virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: bublik_gfx от Августа 23, 2017, 05:48:10 pm
-
Всем привет. Я тут новенький так что прошу понять и простиь. Поиском ничего не нарулил поэтому спрашиваю. В место родных катушек зажигания, которых у меня нет как таковых, от чего можно поставить? Я пробовал автомобильные от форда, мот заводится отлично и искра хорошая, но вот коммутатор греется и дымит. Дело в количестве витков на обмотках (сопротивлении). Собственно и вопрос от чего подобрать с таким же сопротивлением. Родные катушки что то уж очень дорого стоят по сравнению с остальными. Я знаю что на в-макс ставили катушки от джиксера.
-
Тремя темами ниже...
http://virago.ru/f/index.php?topic=8244.0
-
Блин, это про 750 - 1100 было. Про 400 к компетентным, может и подойдут.
Если с Москвы, лежит у меня одна алишная новая как запасная, можно примерить.
С коммутатором осторожнее, он куда дороже катушек...
-
Мотокатушки взаимозаменяемы обычно.
Для вираги подойдет любая с одним силовым проводом и двумя клеммами. В принципе на все заводы одна контора поставляет катушки.
сопротивление катушек для XV400 также как и для XV535
3.8/4.6 Ω между клеммами
10,6/16,8 кΩ клемма-свечной провод
-
Мотокатушки взаимозаменяемы обычно.
Для вираги подойдет любая с одним силовым проводом и двумя клеммами. В принципе на все заводы одна контора поставляет катушки.
сопротивление катушек для XV400 также как и для XV535
3.8/4.6 Ω между клеммами
10,6/16,8Ω клемма-свечной провод
значения от и до я так понял
-
допустимый диапазон
-
10,6/16,8Ω клемма-свечной провод
Атаман, Буковку ( - К- ) пропустил. (Килоом)
(http://savepic.net/9729626m.png) (http://savepic.net/9729626.htm)
-
Да точно, поправил.
-
да, дело в сопротивлениях катушки. индуктивном. да, и проверь еще в колпачках сопротивленьица должны быть, 5 кОм.
если по какой-то причине там не 4,7-5,5 кОм - пойди на р-рынок, или магазин, торгующий паятельными компонентами, купи резистор 5 кОм эдак 1-ваттный, дома откуси у него усы, за какие они паяюццо, ну и зачисть торцы надфилем.
автомобильные - не подойдут.
я когда экспериментил с "мозгами", под рукой была катушка от китайца 200-ки (аналог вашего российского "балтмото". у нее чуть больше витков во вторичке, она размерами чуть больше. мотор слизан с "сузуки мародер 200", оказываеццо, и такой эсть, или сузука джэбел.
но - подошла. выходные транзюки грелись , но не так, чтоб сильно. собстно, так же, как и обычно.
от "старших" вираг должно подойти. от хонды CB, думаю, от китайских клонов вираг250-ки (кубатура двигла и требуемые габариты катухи никак не связаны) , от хьюсонгов, например.
по большому счёту автомобильные - нет, а от моциков с системой зажигания TCI (есть еще CDI - на YBR такое, например. т.е. там гена , и кроме гены есть еще одна катуха, к-рая вырабатывает напругу для жыжыгания)
кстати, да. возможно, и грелась с фордовскими катухами из-за отсутствия в автомобильных колпачках этих сопротивляторов (они в авто обычно в трамблёре)