Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mikhail

Страницы: [1]
1
Поисковик приводит только на английскую версию.
Попробовал поискать такую тему на форуме, но поиск выдал только упоминания форумчан, как они что-то смотрели или делали по мануалу, следовательно возникает вопрос: эти люди так хорошо английский знают, или русская версия все таки существует? :)
Ну а если кто знает, где скачать данный документ, так вообще радость будет :D

2
Купил с японского мотоаукциона Вирагу, заранее знал что приборки нет, но особо не озадачивался этим вопросом, так как на том же Ebay всегда она есть, но сейчас смотрю и вижу: приборки продаются только от 535-ой модели, для 400-ки не вижу...внешне никакой разницы, но мало ли...)

3
Собственно вся суть в заголовке, разве что стандартный вопрос про цену))

4
Предложений по Вирагам 400 на рынке почти нет, при таком раскладе ограничивает еще и то, что прочитав ниже процитированные строки из одного обзора, решил смотреть исключительно модели от 94-ого года... Хотелось бы услышать от имеющих опыт эксплуатации, действительно ли проявляется ниже описанное на моделях старше 94-ого?

"Теперь о грустном – о тормозах. Разогнаться-то мы разогнались и до каких-то фантастических 140 км/ч по спидометру, но вот с замедлением вышли большие проблемы. Зад легковушки приближался с поразительной быстротой, передний дисковый тормоз был зажат по полной, задний барабанный почти до упора. Признаюсь, весьма серьезно ошибся в тормозном пути мотоцикла – раза в полтора. Пришлось на скорости обходить авто, парковаться на обочине. Осмотр колодок ничего интересного не дал – не левые и не стертые. Потом еще несколько раз провоцировал подобные замедления – вывод один: торможения со скоростей более 100 км/ч требуют точного расчета. На режимах до 90 км/ч все в пределах нормы, хотя можно было бы и поэффективнее что-то придумать. Хотя бы два диска спереди. Хорошо, что на модели с 1994 года этот недостаток устранен."

5
Всем добра!

Присматриваю себе первую Вирагу(и первый мот как таковой), хочется услышать мнения о том, за сколько лучше покупать. По идее чем больше цена, тем лучше качество, но не может ли быть такого что купишь за 130 тыс байк, который точно в таком же состоянии мог купить за 100 тыс?
На Авито по РФ Вираги обычно до 100 тыс, но подозреваю что им как минимум легкий ремонт нужен, потому и цена такая. У меня есть предложения за 120 и 130 тыс, что означает эта цена для Вираги? Что можно не беспокоится о тех состоянии? (проверять конечно в любом случае буду) Иначе говоря, какова вероятность, что компания просто завысит цену на ту Вирагу, которую точно такую же по состоянию можно купить за 90?
Чтобы ясней, какая примерная цена должна быть у 400-сотой Вираги:
1- в среднем состоянии, требующем замены чего-то серьезного
2- в среднем состоянии или выше среднего с легким ремонтом
3- в хорошем состоянии, практически ничего не требующем

Страницы: [1]