virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: Korus от Июня 05, 2017, 07:17:20 pm
-
Моторная передача z51 - z74 (в стоке z47 - z78) последний комплект. Продаю без своей наценки. Цена 16000 руб. Перешлю транспортной или почтой.
Комплект из двух шестерен: ведущей шестерни коленвала и шестерни с корзиной сцепления.
Устанавливается на XV750, XV 1100 без дополнительной подгонки, настройки.
Шестерни изготовлены на заводе с соблюдением технологии (имеют точные размеры, твердость и т.п.)
Тюнинг позволяет двигаться по трассе без перекрутки двигателя, с меньшим шумом и вибрациями. Позволяет реализовать весь запас крутящего момента двигателя.
В городе меньше дергаешь коробку. Не переключаешь через передачу.
На моей вираге XV750 при скорости 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин с колесом 170/80.
P.S. Не уверен что встанут картинки, но я попробую.
[срок хранения картинки вышел]
-
поставили такой кит Мише Бктафору, мину 500 оборотов на той же скорости на 5-й передаче. а почему последний комплект? я думал к зиме взять.
-
Пока последний потому что корзин донорских нет.
А так сами шестерни еще есть 4 комплекта.
Корзины с Ибэя заказывал, три с отломленными кромками пришли. А я ступил сразу проверить. Поэтому резко стало нечего собирать. И на ближайшие месяца два это единственно собранный.
Да, упаковка у меня поэтому очень жесткая.
-
То есть мы немного теряем в динамике, но передачки получаются длиннее?
-
По факту да.
Но есть минус. Первая пара имеет другое передаточное число.Что приводит к некоторой потере момента. На литре незаметно и полезно, на 750ке сомнительно. Проще пару в КПП 45/47 на пару 45/46 от литра поменять. Эффект не космический, но немного веселее бежать начинает.
-
Думаю, на 750, если пилот легкий, ездит налегке и один, то сильной потери тоже не будет.
А вот насчет первой пары от литра - задумался)
-
Все таки сделали! Молодцы!!! Я бы тоже комплектик взял зимой. Могу корзину снять осенью, и Вам отправить. Возможен такой вариант?
-
Интересно... Но принципиально лезть не хочу в хорошо работающий узел... Ну и тот факт шо на 5-й я по сути езжу как на скутере, не переключаясь от 50 до 160 км/ч (быстрее очень редко).... Ну и мой вес...
-
Я бы тоже комплектик взял зимой. Могу корзину снять осенью, и Вам отправить. Возможен такой вариант?
Да, конечно. У меня проблема только в отсутствии корзин.
Думаю, на 750, если пилот легкий, ездит налегке и один, то сильной потери тоже не будет.
Я где-то 83 кг, ездил на переделанной таким образом на Алтай позапрошлогодним летом. Вообще езжу давно и обратно менять совсем не думаю. Самый раз. Мот XV750.
По факту да.
Но есть минус. Первая пара имеет другое передаточное число.Что приводит к некоторой потере момента.
Да, естественно. Момент на колесе становится пропорционально меньше на каждой из передач. 750, 1100 запас момента имеют. На меньшие конечно не надо.
То есть мы немного теряем в динамике, но передачки получаются длиннее?
Да.
-
примерно такой же эффект получился когда поставил 16е заднее колесо. Интересно, что будет ежели еще и это воткнуть
-
примерно такой же эффект получился когда поставил 16е заднее колесо. Интересно, что будет ежели еще и это воткнуть
примерно 300 км\ч... но это, возможно, неточно )))
-
Думаю 350, но это если с Эльбруса метнуть... А если серьезно, то уменьшиться крутящий момент, а следовательно максималка тоже может уменьшиться, движок не будет вытягивать... Хотя пробовать надо - может и будет...
-
это литровый-то вытягивать не будет? О_О
-
А какая цена с моей корзиной?
-
А какая цена с моей корзиной?
Шестерни мне в 15000₽ обходятся, корзина 1000₽, моя работа (сборка, клёпка, проверка и т. п.) 1000₽. Поэтому если корзина есть — минус 1000₽, итого 16000₽.
-
Моторная передача z51 - z74 (в стоке z47 - z78) последний комплект. Продаю без своей наценки. Цена 16000 руб. Перешлю транспортной или почтой.
То есть даже со своей корзиной 16 тыщ?
не пойму логики немного )
-
Вообще комплект 17000₽ стоит, но последний собранный отдаю за 16000₽.
Остальное относится к новым возможным заказам. Если будет корзина, то стоимость не 17000, а 16000₽
-
Всем привет! Приехала ко мне позавчера корзина с шестернями от Korus. Костя, спасибо большое! Вчера уговорил Гошана вкорячить эти железки мне в мот, что он сделал с легкостью, спасибо!!!
А теперь про шестерни.
сначала о плохом:
на шестернях увеличенный зазор на шлицах, на стоке гораздо меньше. Костя, если будешь еще заказывать такие шестерни, пусть проверят расчеты и чуть поддушат зазор. Это добавило шума от коробки. Но не нервирует!
Теперь о хорошем:
ведьма сцуко поехала!!! Как настоящий круизер!!! По ощущениям, добавилась 6-я передача))) Первые 50 км обкатки показали только преимущества от стоковой коробки... Передачи стали длиннее, меньше щелкаешь даже в пробке... На 4й скорости на 3х тыщах оборотов сейчас 80 км в час. На 5й скорости это чуть больше 2,5 тыс. 3 тыщи на 5й это почти сотня на спидометре. на 130 км/ч это 4 тыщи... на 140 около 4,5... Дальше не стал насиловать, ибо обкатываю, да и холодно)) Динамики по ощущениям даже добавилось, мощи не потерял, с низов так же хорошо поднимает как и раньше!!!
ПС: Рассказал сугубо свои субьективные ощущения от изменений, спецы могут возразить!!! Единственное, что меня не устраивало в этом моте, это короткая коробка, теперь полный сатисфакшен))) Понятно, что к хорошему привыкаешь быстро и хочется еще лучше потом, но на данном этапе я очень доволен! На мой взгляд тюнинг для нашей коробки зачОтный!!! Костя, спасибо большое за идею и качественное железо! Сколько будет ходить, покажет время, но на первый взгляд по качеству ни у Гошана ни у меня вопросов не возникло! Лишних вибраций не добавилось, поэтому считаю что железо хорошо сбалансировано!
-
Почему сразу ипонцы не спроектировали что-то подобное.
На авто: при 3х тысячях оборотов 110 км/ ч (двигатель 1,4л)
-
Свидетельствую об эффекте.
-
у меня есть корзина сцепления, если вдруг, кто надумает)
-
Почему сразу ипонцы не спроектировали что-то подобное.
На авто: при 3х тысячях оборотов 110 км/ ч (двигатель 1,4л)
Потому что ведьма мот заряженный на подрыв и управляемость, а длинные передачи они с успехом реализовали в драге.... Которую моя ведьма рвет в клочья! По максималке, кстати тоже, но в этом скорее виноват ограничитель оборотов, который по слухам присутствует в драге.
-
Остается согласится). Но помечтать и порассуждать сидя у монитора на работе в минут безделья.
-
biserg
Я рад, что тебе понравилось.
Зазор в зацеплении зубчатом рассчитан и выполнен в допуске. Не исключяю, что зазор в стоке меньше, там могут быть другие стандарты.
По опыту проектирования и изготовления зубчатых передач, лучше зазор иметь больше, чем не иметь. И на шумность (в разумных пределах) это не оказывает влияния, так как работает другая часть эвольвенты. Исключения составляют знакопеременные крутящие моменты.
Но на будущее это я учту. Есть ли техническая возможность.
Готовые комплекты я обязательно примеряю на моторе (750), предоставленным мне Степаном именно для этих целей. Межосевые расстояния для 750 и 1100 я уверен, что одинаковые. И если бы мне что-то не понравилось, я бы это не отправил.
Второй момент увеличения шума может быть связан с увеличением скоростей вращения сцепления и КПП в целом. Даже на холостых. Я эксплуатирую несколько лет и просто не помню, как было в стоке.
Спасибо за отзыв, все пожелания рассматриваются.
-
Из головы не шел вопрос. При установленной данной передачи увеличивается динамика разгона?
Допустим время набора оборотов с 3000 до 4000 осталось неизменным, то скорость набирается быстрее.
Но двигателю для совершения данной работы необходимо создавать крутящий момент на 14,38 % больше.
-
Из головы не шел вопрос. При установленной данной передачи увеличивается динамика разгона?
Допустим время набора оборотов с 3000 до 4000 осталось неизменным, то скорость набирается быстрее.
Но двигателю для совершения данной работы необходимо создавать крутящий момент на 14,38 % больше.
По сути - динамика должна теряться за счет удлиннения передач. Но на литре, я думаю, этого заметно не будет:)
-
Будет - драга с удлиненными передачами медленнее разгоняется.
-
я так ведущую звезду на китай-мото менял, с 16 на 18, передачи длиннее, обороты ниже, по динамике особо не заметил, так как предпочитаю спокойную езду. Тут оказывается все сложнее.
-
В своем отзыве я писал, что "по ощущениям динамики добавилось"))).
С точки зрения физики ее должно стать меньше, согласен, правильно комраты написали потом! НО! Я ее брал не для "рвать со светофора драги" а для спокойной езды в кайф, и меня эта динамика и запас мощности устраивает (ну пока что). Я катал Драгу, когда выбирал мот, мне она не понравилась ни по посадке ни по ходовым качествам, поэтому я на Вираге! И длинные передачи для меня гуд!))) ИМХО)))
-
Так никто и не говорит что плохо длинные передачи - максималка выше, расход меньше, крейсер выше... Ну динамика теряется чутка, но не критично - драга ж ездит, а она тяжелее прилично!
-
А чтобы пораздражать спортов со светофора, у меня есть скайвей 400)))) вот это тема позажигать))) до сотни народ обычно позади пыжится))) ну а выше уже некуда, там уже и следующий светофор)))
-
С машинами гонятся - да. А если человек на мотоцикле умеет пользоваться коробкой, то разве только гилера 800 заряженная литровую ведьму сделает... И то не факт.
-
В инете не нашел данных о времени разгона вираги до сотни.
-
5,9сек для 750
-
4 секунды для 1100
-
Всем привет.
Просили написать по поводу результатов обкатки шестерней.
Вобщем наездил я в конце сезона на них километров 300 по Москве. Очень доволен! Шуму стало меньше (или привык). Но Гоша послушал на горе и сказал что все ОК. Менял масло перед зимой. Вот какие остались следы на магните и на фильтре.
На мой взгляд все в норме. Это масло прошло около тыщи, до этого при замене примерно такой же был остаток на магните...
[вложение удалено за давностью]
-
4 секунды для 1100
Откуда цифру взял?
-
я нашел только замер https://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4 5.07 секунды
-
Гоняли суперфуру, замеряли, вышло 4,8 секунды до 100 в среднем. Я на "ведьме" этого чела на этой же суперфуре с места делал неоднократно с большим отрывом до 100 км/ч, а кроме того в интернете находил года три назад инфу именно о 4 секундах до 100. Оттуда и цифра. Меня тоже меряли - разгонялся до 100 км/ч, спидометр писался на камеру, а потом по записи смотрели - получалось по разному, один раз даже 3,8 вышло, но за точность измерений не поручусь - ибо время брали именно шевеления стрелки спидометра, а там, я думаю до начала шевеления тоже какое то время проходит....
-
...и где-то заплакал Валя Росси... )))
-
...и где-то заплакал Валя Росси... )))
Я думаю не только он)) прям феррари получается
-
2000 Yamaha YZF-R1 0-60 mph 3.0 Quarter Mile 10.3
2000 Yamaha YZF-R1 0-60 mph 3.0 Quarter Mile 10.3
2004 Yamaha R6 0-60 mph 3.4 Quarter Mile 11.0
2005 Yamaha V-Max 0-60 mph 3.6 Quarter Mile 11.3
2008 Yamaha WR250R 0-60 mph 6.7 Quarter Mile 15.5
2008 Yamaha Majesty 0-60 mph 11.0
2009 Yamaha FZ6R 0-60 mph 3.8 Quarter Mile 12.3
2011 Yamaha YZF-R1 0-60 mph 3.1 Quarter Mile 10.4
2011 Yamaha Super Tenere 0-60 mph 3.4 Quarter Mile 12.5
2011 Yamaha Super TMAX 0-60 mph 8.8
2011 Yamaha YZF-R6 0-60 mph 3.1 Quarter Mile 10.9
2012 Yamaha YZF-R1 0-60 mph 3.0 Quarter Mile 10.2
2012 Yamaha FZ6R 0-60 mph 4.3 Quarter Mile 13.1
2013 Yamaha FJR1300A 0-60 mph 2.8 Quarter Mile 11.0
Вот как то так. Вираги правда нет, но я думаю что этот динозавр значительно медленнее в- макса.
-
2005 Yamaha V-Max 0-60 mph 3.6 Quarter Mile 11.3
....
Вот как то так. Вираги правда нет, но я думаю что этот динозавр значительно медленнее в- макса.
Я тут ради интереса, увидев эту табличку, решил проверить теорию математикой.
Масса вираги 240кг, мощность 62лс. Энерговооруженность 62/240=0,26 округленно.
Масса вмаха 280кг, мощность 100лс. Энерговооруженность 100/280=0,36 округленно.
0.36/0.26=1.4 вымакс имеет в 1.4 раза больше лошадей на 1кг массы.
Разгон вымакса до сотни 3.6 секунды.
3.6*1.4=5.04 секунды в теории должен быть разгон у вираги до той же скорости. Что мы и наблюдаем в ролике постом выше.
Пересчитал ради интереса еще по FJR1300
Масса фыжера 295кг, мощность 146лс. Энерговооруженность 145/290=0.49
0.49/0.26=1.92
Разгон фыжера 2.8 секунды.
2.8*1.9=5.32 секунды в теории должно быть у вираги.
Плюс-минус более или менее получается похоже на истину, если я спросонья, конечно, не погрешил против математики))
-
Не меньше точно.
-
Масса вмаха 280кг, мощность 100лс. Энерговооруженность 100/280=0,36 округленно.
0.36/0.26=1.4 вымакс имеет в 1.4 раза больше лошадей на 1кг массы.
Разгон вымакса до сотни 3.6 секунды.
3.6*1.4=5.04 секунды в теории должен быть разгон у вираги до той же скорости. Что мы и наблюдаем в ролике постом выше.
Плюс-минус более или менее получается похоже на истину, если я спросонья, конечно, не погрешил против математики))
Ток вымаксы есть полносилы (140 лошадок) да и их вбуст не позволяет так линейно подсчитать все таки...
-
Ток вымаксы есть полносилы (140 лошадок) да и их вбуст не позволяет так линейно подсчитать все таки...
да линейности нигде нет. у спортов изменяемая геометрия выпуска есть, например. у максов выбуст. даже fz6r взять посчитать - не будет уже такой правильной математики, потому что он вдвое мощней и на 20% легче.
я просто к тому, что энерговооруженность дает примерное понятие о возможностях мотоцикла, и если вмакс Э=0.36 разгоняется за 3.6сек, то в полтора раза более слабый мот не может приблизиться к этому результату.
-
Ток вымаксы есть полносилы (140 лошадок) да и их вбуст не позволяет так линейно подсчитать все таки...
да линейности нигде нет. у спортов изменяемая геометрия выпуска есть, например. у максов выбуст. даже fz6r взять посчитать - не будет уже такой правильной математики, потому что он вдвое мощней и на 20% легче.
я просто к тому, что энерговооруженность дает примерное понятие о возможностях мотоцикла, и если вмакс Э=0.36 разгоняется за 3.6сек, то в полтора раза более слабый мот не может приблизиться к этому результату.
Даешь мотор с кувалды в ведьму!!!!!!
-
Разгон до 100 км/ч и общая мощность и вес мотоцикла, все это конечно интересно, но считать нужно момент и обороты - именно это дает разгон на старте! Давно гуляет в сети видос, как дед на харлее легко делает с места спортбайк (уж не помню какой). Кстати ведьма 1100 с места делает в-макс на первой передаче, но она слишком короткая, потому в-макс быстро отыгрывается, так что до 100 не намного быстрее в-макс, ой не намного!
-
примерно такой же эффект получился когда поставил 16е заднее колесо. Интересно, что будет ежели еще и это воткнуть
Летом проверим.
-
А шо - опять есть комплекты?
-
интересная штука... если что, то я тоже на очереди.
-
А шо - опять есть комплекты?
Тоже интересно
-
Простите за глупый (возможно) вопрос - а нет тюнингованных шестерён только для пятой передачи, чтобы её "подлиннее" сделать?
-
Простите за глупый (возможно) вопрос - а нет тюнингованных шестерён только для пятой передачи, чтобы её "подлиннее" сделать?
Таки эти шестерни удлиняют все передачи, что ещё лучше, как по мне
-
Апну тему. Что там по шестерёнкам? Будут оные ещё?
-
Моторная передача z51 - z74 (в стоке z47 - z78) последний комплект. Продаю без своей наценки. Цена 16000 руб. Перешлю транспортной или почтой.
Комплект из двух шестерен: ведущей шестерни коленвала и шестерни с корзиной сцепления.
Устанавливается на XV750, XV 1100 без дополнительной подгонки, настройки.
Шестерни изготовлены на заводе с соблюдением технологии (имеют точные размеры, твердость и т.п.)
Тюнинг позволяет двигаться по трассе без перекрутки двигателя, с меньшим шумом и вибрациями. Позволяет реализовать весь запас крутящего момента двигателя.
В городе меньше дергаешь коробку. Не переключаешь через передачу.
На моей вираге XV750 при скорости 120 км/ч на тахометре 4000 об/мин с колесом 170/80.
P.S. Не уверен что встанут картинки, но я попробую.
[срок хранения картинки вышел]
Корус, живи!) Есть ещё шестерни?