virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: ultra от Октября 04, 2007, 11:15:15 pm
-
Собственно, интересует мнения (даже скорее ощущения) тех, кто сначала катался на 400/535, а потом пересел на 1100. Что-то понравилось, а может, что-то не очень?..
-
Собственно, интересует мнения (даже скорее ощущения) тех, кто сначала катался на 400/535, а потом пересел на 1100. Что-то понравилось, а может, что-то не очень?..
1100 - это пароход по сравнению с 400-й. :)
-
3.5 года отъездил на 400ке, после чего пересел на 1100. Что могу сказать по своим ощущениям. Ну, потяжелее он, но рулится также великолепно. Доставляет так же массу удовольствия динамика разгона. Маневренность на прежнем уровне! Другими словами, управлять Вирагой, что 400кой, что 1100 это неподдельное удовольствие и комфорт.
З/Ы Этим летом на 1100 был в небольшом дальнобое 10300км. После выходных постараюсь выложить отчет (наконец-то я его почти дописал).
-
1100 универсал. Везде на нём классно, и на трассе, и в городе, и в колхозе.
-
Нихохо себе небольшой дальнобой 10300 :shock: :shock: :shock:
Я за сезон пока наездил чуть больше 11000.
-
ну скажу на оборот, после литра, 535 вобще игрушка ибо весит меньше по ачучениям) но водить 535 мне приятнее и спокойнее как-то ...может просто с нее начинал поэтому так...
по городу на 535 самое оно, лутше не придумаешь. опять же маневринности больше особливо если с фальш-баком ибо центр тяжести под задницей. в пробках между машин просто сказка пролезать, на большой ведьме просто заипешся между машин пролезать так, как это можно сделать на 535...
имхо надо иметь два моца 535 и литр100.. как дарк например..
535 по городу литр на выезды..
вот.
-
Ну не все же такие богатые как Дарк :D
-
Ну не все же такие богатые как Дарк :D
может он на хлебе и воде сидит понемаишь..)))
-
Ну не все же такие богатые как Дарк :D
может он на хлебе и воде сидит понемаишь..)))
Да...томится в темной пещере...потому и Dark..., если бы томился в светлом пентхаузе - был бы Bright... :)
-
Ну не все же такие богатые как Дарк :D
может он на хлебе и воде сидит понемаишь..)))
Да...томится в темной пещере...потому и Dark..., если бы томился в светлом пентхаузе - был бы Bright... :)
щас он до этой темы дойдет и будет infernal )
-
Ага, познаете силу темной стороны! :D
-
Нихохо себе небольшой дальнобой 10300 :shock: :shock: :shock:
Я за сезон пока наездил чуть больше 11000.
Для сибиряков это не большой дальнобой :D
Михаил ты скатай до Байкала, а после заедь на Алтай по приезду домой может ещё больший пробег отметишь на своём одометре :D
-
Для сибиряков это не большой дальнобой :D
Михаил ты скатай до Байкала, а после заедь на Алтай по приезду домой может ещё больший пробег отметишь на своём одометре :D
Что-что, а Степка прав!!! :wink: :D
Мы в Сибири народ простой, мы те сразу скажем Здорово! :beer: :D :D
-
Нефиг тут дразнить человека. Скока уж мечтаю :(
-
Нефиг тут дразнить человека. Скока уж мечтаю :(
Так может наше дразнение спровоцирует наконец-то на поездку :D
-
Ну не все же такие богатые как Дарк :D
У Атамана 400 и 750 !
-
Ну не все же такие богатые как Дарк :D
У Атамана 400 и 750 !
То есть он не очень богат?
А у меня щас в гараже две 1100 стоит и обе мои - я крут? :D
-
Ты бог!!! :D
-
Ты бог!!! :D
Пока что полубог! Обожествим когда сразу на двоих приехать на гору сможет. :)
-
Очко будет огогго ))))
-
Очко будет огогго ))))
Боги - они такие, у них все огого. :)
-
Очко будет огогго ))))
Очко ОГОГО может быть в двух случаях - если жрать в три глотки и если этим самым очком на жизнь зарабатывать :lol:
-
мда...
-
Очко будет огогго ))))
Очко ОГОГО может быть в двух случаях - если жрать в три глотки и если этим самым очком на жизнь зарабатывать :lol:
Откуда такая мудрость? :)
-
На харлеях катаецца
-
На харлеях катаецца
теперь это называется харлей? :D
-
На харлеях катаецца
теперь это называется харлей? :D
Кожанный Харлей! :)
-
хочу на дальняк :!:
-
хочу на дальняк :!:
ТОесть по большому)))))
-
Таг, отставить флуд и ахтунгов.
Про разницу в ащущениях от 400 и 750.
400
+ легкий,
+ 100% контролиремый мот.
+ мало жрет бензина
+ хорошая динамика до 100км/ч.
- становится вялым с пассажиром
- медленно в дальняки, но комфорт не страдает.
- для высоких людей крайне не удобен.
= в городе и для одиночных выездов вполне эффективен.
рекомендую оторвать пассажирное сиденье.
750
+ удобен для дальних выездов
+ имеет почти равномерную динамику разгона до предела спидометра
+ пассажиру удобно вполне
- тяжеловат (для меня)
- большой расход бензина
- менее удобен в пробках.
= хороший мот для дальних выездов и покатушек с пассажиром.
-
Т.е. если подвести итоги, то 400/535 для города и для холостяка-одиночки, аппарат на каждый день; а 750/1000 для комфортных покатушек вдвоём (с женой) на выходных для отдыха, а в понедельник в оффис -на автомобиле.
А! И не для Бори Моесеева полюбому! :D
-
Т.е. если подвести итоги, то 400/535 для города и для холостяка-одиночки, аппарат на каждый день; а 750/1000 для комфортных покатушек вдвоём (с женой) на выходных для отдыха, а в понедельник в оффис -на автомобиле.
А! И не для Бори Моесеева полюбому! :D
у Меня 400 вирага на долнобой не пробывал наверное поеду кудысь этим летом.А вот по городу просто супер и с Женой
супер нет никакого дискамфорта правда у меня жена весит 45 кг :D !!!
-
у меня жена весит 45 кг
Везёт же парню! :D
-
Димон,+1!
Вобще я заметил-многим с этим везет (иль спецом выбирают!)
Но,йопт, СВОЯ НОША НЕ ТЯНЕТ!
-
СВОЯ НОША НЕ ТЯНЕТ!
"Мне очень неприятно тебе об этом говорить, Боб, но старик-Боливар совсем выдохся - ему не вынести двоих..." (О.Генри "Дороги, которые мы выбираем").
-
Мне очень неприятно тебе об этом говорить, Боб, но старик-Боливар совсем выдохся - ему не вынести двоих...
Димон, у тебя ж теперь Вирага!
А ты все про свой Иж-ПС песни поешь..
:)))
-
А ты все про свой Иж-ПС песни поешь
Скрепя сердце, обливаясь слезами, вынужденно продаю свой раритет... :cry:
-
Мент
ну а чего ты его продаешь? девать некуда?
-
А ты все про свой Иж-ПС песни поешь..
ВОТ :old:
Все-таки остались еще такие моты,про которые не рассказывать а ПЕТЬ надо!
(http://funportal.info/smiles/smile18.gif)
-
Подыму тему...
стал вопрос второго мота, на повестке дня 535, 750, 1100
на данный момент есть 400, но в разобраном виде по причине тюнингования))) и када соберу неизвесно...
вопрос намного ли большая Вирага сложнее управляется и выше ли у нее сидение?
(барышня 153/46 сможет ли справится)
ПС все три апарата примерно в одинаковом состояни, но рознятся в цене согласно обьему движков...
ППС т.к. есть 400-ка, насколько важно взаимозаменяемость (это всмысле мож 535 взять)
-
Вот на 1100 Вераге проехал более 600 км, а в том сезоне 3500 км на 535.
Мои ощущения такие:
Мотоцикл выше - это факт и посадка и руль, еще его вес тяжелее - это в сумме делает управляемость похуже, боюсь его завалить на маленькой скорости особенно с пасажиром. При быстрой езде ездить по мойму одинаково, что на 1100, что на 535. В первые дни трудновато было пробки пролезать, сейчас привыкаю. Бак широкий и по этому первые ощущения были - "лягушку делаю", ноги шире раставляютя.
Не знаю как у других, у меня вибрация двигателя ровно в два раза выше на 1100 чем была 535. И звон работы двигла - может такой попался. Морчело смотрел - сказал впринципе так у всех.
Это отрицательная сторона :(
А нравится мне конечно диван и спинка к нему :D
Ну мощь кочечно, даже с пасажиром прет как надо. Дорогу держит хорошо, теперь у меня крейсерская конфортная скорость 120, а на 535 была 80-100 км/ч. Разок разогнался до 170.
Вот вроде бы все. С вилкой надо бы разобратся - стучит при обратном ходе, и клапана чуточку отрегулировать. А так пока доволен.
-
С вилкой надо бы разобратся - стучит при обратном ходе
Значица,слушай сюда! Объём масла в каждое перо(в зависимости от просаженности пружины) 350-380мл. Подгоняется подбором. ПРОВЕРЕНО,пробоя нет,т.к. меньшее кол-во воздуха в пере выполняет роль демпфера.
-
Спасибо за точную рекомендацию ко количеству залива, завтрица и попробую. Нужно прикупить еще мерную бутылочку для вскармливания малышей. :D
Вот думаю ничего из вилки не сливать, а просто долить туда нового масла - для начала.
-
Два дня назад вернулся из недельного тур-дальняка по розй...баным украинским дорогам(2200км). Серйозно призадумался над повышением литража, 750 или 1100....
Сравнивать не с чем, но всё же:
- до 120 разгон без пасажира стабилен и впринцыпе достаточен;
- после 110 плохо держит дорогу, особенно с ямами, йопт;
- на слишком хороших дорогах хочется скорости - знач обёма!!!
- с пассажиром чувствую себя черепахой на дороге;
- расход ни разу не превысил 6л при любых темпах и скоростях, что радует.
-
ZdoriK а рост-вес свой не подскажешь? (только не поймите меня правильно :D все с точки зрения управляемости)
kozak эт ты 400-ку описывал или каг?
у меня просто и на 110 и на 120 и на 130 и с пасажиром и без 400-ка хорошо держит дорогу
-
Мой вес 100, рост 174.
Сегодня с утра, после 40 мин пролезания в пробках, уронил мот при парковке возле офиса, когда преодоливал последний бардюр. В дороге на солнце запарился, подъустал, аж взмок, и уже подьехав к офису расслабился, высокий центр тяжести сделал свое дело. :( Вобщем лично у меня пока небольшие проблемы с балансированием. Тяжеловато мот катать и рядом с собой. Думаю что с толкача я его один точно не заведу -а 535 мог.
Это я не характеризую мот в целом, а говорю о личном сравнении с 535.
Очень точную характеристику дал ДаркВокер - с его оценками согласен на все 100.
-
ZdoriK
спасибо за толкование!
теперь уж задумаюсь, может лучше вторую взять 535-ю...
-
Да єто все о 400-ке. Может с моими 68 и 172 так получается? :)