virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Артем от Декабря 22, 2008, 12:37:23 pm
-
Задумал поменять резину на заднем колесе на более широку, но так что бы диаметр колеса сильно не изменился. Сейчас стоит "Бридж" 140/90/15, (почти лысый), сравнивал с данлоп 404 160/80/15, по расчетам наружний диаметр должен совпадать, по факту данлом на 10 мм меньше, непонятно! Если брать 150-ю то на какую высоту профиля ориентироваться 80 или 90?
-
Артем
я ставил 150/90 смотрится лучше чем 80
-
В этом случае высота профиля на 9 мм больше, соответственно диметр на 18 мм больше у 140/90. Это как то отразится на динамике и показаниях спидометра, или все будет в пределах погрешности? При установке 160/80, по расчетам расстояние между маятником и колесом 4 мм, это нормально?
-
вот жешь... у меня 140-я еле влезла.... треть чуточку об кардан... а они себе 160-е катки пихають....
-
Fucking_Mad
170 даже некоторым удалось внедрить ,140 в стоке идет ,а 150 ваще легко внедряется, Артем я не заметил какихто явных отличий в показаниях спидометра и динамике ,а вот при установке 150/80 очень заметно много пустого места между крылом и резиной :D типа задрали жопу впечатление ,но на вкус и цвет....
-
а ничего што спидометр на переднем колесе? :oops:
-
DeN
да ничего страшного :D здесь важна угловая скорость ведущего колеса
-
:oops: глупый вопрос наверно задам...
а Данлоп 404 это резина карошая, иль так себе?
кто пользовал?
-
Master
а как частота вращения переднего колеса зависит от задней?
-
Данлоп 404 это резина карошая
Так себе, но есть любители, считающие ее убер... Мокрой езды не любит, зато ходит долго, и рисунок кравивый... Цена опять же невелика относительно... IRC 920 поинтереснее будет за такие же деньги...
-
а как частота вращения переднего колеса зависит от задней?
я про то и говорю ,что заднее хоть от скутера ставь изменится лиш максималка и динамика, а спидометр покажет правильно скорость
-
Артем
Бери сразу 170. Смотрится красивее. По функционалу разницу не почувствовал. А вот скорость мигания поворотников упала :D
-
По совету Глори поставил себе 170/80-15. Данлоп K-555 (по совету Морячелло). Влезла, чертяка! :)
-
Fucking_Mad
интересно, как это у тебя 140 влезла без переделок? Мне для этого пришлось маятник немного подрихтовать, т к иначе не лезла. Кста, что у тебя за резина?
-
Так себе, но есть любители, считающие ее убер... Мокрой езды не любит, зато ходит долго, и рисунок кравивый... Цена опять же невелика относительно...
father igni писал(а):
Данлоп 404 это резина карошая
Я на ней от Белой Церкви до Москвы по сплошному дождю прошёл. Это примерно 1200 км. Скорость 90-100 км\ч. Не понял, почему "мокрой езды не любит"? :shock:
-
Скорость 90-100 км\ч.
Димон она больше не любит ,а эт замечательно
-
хотя экседру тож не жалуют по дождю ,а я с Питера в ливень 120-130 катил и нормально
-
Мент писал(а):
Скорость 90-100 км\ч.
Димон она больше не любит ,а эт замечательно
Я имел ввиду по воде. А посуху и стописят нормулёк прёт и не сносит, когда "закладываешь". :shock:
-
Я имел ввиду по воде.
я тоже и говорю про мокрую дорогу ,посуху то никаких нареканей
-
404 это резина карошая
Карошая
зато ходит долго
25 тыщ точно.
-
Не понял
Это по двум причинам:
1. Ты ездишь спокойно.
2. Ту не пробовал что-то лучше. (я тоже)
-
Что лушче поставить: 160/80; 150/80; 140/90? Если 160/80 расстояние до маятника милиметра 4 будет, это нормально?
-
Артем
4мм это нормально. У меня и у многих так, нормально. И ещё, дело в том, что если резина шире, она скорее всего и расчитана на более широкий обод. Потому, когда ты широкую резину ставишь в узкий обод, то резина как бы стягивается и тем самым увеличивается высота профиля. У меня 170 ничуть не шире прежней 150. зато более "круглое" и валится в повороты лучше.
-
Артем
170/80 )
-
Поставлю наверное 160/80, отличий в размере маятника между 1100 и 750 нет?
-
Не понял, почему "мокрой езды не любит"?
Не, ну если просто по шоссе равномерно ехать, то нелюбофь к мокрому покрытию не так заметна. Да и асфальт на трассах, как правило, отличается от городского. Вот в рваном городском ритме по мокрому (а в городе в дождь асфальт становится не только мокрым, но еще и жырным - масло, мелкая грязь, остатки состава, которым стало модно мыть дороги уже не только в столицах), вот тут 404 себя не лучшим образом показывает - не только мной замечено... Впрочем, Пирелли МТ66 - примерно то же самое, да еще и стоит дороже... В общем, опытность райдера, конечно, компенсирует такие вещи, но для уверенной езды лучше все же Мишлен Коммандер или Мецелер 880...
Кста, есть сведения, что 404 на мотоциклах потяжелее ведет себя куда лучше. Собссно, у меня на Электре стоит почти новая 402, очень похожая на 404 и у меня будет хороший шанс это проверить... Хотя, американцы поголовно ее ругают и советуют менять на ме880 или коммандер или авон...
-
Не, ну если просто по шоссе равномерно ехать, то нелюбофь к мокрому покрытию не так заметна. Да и асфальт на трассах, как правило, отличается от городского.
Не, за 1200 км пробега ритмов, городов, посёлков и пр. говна нахватал дохуа! Но прав, наверное Славентий-Глори: Стоял сзади IRC 140\90 и вёл себя отвратительно. Кроме него сравнить Данлоп 404 мне не с чем. :shock:
-
Мент
а может ИРС был древним и видавшим виды, посему вел себя не подобающе?
ну типа любая новая резина лучше старой...
-
Сто пудов новая резина лучше, везде трубят об этом. У меня Экседра стояла 13-и летняя не изношенная совсем (пробег мота 4500), почти сразу поставил 404, разница - небо и земля! Старая дубеет.
Но хоть убейте, не понимаю, нахуя шире штатной ставить??? :roll:
Маневренность падает.
Из-за смещения точки контакта в наклоне, для поворота того же радиуса, придется сильнее наклонять мот!
-
Николай да просто истетичнее, хотя на вкус и цвет как известно...
-
Им обидно, что даже у Стида 400 резина на 170 :lol:
Я на 150/80 езжу. И шире не хочу.
И всё таки не желательно ставить резину шире, чем положено. Даже под 150 уже требуется обод другой ширины.