Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sova

Страницы: [1]
1
масло перед сезоном все равно всегда меняю

2
бла-бла-бла
"....прогрейте двигатель до рабочей температуры..."
это про раскоксовыватель.

И как, скажите, мне его прогреть, если он заводиться не хочет? Или после доливания масла в свечные отверстия он должен завестись?

3
стоп-сток-стоп!
йа криветко

поэтому с места "раскоксовывать" пожалуйста, поподробнее.


Степан
, дык ведь не поработало. И вообще, эта твоя фраза "не залегли а просто всё масло со стенок стекло, а то что не стекло - смыло бензом пока заводила" меня как-то настораживает. Как я себе это представляю: в исправном моце ничего нигде не должно стекать и смываться, а заводиться он должен с пол-пинка.

Glory , так-так-так... залегли кольца..а почему я, собственно, должно этому радоваться? Кто такой раскоксовыватель?
Я двигатель собралась снимать, вот и трубы вчерась открутила...
Отчего могли залечь кольца? И почему они это сделали именно дома в гараже, а не в дороге. Как я с такой компрессией доехала?

*Ушла читать тырнет*

4
Не нашла старую темку.
Ситуевина такая:
Отрегулировала зазоры (были большие: по 0,2 и впускные и выпускные) - 0,1 и 1,5 соответственно, поехала в отпуск. Проехала ок. 5 тысяч. Вернулась домой, поставила в гараж. Пришла через две недели - не смогла завести.
Свечи в порядке, бензонасос - в норме. Померила компрессию: 7 - задний котел, 1 - передний. Налила по паре ложек масла в свечные отверстия, комрессия выросла до 12-13.
Компрессионные кольца? Снимать двигатель? Ё-моё!!!
Может, секрет какой есть?

А главное: как я до дома доехала??? Зашибись было бы встать ночью где-нибудь в Венгрии....

5
Цитата: "Арсен"

Если еще соберешься в Австрию - отпиши в личку - я тебе подскажу несколько мест, куда стоит заехать :D
Про Венецию -  ее надо грамотно посещать  - часа 3 погулял - и на вапаретто на Лидо( на пляж) - очень оттягивает. В Италии еще очень рекомендую Флоренцию. - а оттуда можно по побережью во Францию например :D


Боюсь, что это случится не очень скоро.
По Венеции мы гуляли один день с утра (по-нашему это - часов с 11) и до вечера (уехали последним параходом), остальное время по пляжам, в аквапарк, ну и так, катались по окрестностям.
В Италии очень хотелось бы попасть в Рим. Ну, и во Флоренцию...
А еще когда-нибудь в Китай и в Монголию. А еще - на НордКап. А еще - в Португалию. А еще - в Мексику. А еще...а еще...а еще...

6
Цитата: "Glory"
Цитата: "Master"
да я исчо не прихотливей могу сегодня есть завтра не есть

Тогда надо без девушек ехать, не все такие как Сова, да думаю и она так не сможет.


Не хлебом, как грится, единым...

7
Цитата: "Арсен"
я правда больше на Австрию с Венецией заглядывался - места так сказать боевой и трудовой славы., нада будет снова навестить! :D
Вопрос: с кемпингами все ясно-сам ездил, если без палатки, по пансионам - сильно дороже выходит?


Я в Австрию, вообще, влюбилась!
В Венецию муж ехать не хотел, но мы с ним договорились. В итоге, ему понравилось, хотя настроен он был скептически. Еще раз, наверное, не поедем - столько мест на Земле, где мы еще не были!!! :D
В Хорватию я тоже больше не хочу: цены подрасли, а сервис - нет. А вот Альпы - обязательно. Но или пансион или альпинистский спальник! :D
Пансион в Австрии стоит от 52 евро сутки/номер (на двоех с завтраками), не везде есть гараж. В Баварии - также. В Хорватии частный пансион - 30 евро в сентябре, летом в два раза дороже. Гостиницы - от 100 и до бесконечности. Польша, Чехия - 30 (выберать надо там, где дальнобойщики ночуют, и желательно, чтобы здание новое было).
Мы в дороге останавливались в гостиницах/мотелях, чтоб не паковаться с утра.

8
Цитата: "Master"
Вопрос: 2000 евров это за все про все? я просто прикидывал похожий маршрут и тока на бенз не менее 500 выходит


За все про все.
По предварительным рассчетам в бюджет на бензин забивали 600 евро, получилось, думаю около 700, ибо местами было дороже, чем ожидалось (Италия-Хорватия-Венгрия). Расход у Вираги - стабильные 5, у Бига - 7.
Сильно расходы не считали, ибо мною было произнесена сакраментальная фраза о несочетаемости слов "отпуск" и "экономия". Налички у нас с собой была минимальная сумма, поэтому после возвращения просто просмотрели банковские распечатки, получилось чуть больше 2-х. Включая покупку новой покрышки, камеры, 2-х свечей и литра масла.
Но мы, опять же, люди достаточно неприхотливые: сегодня обедаем в ресторане, а завтра можем и пиццей обойтись, а послезавтра, вообще, полуфабрикатов в супермаркете купить. От настроения, в общем. К тому же, сезон уже закончился, и проживание было не сильно, но дешевле.

9
Цитата: "Glory"
Молодцы, красиво, особенно жёлтый купальник.


Могу сказать, где покупала. :wink:  :lol:

10
Цитата: "Mouse"
Sova
круто круто круто, ккррууттаа..... ползаю по полу...

так срочна ищу этого самого как его, а! -  любимого... и еду...


Без любимого тоже можно ездить. Я в этом году в Ужгород к падонкам в одиночестве каталась - тоже весьма недурственно. 8)

Но с любимым, конечно, лучше! :lol:

11
Цитата: "Серж"


Цитата: "Sova"
да и театральная сумочка в кофры не вошла

мило....  :D


Это не для красного словца!  :D  Я в прошлом году на Гоблин шоу в кофрах привезла и театральную сумочку, и вечернее платье, и туфли на шпильках со стразами!  :D  :D  Мы прямо со стадиона ходили в Драмтеатр на мьюзикл "Вий" - шикарно!!

12
Я так понимаю, что на достойный отчет я созрею еще не скоро, а вернуться в лето хочется.
Итак.
Ехали на двух мотиках вдвоем: моя Вирага 535 и Сузуки ДР 800 Биг.
Маршрут рисовали долго и тщательно, обещали друг другу «вставать в 6 утра и ночлег искать засветло»... Ага. Получилось как всегда. Началось все с того, что любимый решил, в числе прочих апгрейдов, заменить резину на ДРе на лучшую – в Европу же, блин, едем. «Как думаешь, запаску искать с собой? Ну, или хотя бы камеру...» Нафига нам с собой лишнее тащить??? – сказала я, - В Европу же, блин, едем!!! В итоге два дня проторчали в городе-герое Сувалках: лопнула задняя камера и повредилась покрышка. Пока нашли мы в той Европе нужные размеры...

Чехию проехали без проблем, наконец-то пропало преследовавшее в Польше ощущение, что если что-то случится – фуры тебя раскатают и не заметят. В Вене должен был встретить местный байкер, но что-то у него не срослось, позвонил он поздно вечером, когда мы уже расположились в автокемпинге. Кемпинг прямо в черте города: цены доступные, обслуживание на уровне. Несколько дней болтались по городу, выполняя обязательную программу: аттракционы, осенняя распродажа в Луисе... В оперу, к сожалению, не попали - я не успела заказать билеты, да и театральная сумочка в кофры не вошла.

Дальше поехали через альпийский перевал Grossgloeckner - это просто восторг какой-то. Фотографии не передают и тысячной доли той атмосферы. К стыду своему, до перевала мы доехали во второй половине дня (не получается у нас вставать в 6 утра, тем более в отпуске, раньше полудня, как правило, не выезжаем), к этому времени уже начало темнеть и холодать. Была мысль прокатиться на следующий день с утра, ибо на такую красотищу любоваться можно часами, однако, по измышлению, оставили на другой раз. Ночевали опять же в кемпинге в курортном городке Святая Кровь. Я люблю Австрию, но больше никогда не буду ночевать в палатке в горах! Мне ни разу в жизни не было так холодно. За ночь я сто раз прокляла, что мы не поискали приемлемого пансионата. Температура ночью в горах, похоже, близка к нулю. Организм мой боялся околеть, поэтому постоянно двигался, мешая уснуть. Термобелье, свитер, шерстяные носки и спальник не спасали от холода. Заснуть смогла только под утро, забравшись в спальник к мужу. Сам городок оставил благоприятнейшее впечатление какой-то вековой непоколебимости. Австриец, хозяин харчевни и кемпинга, оказался душкой и просто приятным человеком, у него целый стенд увешан байкерскими наклейками и нашивками – популярное среди мототуристов место.

После завтрака, плавно перетекшего в обед, двинули дальше. После перевала Вирага перестала ехать, скорость упала до 10 км/ч со страшными прострелами. Нашли новые свечи в каком-то итальянском автосервисе, заменили – ок, но время потеряли. В Венецию приехали ближе к полуночи, с трудом нашли кемпинг. Не потому что их там мало (их там сотни), а потому что они ночью нифига не работают и передвигаться можно только с выключенным двигателем. (А еще для справки: пиццу до обеда не едят, каппучино во второй половине дня не пьют). Про Венецию писать ничего не буду – это то место на земле, куда стоит съездить каждому, хотя бы один раз. Жаль только, что там совсем нет дорог – такая бы замечательная фотосессия с мотоциклом получилась.

Сходили в самый большой аквапарк в Италии. Прыгнули по разу с банджи джампинг. Это что-то! Стоя на краю казалось, что я скорее умру, чем заставлю себя падать вниз головой. Сам полет плохо помню, помню только нечеловеческий крик ужаса, вырвавшийся из меня в первую секунду, хотя я, в общем-то, не из крикливых. Обязательно прыгну еще!
Хорватия: сначала было очень холодно + 11. Хорваты сами были в шоке от "этой зимы". Мы уже подумывали махнуть на пароме в Италию, но циклон быстро прошел и распогодилось. Попали на байк-слет в Сплите. Тусовка для байкеров бесплатная, палаточный городок тоже фри. Вся атрибутика: конкурсы, девочки (хоть они мне и до фени), на второй день начали понимать хорватский. Клубов у них тьма тьмущая, особенно запомнилась девочка-дюймовочка (я в жизни таких маленьких людей не видела) в клубной жилетке «Road King».  А так: ничем от нас не отличаются.

Дальше поехали южнее, программа стандартная: посещение достопримечательностей, купание, загорание, катание на водных мотоциклах, местная еда.. Жили в частной гостинице со своим участком пляжа за вполне сносные деньги - у них начался “low season”, э-эх... нам бы такой “high”...

На обратном пути заехали на Плитвитские озера. Много-много горных озер, которые друг в друга переливаются. Цвет изумительный: от цвета медного купороса до насыщенного ядовито-зеленого.

Венгрия (и особенно, Будапешт) не понравилась решительно - писать ничего не хочу.

Обратную дорогу, как водится, ехали ночью в дождь. Последние сутки без ночевок, ибо было лень снимать намертво примотанные скотчем к ногам дождевые бахилы Дома ждал сюрприз - отсутствие горячей воды, пришлось греть чайники – хорошо, что электричество не отключили.

5000 км, 3 недели, чуть больше 2000 евро (3000 $). В принципе, ни в чем себе не отказывали, но и особо не шиковали.
 
фотки: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=45479

13
Большие Выезды / Кто на Брест?
« : Мая 23, 2007, 11:30:22 am »
Собсна, сабж.

14
Большие Выезды / ???????? ? ?????? 2007
« : Мая 05, 2007, 09:40:21 pm »
Ехать в Гродно решили через Лиду. Наверное, зря – очереди огромные, и хотя стоять в них не пришлось, на границе мы потратили около часа.
Анархисты по телефону предупредили, что с заказом номеров мы опоздали, но, поскольку на дворе почти май, мы уже были морально готовы к ночевкам в палатке.
Не успели заехать на территорию лагеря, как сразу увидели знакомые лица. Необходимость ставить палатку отпала – нас приютили в домике.
 В свободное от байкерских тусовок время база отдыха «Купальница» является, очевидно, местом перевоспитания трудных детишек, от которых спешат избавиться уставшие за учебный год родители. Глядя на то, как байкеры загадили территорию, закрадывается подозрение, что выжившие в спартанских условиях детишки потом сами становятся байкерами и приезжают на базу с целью отмщения.)))
Посидели у огня, выпили горькой, пообщались со старыми друзьями, познакомились с новыми и к утру разбрелись по койкам. Надписи на подушках в стиле «Здесь спал Вася из 2-го отряда, а кто будет спать потом, тот – козел» вызывали умиление. Спать было прохладно, но наличие спальников и термобелья спасло ситуацию. Утром я проснулась от того, что на улице пели под гитару, постоянно путая слова, непреодолимо  хотелось выйти подсказать.
Ближе к полудню самые бодрые засобирались на парад, а самые уставшие – домой. Мы остались в лагере. Встретили Юру из Риги, решили вместе скататься в Гродно. Город чистый, красивый, ухоженный. Заехали пообедать в байк-кафе «Мр. Твистер»: уютная обстановка, вкусная еда, приемлемые цены – что еще нужно для душевного комфорта. Немного погуляли. Оказывается, под центральной площадью находится тюрьма, более того, народные легенды гласят, что существуют даже подземные переходы на другую сторону реки. Прониклись, в общем, местным колоритом.
Вернулись на базу. Пили виски из правильной пятилитровой бутылки, внимали рассказам о поездках по пустыне, грелись у чьего-то костра и даже пели песни. Было пьяно и весело.
Ночью слушали Металлику соседей справа и клятвы в вечной любви и обещания жениться на местных девчонках соседей слева. Было холодно, надышать не удавалось. Утро порадовало наличием теплой воды и горячего чая.

День разъезда всегда немного грустный, как после любого праздника: грустные «Гризли» ходили по поляне с мусорными пакетами, последние грустные байкеры разъезжались, грустные гаишники тормозили грустных байкеров на выезде - веселые лишались прав.
Становилось совсем прохладно, прошел дождик, затем – град. Невольно вспомнилась прошлогодняя поездка из Бреста. Очень не хотелось возвращаться под дождем.  Впрочем, дождь – не гололед (с). Обратно поехали через Друскининкай. Завернули в парк Грутас. Я никогда не видела столько много Лениных в одном месте - просто кошмар монархиста какой-то.
Температура за бортом продолжала снижаться, бродили тучи, но дождя не было... Зато пошел снег. Сначала полетели белые мухи, а потом повалили по-новогоднему жизнерадостные хлопья. Сочетание несильно плюсовой температуры, снега и шквального ветра приводило в состояние близкое к эйфории. Было жалко мамонтов. Почему я не взяла с собой зимние перчатки? Нет плохой погоды – есть неправильная экипировка.
С наступлением темноты были дома. Чай, махровые халаты и здоровый сон – и можно строить планы на следующую поездку.))

Страницы: [1]