virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: neuron от Ноября 20, 2007, 05:37:20 pm
-
Проблема, а разбирать вилку из за это го не очень охото.. может кто по симптомам поймет.
При сильном торможении, в момент полной остановки мотика (при нажатии переднего тормоза) раздается щелчок в рулевой колонке. проверял, просто если заджать передний торомоз и со всей дури вперед попытаться РЕЗКО продвинуть мотик то тот же самы щелчок - вопрос, что это такое? вроде на подшипники не похоже. Так рулиться и в ямах себя ведет прекраасно ничего не стучит и мягко крутиться...
-
Это фирменный щелчёк всех Вираг 400-ок . Забей. Всё нормально.
-
пасиб!!
-
Это фирменный щелчёк всех Вираг 400-ок . Забей. Всё нормально.
Подтверждаю.
-
А на других моделях этот щелчок тоже фирменный? У меня тоже присутствует, только не 400ка у меня
-
У меня и на литре щёлкала.
-
У меня тож стала щелкать и мне это не нравица. Лазанье в колонку запланировано на зиму, ибо все равно похоже что подшибники умерли...
-
Чота у меня щелкала,а после замены подшипников перестала..
Мож в этом дело? :wink:
-
ну у меня пока подшипники не скрипят не гремят... может можно еще годик покататься, а там уж заменить...??долго со щелчком ездить можно??
-
долго со щелчком ездить можно??
пока не развалится, но на хрена это надо??? поменять не так сложно, да и стоят они не дорого, зима впереди - меняй, не надо шутить с рулевым и тормозами никогда 8)
-
Подтверждаю, щёлкало. Но люфта нет, при других условиях тоже никаких нареканий.
-
Та же шняга и у меня.Очень похоже на пробой при сжатии.
-
Та же шняга и у меня.Очень похоже на пробой при сжатии.
Ты хоть масла долил скока полагается?
-
У меня масла было налито сколько положено, но все равно щелкало в конце сжатия вилки. Действительно было похоже на пробой. Пробовал воздух накачивать - все равно щелкало. Колесо вывешивал - люфтов не нашел. Предполагаю, что это начальная стадия проблем с подшипниками.
-
Может дело в пружинах? может они уже сжались от времени?
-
Ты хоть масла долил скока полагается?
Долил," успоко-о-йся ты-ы!"Один йух постукивает.И дело тут ни разу не в подшипниках.Щас пришёл из гаража:прохватил там по коридорам:чистый пробой на сжатии!Есть подозрение,что слишком густое масло не даёт, ессно,слабой пружине быстро разжаться,но в то же время ,слишком жидкое не создаёт доп. демпфирования.Пробовал в сезоне Motul W10 , W20.Вероятно надо 15 или 12,5 пободяжить. :roll: Зимой займусь.
-
А может сальники говно! и просто ложают при нагрузке нормальной?
У меня на 1100 88г. такого не было и на новой всё в поряде...
-
Рулевая колонка брякает толко в случае если не дозатянтут винт, который траверсы держит. Иногда кажется что он крепко притянут - ан нет.
Советую поменять подшипники и подтянуть колонку.
-
Атаман!Не в колонке этот звук-в перьях.Чтоб колонка так долбила,там зазоры должны быть,как в рулевом у парохода. :shock:
-
Что за винт?
-
Мент
Не, звук в перьях - это звук в перьях.
Просто у тебя колонка не щелкает :) Я это проходил.
Серж
Блин, не винт.. пардонте :oops:
Под верхней траверсой, такие аццкие гайки.
-
Дарк,но тогда и люфт должен быть. А его нет
-
тогда и люфт должен быть.
А ты его фиг почувствуеш даже на вывешенном передке.
И потом он настолько незначителен что пытаться его поймать бесполезно.
Сам так мучался,а потом плюнул подшипники поменял и усё прошло..
-
Уж если этот люфт из за плохо затянутой колонки то он должен почувствоваца-ес-но при вывешеном передке
ИМХО
-
Серж
Очень тяжело этот люфт поймать.
-
когда обойма подшипника сильно изношена - то она может долбить в одном положении а в другом подкусывать...ловить люфты в данном случае безполезно!
-
Не знаю кто как,а я подшипниковый люфт поймаю всегда.Но у меня в колонке его нет ни разу,а ЩЁЛКАЕТ,если не назвать этот звук и более сочным словечком.Причём появляется он не при каждом торможении(даже резком),а в таком,когда ход перьев почти выбран,напр. при спуске со склона вдвоём со 2 номером.
-
Мент
Разбирал вилку то?
-
У меня такая же хрень как у Мента. Вилку разбирал - ничего не обнаружил. То щелкает, то нет - фиг поймешь что такое. Наверное надо навести полную ревизию - мож чего и прояснится
-
Интересно, если подложить шайбу под верхнюю пробку чтобы сократить пружину, что получится...
-
den all, гы!
жжошь. все равно что подстелить газетку чтобы повыше было 8)
но насчет всосывания клапанной пружинки я задумывался, а потом просто поменял сцальники и стал чаще накачивать - все стало почти ОК
-
Серж
Ну да, а в мануале длину пружины в милиметрах с десятыми указывают ради прикола. Чтобы было что измерить в случае чего.