня первая в жизни вэшка, и первый в жизни воздушник (не считая совецких). Непонятка моя в том, что обороты на полном подсосе не поднимаются выше 2000, а на прогретом холостые около 500-600, я просто морально готовлюсь лезть в карбы, ибо греется долго, а при попытке убрать подсос - чихает в глушак одним котлом. За ссыль спасибо.

1133
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 03:35:06 pm »
Офигеть - 10 секунд! А есть ссыль на юзерс мануал? Пожалуй, там будет ещё открытий...

1134
На старом шлеме висела (иногда)как раз сбоку, слева. Ща там гавнитура висит, если справа ещё и камеру - буду как универсальный солдат, или пилот истребителя. Все простые варианты я уже рассмотрел. Остаётся только на грудь, ремешки вроде продаются... На мот вешать ващще не вариант, с такой вибрацией.

1135
Из железки можно кронштейн придумать. Прикрутить его к стойкам руля.
Думал. Трясти его будет нипадецки. Походу на грудь или на шлем только вариант.

1136
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 13, 2015, 09:03:24 am »
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась.  Пущай, синтетика работает.
А я так чота очкую, холостых совсем мало на холодном, и свеж в памяти случай у знакомого, который никогда вообще не грел мотор, и вшатал его через пару месяцев после полной переборки. Так что я всегда грею и мот, и автомашину при любой погоде, кроме лета 2010-го, когда мот на подсосе тупо не крутился в такую жару.

1137
Хочется поснимать себе на зиму красивое дрочевидео, чтобы в кадре были банки таха и спидометра. Смотрел-смотрел - и чот некуда. На прошлом моце я на траверсу лепил, всё видно было, а тут не проканает. На грудь неохота, на шлем тоже...

1138
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 12, 2015, 10:34:07 pm »
Греть мотор надо чтобы маслецо разогнало по контурам.
Достаточно как раз времени чтобы шапку да перчи одеть.
Но чем холоднее - тем дольше. Ибо холодное масло гонять по мотору тяжко насосу, хоть он и железный.
Вот я поэтому и интересуюсь - у меня сейчас реально дольше греть приходится, а то он чихает, и кажется вот-вот заглохнет. Т.е. нифига не 2-3 минуты, скорее 7-8, что я делаю не так? В карбы лезть?

1139
Технические вопросы / Re: кнопка engine stop
« : Августа 12, 2015, 09:41:52 pm »
Ещё нубский вопрос - сколько обычно греете? Я литрочетвёрку грел, ну пару минут - пока надевал шлем-перчи, да докурить сигоретко, и по газам - и холостые уже нормальные, и набирал нормально. Но там водянка была, этого-то сколько греть? Таки надо в карбы ноги запустить, там, поди, уже тараканы на пиво соображают...

1140
Давление никак. Только уровень, методом лампочки на приборке и глазами в окошко.
Был какой-то переходник на ВАЗовский или около того датчик, вместо пробки заливной вкручивается.
Но это все от лукавого и практической пользы не имеет.
О как. Ну тогда ладно, спасибо за оперативность в ответе.

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78