virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Stranger][ от Августа 08, 2016, 10:13:28 am

Название: XV1100 4PP1 96г.в. Регулировка клапанов. Клапана оказались зажатыми, почему?
Отправлено: Stranger][ от Августа 08, 2016, 10:13:28 am
Доброго времени суток. Перед поездкой в Крым решил проверить зазоры в клапанах, обнаружил, что они оказались зажатыми - в точке где свободное коромысло не влазил щуп 0.05.

Опишу процесс, может что-то я делал не так:
0. Ознакомился с процессом регулировки из поста http://virago.ru/f/index.php?topic=5077.0 (http://virago.ru/f/index.php?topic=5077.0).
1. Начал с задней головы (1-й цилиндр), установил маховик в метку T (на штрих рядом с буквой), нашёл фазу, в которой коромысло выпускного клапана было свободным (вверх-вниз зазора не было, но влево-вправо был)
2. Попытался проверить зазор между клапаном и регулировочным винтом, даже 0.05 не влез.
3. Провёл эту же операцию со впускным клапаном.
4. Переключился на переднюю головку (2-й цилиндр), долго не мог найти свободное положение коромысла - устанавливал маховик в метку |, но ни в одной из фаз коромысло впускного не было свободным.
5. Открутил крышку ГРМ, установил по метке и только тогда коромысло стало свободным.
6. Замерил зазоры впускного и выпускного клапанов - мньше 0.05
7. Выставил зазоры для впускных 0.10, для выпускных 0.15

Двигатель стал плохо запускаться и неуверенно работает на низах (без подсоса, холодный).

Как можно оценить ситуацию? Что я делал не так? Как можно вернуть всё обратно?))))
Название: Re: XV1100 4PP1 96г.в. Регулировка клапанов. Клапана оказались зажатыми, почему?
Отправлено: Сэнсэй от Августа 08, 2016, 10:52:37 am
у стержней как правило износ неравномерный, и мог просто сточиться.
потом могло клапана как раз помять из-за этого.
Компрессия какая в моторе? с маслом/без?
Название: Re: XV1100 4PP1 96г.в. Регулировка клапанов. Клапана оказались зажатыми, почему?
Отправлено: Stranger][ от Августа 08, 2016, 11:07:57 am
Сегодня померяю. Я туда ещё не залазил. Звучит страшно...