Доброго времени суток мужики.
Столкнулся с проблемой, виновником которой стал сам благодаря изрядной криворукости.
[Вступление]Имею Yamaha Virago XV 1100 96 гв, серия 4PP (епонец). Мопед в отличном состоянии, куплен у ответственного человека
KAZAH (не устаю говорить СПАСИБО).
Недели две назад комрад подогнал светодиодные светилки, которые могли бы помочь в поездке на очередное пьяное сборище мотолюбителей и иже с ними. Потребляемой мощности этих чудо-фонарей не знаю, но так как там светодиодные "лампы", решил что в ограничение 35Ватт они укладываются.
И вот утром в районе обеда, после весьма пьяной ночи, я отправился в гараж для установки доп. света. Спустя какое-то незначительное время, фонари были размещены на передних поворотниках поближе к местам креплений и оставалось только найти силовой провод, который замыкается ключом зажигания для их электрического подключения.
[Суть проблемы]Оговорюсь, я весьма несознательный парень, наверное в этом суть проблемы. В общем нужный провод я искал вольтметром с щупом, собранным из нескольких проводов, к краю конечного провода был припаяна швейная игла. Я протыкал изоляцию каждого из проводков проводки в фаре сначала при выключенном зажигании, а потом при включенном. Нужный провод был найден, но неизолированое соединение проводов щупа коснулось вилки - произошло КЗ, провод заискрил, но я не смог быстро выдернуть иглу из изоляции, так как она сильно нагрелась. "Нужный" провод оказался
голубого цвета.
После этого:
- мотоцикл перестал заводиться без подсоса
- в прогретом состоянии не держит холостые обороты - глохнет
- звук выхлопа из звонкого превратился в пердящий
- иногда сбивается период выхлопа
- если поднять обороты до 2-х тыс и поочередно отключать цилиндры, большой разницы в работе двигателя не заметно
- потеря мощности, но до 140 разгоняется
[Проведенные проверки]- Искра. Есть в обоих цилиндрах, о периоде не могу сказать точно.
- Менял свечи зажигания.
- Менял катушки зажигания на заведомо рабочие - ситуация не изменилась
- Предохранители в блоке предохранителей на руле целые.
- ДПДЗ - напряжение подается 3 и 6В, при вращении дросселя сопротивление датчика изменяется.
[Предположения]Так как до КЗ мотоцикл был удачно заведен и прогрет, работал как обычно (ровный и четкий выхлоп). Предположение о забитых карбах отметаю.
Исходя из происшедшего, полагаю проблема с зажиганием.
[Вопросы]Куда копать, что проверять?
Фото моудля зажигания: