virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Demon32 от Сентября 29, 2017, 08:02:01 am
-
Доброго всем времени суток! Итак, господа специалисты поделитесь знанием и мнением. Диспозиция следующая: есть виражка, которая уже три года стоит без движения. В процессе ее реанимации одним из пунктов замена масла. Как лучше сделать, тупо слить старое и налить новое (фильтр само собой) или между старым и новым промыть мотор промывочным маслом?
-
я бы залил просто масло подешевле какое нибудь, покатался несколько дней , слил и залил нормальное.
-
Проблема в том, что масло подешевле дхрен найдешь. Кроме мотуля ничего и нет в продаже. Можно конечно попробовать лукойл, но он по цене почти как мотуль выходит.
-
Лей обычное автомасло, все мотомасла - маркетинг
-
Это такая шутка была?
-
если хотите промыть, купите авто масло,...к инструкции по маслу писали очень авторитетные люди, соблюдайте: после синт - полусинт- а потом минерал и обратно...касарь за 4 литра полусинтетики неужели много?
-
То есть вместо промывочного налить обычное автомасло, после чего слить и залить уже мотуль нормальный?
-
И совсем не обязательно "Мотюль нормальный".
Что значит -- "нормальный"? Мотоциклетный?
Выше Грэй уже сказал -- маркетинг.
Любое моторное масло 10W50 синтетика, а лучше, но подороже 10W60 -- на "ура" отрабатывают в моцилях.
Но надо остерегаться подделок! :o
Я вот такое буду искать к сезону.
http://static.ryli.by/media/files/products/a9b5bfd2e5c8ec7cc309d5e04d255372.jpg
Ибо его ещё не подделывают.
Пользовал его как-то. Збс!
-
Вот Дядю Дима, тот что милиционер, потдерживаю обеими ковырялками. И да, это масло продаётся в Кемпе, стоит дёшево.
-
Я в качестве "промывочного масла" обычно гоняю свежие сливки из того же сорта который заливать собираюсь.
Обычно это мотюль из моей вираги %)
-
То, что моторное масло можно подобрать по всяким там SAE API и прочее это понятно, в мануале к каждому мотоциклу прописаны рекомендуемые SL SJ SC И прочая муть.. там половина моторных масел сгодятся. Вопрос только один - а что с мокрым сцеплением? Вот этот самый допуск MA/MA2, согласно которому в масле нет каких-то одних присадок и есть какие-то другие, чтобы сцепление в масле нормально работало. Этот допуск тоже продукт маркетинга? На автомаслах нормально мокрое сцепление работает?
-
В процессе ее реанимации одним из пунктов замена масла. Как лучше сделать, тупо слить старое и налить новое (фильтр само собой) или между старым и новым промыть мотор промывочным маслом?
Если заливаешь то же, то меняй обычным путем.
-
То есть, то что она три года стояла, роли не играет?
-
Мотомасла - это как спинеры )))))))))))))
-
Не играет, максимум что может быть - конденсата пара ложек скопилось, если в жестяном гараже стояла.
-
Конденсат сам уйдет или его надо как-то принудительно выгонять?
-
Вместе с маслом после прогрева сольется.
-
Извиняюсь за глупый вопрос, но не механик я... Короче, слил перед зимовкой старое масло, залил свежее, но мотор не включал при этом... А оно должно вроде разбежаться по двигателю, заполнить систему. Не будет ли плохо по весне движку или это не критично?
-
А зачем свежее на зиму заливать?
-
Димитрий. Ты сам сливал? А я улетел через день или два после тебя.
-
А зачем свежее на зиму заливать?
А на фига мне эта грязь в моторе нужна? По сути это промывка, весной проедусь, потом солью и новое залью.
-
Димитрий. Ты сам сливал? А я улетел через день или два после тебя.
Ну да, я слил, залил и домой поехал.
-
А зачем свежее на зиму заливать?
А на фига мне эта грязь в моторе нужна? По сути это промывка, весной проедусь, потом солью и новое залью.
А если образней, то есть как я себе все это представляю, то накопленное гавно за полгода или больше оседает в моторе и не факт, что весной при замене масла удастся его взболтать, чтобы слить, так как масло уже потеряло большую часть своих свойств и за время долгой стоянки потеряет еще больше. Я имею ввиду в первую очередь диспергирующие присадки, чья задача удерживать частицы во взвешенном состоянии. Эти присадки могут уже и не работать. И запускаться по весне тоже приятней на свежем масле, а не на отработке.
-
Говну в моторе браться неоткуда. Частицам там и другим фракциям.
Это обычно сажа из под колец и конденсат водяной.
Количество сажи ничтожно, особенно с учетом полуторатысячных годовых пробегов многих мотолюбителей а конденсат копится при длительных многолетних простоях.
Старое масло при прогреве весной собирает отложения и конденсат и сливается вместе с ним. Свежее заливается в практически чистый мотор.
Так что промывки имеют нулевую пользу.
-
Поддерживаю! Промывки- это очередной блеф маркетологов. Точно так-же, как различные присадки, добавки, которые и так уже содержатся в масле от производителя. ИМХО. ::)
-
Меня спросили "зачем" и я ответил. За себя. Я меняю масло после 4 тысяч, минералку, сливаю черную жижу. А был бы пробег 1 2 тысячи, может и оставил бы. Я ж говорю, зачем полгода держать отработку в моторе, мне сама мысль об этом неприятна. Даже если допустить, что это бесполезная операция, вреда от нее тоже быть не должно.
А присадки бывают разные: противоизносные, моющие, диспергирующие, антифрикционные... Если они не нужны, то зачем они тогда в масле? Для маркетинга?
-
Маразм какой-то. А при сексе, когда позу меняешь, то гондон тоже новый нужен?
-
Аргументацию для замены масла весной определил несколько лет назад и уже не вспоминаю.
-
Маразм какой-то. А при сексе, когда позу меняешь, то гондон тоже новый нужен?
Если позу меняю через пол года, то да.
-
;D ;D ;D
-
Маразм какой-то. А при сексе, когда позу меняешь, то гондон тоже новый нужен?
Кончил,заменил и дальше... Я че, один такой маразматик?
-
Не перевирай - я про смену позы писал, а не про "кончил" ))
-
А по теме - есть регламент, прописанный в инструкции, вот им и нужно руководствоваться в первую очередь.
-
Встречал одного кадра, он по весне сливал старое масло, заливал канистру свежего, гонял мотор минут 10, сливал и уже еще раз менял на свежее. И при этом каждый раз меняя фильтр.
-
Безграмотность граждан - отличная статья доходов в любой сфере.
От установки "спутника Mail.Ru" до продажи масла.
Моторное масло отлично себя чувствует в закрытом объеме мотора, и отлично справляется с задачами.
А задачи у него простые:
Смазка и растворение продуктов сгорания. Поэтому оно такое чОрное при сливе по пробегу.
Во время простоя некоторое количество этих продуктов выпадет в осадок.
И этот осадок будет растворен при работе мотора, когда масло наберет рабочую температуру.
Единственное что важно - не пропускать регламентную замену. Ибо масло нажирается угля и теряет способность удерживаться на поверхностях. Это единственная проблема.
Все что останется в моторе после слива старого масла - отлично растворится в новом без угрозы для его качества.
-
Так я и не спорю с тем, что свежее масло справится со своими функциями. Речь об отработавшем масле. В каком оно состоянии может сказать только анализ, который я естественно делать не буду, мне проще слить старое масло и залить новое. И спать спокойно. И весной завестись на рабочем масле... Я обычно весной еще раз меняю - это уже контрольный выстрел в рамках подготовки к сезону, один хер все расходники меняются. Если для кого-то это маразм и безграмотность - пусть так, я не призываю ВСЕХ делать также
-
Я буду промывать только потому, что не знаю, что лилось и как часто да меня менялось. Хуже не будет.
-
Промывка может пагубно сказаться, были прецеденты...
-
Согласен с Маэстро! В промывке напичкано, до хрена, всякой агрессивной химии, которая отрицательно влияет на резинки. Которые, в свою очередь, не рассчитаны на влияние всяких агрессоров. :-\
-
Я мотюлем промывал, До этого года 2 там было залито нечто(ужо не помню что именно), сезон откатал, потмо сезон в связи с перездом мот стоял,
и образовалась канистра масла 10w-30. Погонял минут 20 дрыгатель на прогревочных оборотах, слил нах все. Пока менял колеса на машине, масло сливалось.
Пробег за лето меньше 1000 км =)
-
Но это не промывочное масло.
-
Но это не промывочное масло.
Но смысл тот же.
-
Не было бы его и не лил.
просто масло то такое которое никому не впилось, пытался продать никто не берет его. досталось почти на халяву. (Выиграл в соревнованиях)