Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gush

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11
121
Что тогда значит вот эта наклейка? Ну и типа почему она на байке привезенном с японского аукциона?https://www.dropbox.com/s/rfpbelw91vc0q49/DSC_0578.jpg
Ну и вот номер двига https://www.dropbox.com/s/myspv0q1mhkelk5/DSC_0579.jpg
За 24 года вполне возможно, что его по миру помотало :)
А стикер - это National Safety Mark (http://www.tc.gc.ca/eng/motorvehiclesafety/tp-tp13136-cm-faq_e-702.htm)
Цифры в серединке - код компании производителя (очевидно - Ямаха).
Подтверждает, что ТС сертифицировано для использования на территории Канады.

CMVSS CANADA MOTOR VEHICLE SAFETY STANDARDS
506. Every belt that is part of a restraint system for disabled persons and that is designed to restrain a disabled person must not impose on the person any loads that result from the mass of the restraint system.
Нахрена эта наклейка на мопэде?
А это ты не то нашел :) Цифра и текст - это номер статьи канадского НПА о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах. Они тоже сертифицируются и на них лепится такой же стикер, только с другим кодом (буква + цифры).
Спасибо за инфу.
Круто:-)))короче у меня возникла мысль, что это реэкспорт:-) типа из Японии в Канаду, и назад в Японию, или сразу в Канаду с завода,  а потом назад. хотя,  Канадцам-то проще у пендосов купить.
Я просто объяву на авто.ру видел, типа Канадец 100л.с. Такое может быть?
Объявления правда уже нет...

122
CMVSS CANADA MOTOR VEHICLE SAFETY STANDARDS
506. Every belt that is part of a restraint system for disabled persons and that is designed to restrain a disabled person must not impose on the person any loads that result from the mass of the restraint system.

Нахрена эта наклейка на мопэде?


123
Что тогда значит вот эта наклейка? Ну и типа почему она на байке привезенном с японского аукциона?https://www.dropbox.com/s/rfpbelw91vc0q49/DSC_0578.jpg


Ну и вот номер двига https://www.dropbox.com/s/myspv0q1mhkelk5/DSC_0579.jpg

124
Ну да:-) просто я смотрел каталоги, по году выпуска нет ни одного варианта с таким VIN. Просто на байке есть еще наклейка CANADA, вот у меня всякие разные мысли и возникли. А с предыдущим хозяином связываться неохота, но при желании можно.

125
Мотоцикл / Помогите расшифровать VIN номер.
« : Апреля 26, 2014, 02:54:02 pm »
JYA1TFN06NA015624
А то че-то в Clymer Manual такой не фигурирует, да и в мегазипе не обнаруживается >:(

126
привет! я бы резину забрал, а ты скажи, на вскидку сколько ещё походит?
а то я байк прикупил, а на нем резина задубела мальца.
Брат, резину отправил в Ярославль.
Эх, повезло кому-то в Ярике;)

127
привет! я бы резину забрал, а ты скажи, на вскидку сколько ещё походит?
а то я байк прикупил, а на нем резина задубела мальца.

128
Короче, накатал сегодня 200 км, на лукойл 15в40...наверное, стоит погуще налить.Как-то с Agip синтетическим и то втыкались передачи получше. Хотя хз...я по объему чутка перестарался, перелил... но потом исправил в дороге))) надо короче дальше поглядеть.

129
И я сегодня масло поменял, первый раз, короче я залил Лукойл 15w40, минеральное, проехать успел 10-15 км пока. до этого было залито синтетическое мотомасло Agip. В общем, что успел сразу прочувствовать. Байк стабильнее стал работать на низких оборотах, при ускорении меньше рывков. На переключение передач, вроде бы не повлияло. Как показалось, стал лучше заводиться.( Но это мне кажется, совершенно субъективный момент). больше всего порадовало как двиг стал на низких оборотах работать..Ладно, поеду дальше тестировать.

130
Мотоцикл / Re: Продаётся 400 Virago
« : Апреля 16, 2014, 11:05:24 pm »
а стекло отдельно продаешь?

131
У меня вопрос следующий, для чего ты льешь гуще? Почему не льешь как по мануалу?40 и 60 по моему весьма большое различие.

Ну и про мобил, согласен, масло отличное, но на мой взгляд можно и наколоться, хотя если подумать, нах подделывать минералку, если оно самое дешевое, тут уж вероятность наверное купить выше поддельную синтетику.

132
я хочу лить Lukoil

Я, кстати, налил лукойл 20W50. Руководствовался теми же принципами. Перестало течь изо всех щелей, как это было на синтетике. Передачи нормально включаются, сцепление не буксует.

Но я пока толком не ездил на нем, статистики нет. С проводкой и с карбами все сношаюсь... 
Я те так скажу, бро. Ежели у тебя двигло ссыт по щелям от синтетики -- стало быть это двигло говённо собрано. Или поставлены говённые прокладки. Или, что совсем не годится, и то и другое разом.
Ежели от синта буксует сцепление, то и оно -- такое же говно... :(
Как говаривал здесь один уважаемый чел : "Нех выкраивать на дешёвом масле.  Кроилово ведёт к попадалову."(почти Ц).
у меня мнение такое, что лукойл ни хрена не плохое масло, как многие считаю. На мой взгляд, отношение предвзятое, типа "наши ничего хорошего сделать не могут". Короче дождик закончится первым делом махну масло и скажу что да как.

133
Мдя... И мне глаза открыли. В общем, я байк недавно купил, у предыдущего хозяина Agip синтетика залита была,  я же почитав форум и манаул твердо решил лить минералку и соблюдать рекомендации производителя.
А это:
Use only a detergent oil with an API classification of SE or SF
То есть для телег Созданых с 1972 по 1988, ну и по вязкости парни рекомендуют
Engine oil
40° F and above 20w40
40° F and below 10w30
Так вот тут то у меня и вопрос возник...я хочу лить Lukoil по следующим причинам, его гарантированно можно купить на их же заправках, оно не будет подделкой. Цена вопроса значительно ниже чем у импортных аналогов. Ну и оно соответствует по классификации API, а вот по классификации SAE абсолютного соответствия нет, есть вариант 15w40, и 20w50, я склоняюсь к первому варианту, ибо второй вариант получается более густой в высокотемпературном режиме.
А что касается лукойла, вроде как лил в Ybr-125, друг в Kawasaki Versys лил и в Citroen C3 лил, ну соответственно по нормам, которые производитель рекомендует.
В общем, если где ошибся- поправьте.

134
Шериф / Re: Кто подскажет?
« : Апреля 12, 2014, 08:47:24 pm »
Купили Матиз с Питера, его два года не ставили на учет. В октябре 2013 поставили без проблем, без штрафов.
в 2013 году за то что несвоевременно на учет поставил тс было либо предупреждение либо штраф 100 рублей, а где то с осени ввели штраф за это дело в полтора рубля )=
а то и 2 с половиной!

135
Шериф / Re: Транспортный налог
« : Апреля 10, 2014, 10:33:35 pm »
Жесть!!! Бесят! в некоторых странах все сделано горазда проще, транспортный налог включен в стоимость топлива, у нас в стоимость топлива тоже дох... я всего включено, но только не он. Получается все просто, сколько заправил - столько и заплатил. А тут получается замкнутый круг!!! Зимой в гараже шаманишь, дорогами общего пользования не пользуешься, выбросов в атмосферу не делаешь, один хрен налог считают...
Я тут байк на учет когда ставил, сам в области живу, но типа по новому закону можно в любой гаёвне ставить...а у меня как раз поджимал 10 дневный положенный срок на постановку на учет... ну и короче в первый день я не поставил, дамочка делавшая страховку, ошиблась циферкой, вместо 6, 8 напечатала. Меня развернули, сказали завтра приходи. И я тут задумался,
получается, что по новым правилам, ты не можешь поставить байк или любое другое ТС без страховки, а обязан ты это сделать в 10 дневный срок, а если не сделаешь, то штраф от 1500 до 2500 руб, так что однозначно кто-то остается в плюсе. В целом проще стало ставить на учет, да и вообще покупать ТС, но вот этот момент бесит.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11