virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Серж от Марта 23, 2009, 08:34:37 am
-
Собираюсь себе ваять аварийку на моц. Как известно - далеко не все модели вираги ей оснащены.
Видится три варианта:
1. Самый простой, корнями уходящий в колхоз-тюних - требует всего лишь установки допоннительной кнопки. Работает по схеме - включаешь поворотник (скажем, левый) и этой самой кнопкой подключаешь правый борт. Все мигает - синхронно но с частотой в два раза меньшей.
2. Ставим отдельную автомобильную релюшку аварийки, ведем провод на включатель, разводим провода и врезаем их в провода поворотников (наверно лучше по минусу это делать?).
3. Меняем родное реле поворотов на автомобильное, с встроенной аварийкой.
Какие будут мысли? Какой вариант наиболее жизнеспособен? Кто ставил уже себе?
Я в электрике не силен.
-
у меня на 920-й стоит с завода... тока не кнопка а тумблер шо не очень удобна... хачу переделать на нажимное....
схема выполненна ввиде отдельной релюхи.... двухконтактной...
от себя магу сказать поставь вместо стандартной релюхи - релюху от зубилы... у которой 49а выход на переключатель, 49 это плюс, 31 (вроде, точно циферы не помню) масса
оно могет работать как и аварийная...
тока вот нужно отдельной кнопкой замыкать два провода идущие к поворотникам и один управляющий....
вроде понятно объяснил...
-
Я в электрике не силен.
Вот с этого и начни. Схема с аварийкой и без аварийки в мануале есть. Реле там одинаковое - разница только в проводке. Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.
-
Вот с этого и начни
Ну также я не силен в механике, сопромате, слесарном деле и моторист никудышный. С чего начать?
Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.
Не трех, а четырех, насколько я видел
тока вот нужно отдельной кнопкой замыкать два провода идущие к поворотникам и один управляющий....
вроде понятно объяснил...
В этом случае аварийка тоже будет мигать в два раза реже чем поворотники. Я правильно понимаю?
-
Ну и пусть себе медленнее моргает-главное Чтобы моргало.Надо переделывать схему так,чтобы без включения зажигания мигала Впринципе несложно,но придется чуток проводку перелопатить.А то,что медленнее даже хорошо-меньше энергозатрат.
-
Надо переделывать схему так,чтобы без включения зажигания мигала
нельзя не согласиться
А то,что медленнее даже хорошо-меньше энергозатрат.
уныло мигающая аварийка - не есть гуд
-
Автомобильное реле "с аварийкой" - это обычное трехконтактное реле поворотов.
Не трех, а четырех, насколько я видел
нет, именно трех
-
нет, именно трех
в общем то - да
реле поворотов - трехконтактное, реле аварийки, отдельное - тоже трех
а реле поворотов с аварийкой - четырех
-
Серж не знаю, откуда у тебя такая уверенность: смотрим в черный ящик нашего автомобиля а-ля москвич 2141 (а также ваз 08, 09 и прочая ересь). Видим: трех контактное реле, которое одновременно и реле поворотников, и реле аварийки.
-
Серж
Я тебе говорю, не от реле поворотов это зависит, а от схемы включения. И мигать будет одинаково. Старик, ну полистай схемы на вирагу американку и англичанку. Они в клаймере есть. Там есть ошибки, я описывал их, но не в цепи поворотов, насколько помню. Сравни, и тебе станет все понятно сразу... Мимо зажигания оно не включается - предохранитель один. Кто подключает электрику на технике без них, тот - неумно поступает. Аварийка на вираге работает при положении замка в паркинг, насколько помню. Не приходилось вставать на дороге...
-
И мигать будет одинаково.
Именно так!Аварийка на вираге работает при положении замка в паркинг, насколько помню
И это истина! На моей, во всяком случае... 8)
-
Серж не знаю, откуда у тебя такая уверенность
в автомагазине мне предъявили 2 релюшки - просто аварийка (3 контакта, размером с обычную релюху) и реле поворотников с аварийкой (4 контакта, размером поболее)
-
И мигать будет одинаково
объясните на пальцах - почему
разве не зависит частота мигания от нагрузки? когда перегорает лампочка поворотника - мигают же чаще оставшиеся
-
Серж, всё пральна! Уменьшение нагрузки от определённого значения вызывает сокращение интервалов между циклами. А увеличение нагрузки - нет. Там зависимость нелинейная.
-
Серж, всё пральна! Уменьшение нагрузки от определённого значения вызывает сокращение интервалов между циклами. А увеличение нагрузки - нет. Там зависимость нелинейная.
блять! да это для меня откровение прям!! :D
тады все просто :wink:
-
Бля... На каком вы языке говорите??? :D
-
Бля... На каком вы языке говорите??? :D
УГу, хоть в электрике и понимаю но они матом ругаются!
-
Какие будут мысли? Какой вариант наиболее жизнеспособен? Кто ставил уже себе?
Есть такая хитрая кнопка, в автомагазинах продаетца... На ней прям пыктограмма аварийки и нарисована. Скорее всего так и сделай, бо колхозить меньше придется и частота вспышек будет правильная. Единственно что -- она советская, места много требует. Ну или импортную поищи.
Себе не ставил, с завода есть. А на дырчики ставили, работает :)
-
может позновато, но все же
http://www.fxmoto.kiev.ua/2006/12/06/relay_of_turns_TINY_UNIVERSAL_ETERNAL.html
у украинцев нарыл....
судя по всему самое простое шо можно тока придумать
-
Fucking_Mad
Работать будет стопудово-только не каждый сможет правильно настроить.А дело в том,что нравится к примеру тебе именно эта частота мигания,а она противопоказана транзистору-горит ...Цена его конечно невысокая,но если экспериментами спалиш штук пять и потеряешь еще и время,то матюков может попросту не хватить,для выражения полета фантазии мысли...(о чем это я?)Ну вы поняли короче..
-
komisar
Ты меня убиваешь! :) Чему там гореть, чему там умирать? Контактам разве что. :)
Частота миганий лечится подстроечным резистором. Схема там классическая - мультивибратор.
Проверено не раз на светодиодных поворотниках. Да что говорить, я езжу с такими лампами в машине.