virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Марта 23, 2009, 08:34:37 am

Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 23, 2009, 08:34:37 am
Собираюсь себе ваять аварийку на моц. Как известно - далеко не все модели вираги ей оснащены.

Видится три варианта:
1. Самый простой, корнями уходящий в колхоз-тюних - требует всего лишь установки допоннительной кнопки. Работает по схеме - включаешь поворотник (скажем, левый) и этой самой кнопкой подключаешь правый борт. Все мигает - синхронно но с частотой в два раза меньшей.

2. Ставим отдельную автомобильную релюшку аварийки, ведем провод на включатель, разводим провода и врезаем их в провода поворотников (наверно лучше по минусу это делать?).

3. Меняем родное реле поворотов на автомобильное, с встроенной аварийкой.

Какие будут мысли? Какой вариант наиболее жизнеспособен? Кто ставил уже себе?

Я в электрике не силен.
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 23, 2009, 10:08:35 am
у меня на 920-й стоит с завода... тока не кнопка а тумблер шо не очень удобна... хачу переделать на нажимное....
схема выполненна ввиде отдельной релюхи.... двухконтактной...

от себя магу сказать поставь вместо стандартной релюхи - релюху от зубилы... у которой 49а выход на переключатель, 49 это плюс, 31 (вроде, точно циферы не помню) масса
оно могет работать как и аварийная...
тока вот нужно отдельной кнопкой замыкать два провода идущие к поворотникам и один управляющий....
вроде понятно объяснил...
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 23, 2009, 10:13:25 am
Цитата: "Серж"
Я в электрике не силен.


Вот с этого и начни. Схема с аварийкой и без аварийки в мануале есть. Реле там одинаковое - разница только в проводке. Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 23, 2009, 11:16:43 am
Цитата: "PlasmaNaut"
Вот с этого и начни

Ну также я не силен в механике, сопромате, слесарном деле и моторист никудышный. С чего начать?
Цитата: "PlasmaNaut"
Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.

Не трех, а четырех, насколько я видел
Цитата: "Fucking_Mad"
тока вот нужно отдельной кнопкой замыкать два провода идущие к поворотникам и один управляющий....
вроде понятно объяснил...

В этом случае аварийка тоже будет мигать в два раза реже чем поворотники. Я правильно понимаю?
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: komisar от Марта 24, 2009, 07:44:20 am
Ну и пусть себе медленнее моргает-главное Чтобы моргало.Надо переделывать схему так,чтобы без включения зажигания мигала Впринципе несложно,но придется чуток проводку перелопатить.А то,что медленнее даже хорошо-меньше энергозатрат.
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 24, 2009, 07:55:46 am
Цитата: "komisar"
Надо переделывать схему так,чтобы без включения зажигания мигала

нельзя не согласиться

Цитата: "komisar"
А то,что медленнее даже хорошо-меньше энергозатрат.

уныло мигающая аварийка - не есть гуд
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Митяич от Марта 24, 2009, 07:59:55 am
Цитата: "Серж"

Цитата: "PlasmaNaut"
Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.

Не трех, а четырех, насколько я видел



нет, именно трех
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 24, 2009, 08:14:54 am
Цитата: "Митяич"
нет, именно трех

в общем то - да
реле поворотов - трехконтактное, реле аварийки, отдельное - тоже трех
а реле поворотов с аварийкой - четырех
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Митяич от Марта 24, 2009, 08:39:32 am
Серж не знаю, откуда у тебя такая уверенность: смотрим в черный ящик нашего автомобиля а-ля москвич 2141 (а также ваз 08, 09 и прочая ересь). Видим: трех контактное реле, которое одновременно и реле поворотников, и реле аварийки.
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: PlasmaNaut от Марта 24, 2009, 08:53:11 am
Серж

Я тебе говорю, не от реле поворотов это зависит, а от схемы включения. И мигать будет одинаково. Старик, ну полистай схемы на вирагу американку и англичанку. Они в клаймере есть. Там есть ошибки, я описывал их, но не в цепи поворотов, насколько помню. Сравни, и тебе станет все понятно сразу... Мимо зажигания оно не включается - предохранитель один. Кто подключает электрику на технике без них, тот - неумно поступает. Аварийка на вираге работает при положении замка в паркинг, насколько помню. Не приходилось вставать на дороге...
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Мент от Марта 24, 2009, 09:08:29 am
Цитата: "PlasmaNaut"
И мигать будет одинаково.

Именно так!
Цитата: "PlasmaNaut"
Аварийка на вираге работает при положении замка в паркинг, насколько помню
И это истина! На моей, во всяком случае... 8)
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 24, 2009, 09:26:45 am
Цитата: "Митяич"
Серж не знаю, откуда у тебя такая уверенность

в автомагазине мне предъявили 2 релюшки - просто аварийка (3 контакта, размером с обычную релюху) и реле поворотников с аварийкой (4 контакта, размером поболее)
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 24, 2009, 09:28:46 am
Цитата: "PlasmaNaut"
И мигать будет одинаково


объясните на пальцах - почему

разве не зависит частота мигания от нагрузки? когда перегорает лампочка поворотника - мигают же чаще оставшиеся
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Мент от Марта 24, 2009, 09:36:19 am
Серж, всё пральна! Уменьшение нагрузки от определённого значения вызывает сокращение интервалов между циклами. А увеличение нагрузки - нет. Там зависимость нелинейная.
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Серж от Марта 24, 2009, 10:00:37 am
Цитата: "Мент"
Серж, всё пральна! Уменьшение нагрузки от определённого значения вызывает сокращение интервалов между циклами. А увеличение нагрузки - нет. Там зависимость нелинейная.


блять! да это для меня откровение прям!!  :D
тады все просто  :wink:
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: nike от Марта 24, 2009, 04:13:38 pm
Бля... На каком вы языке говорите???  :D
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: ZEROCOLD от Марта 24, 2009, 04:38:36 pm
Цитата: "nike"
Бля... На каком вы языке говорите???  :D

УГу, хоть в электрике и понимаю но они матом ругаются!
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Глюкъ от Марта 25, 2009, 09:32:53 am
Цитата: "Серж"
Какие будут мысли? Какой вариант наиболее жизнеспособен? Кто ставил уже себе?
Есть такая хитрая кнопка, в автомагазинах продаетца... На ней прям пыктограмма аварийки и нарисована. Скорее всего так и сделай, бо колхозить меньше придется и частота вспышек будет правильная. Единственно что -- она советская, места много требует. Ну или импортную поищи.

Себе не ставил, с завода есть. А на дырчики ставили, работает :)
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 31, 2009, 11:58:12 am
может позновато, но все же
http://www.fxmoto.kiev.ua/2006/12/06/relay_of_turns_TINY_UNIVERSAL_ETERNAL.html

у украинцев нарыл....
судя по всему самое простое шо можно тока придумать
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: komisar от Марта 31, 2009, 09:16:10 pm
Fucking_Mad
Работать будет стопудово-только не каждый сможет правильно настроить.А дело в том,что нравится к примеру тебе именно эта частота мигания,а она противопоказана транзистору-горит ...Цена его конечно невысокая,но если экспериментами спалиш штук пять и потеряешь еще и время,то матюков может попросту не хватить,для выражения полета фантазии мысли...(о чем это я?)Ну вы поняли короче..
Название: Размышления на тему аварийки
Отправлено: den all от Марта 31, 2009, 09:19:33 pm
komisar

Ты меня убиваешь! :) Чему там гореть, чему там умирать? Контактам разве что. :)

Частота миганий лечится подстроечным резистором. Схема там классическая - мультивибратор.
Проверено не раз на светодиодных поворотниках. Да что говорить, я езжу с такими лампами в машине.