Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sova

Страницы: [1]
1
Не нашла старую темку.
Ситуевина такая:
Отрегулировала зазоры (были большие: по 0,2 и впускные и выпускные) - 0,1 и 1,5 соответственно, поехала в отпуск. Проехала ок. 5 тысяч. Вернулась домой, поставила в гараж. Пришла через две недели - не смогла завести.
Свечи в порядке, бензонасос - в норме. Померила компрессию: 7 - задний котел, 1 - передний. Налила по паре ложек масла в свечные отверстия, комрессия выросла до 12-13.
Компрессионные кольца? Снимать двигатель? Ё-моё!!!
Может, секрет какой есть?

А главное: как я до дома доехала??? Зашибись было бы встать ночью где-нибудь в Венгрии....

2
Я так понимаю, что на достойный отчет я созрею еще не скоро, а вернуться в лето хочется.
Итак.
Ехали на двух мотиках вдвоем: моя Вирага 535 и Сузуки ДР 800 Биг.
Маршрут рисовали долго и тщательно, обещали друг другу «вставать в 6 утра и ночлег искать засветло»... Ага. Получилось как всегда. Началось все с того, что любимый решил, в числе прочих апгрейдов, заменить резину на ДРе на лучшую – в Европу же, блин, едем. «Как думаешь, запаску искать с собой? Ну, или хотя бы камеру...» Нафига нам с собой лишнее тащить??? – сказала я, - В Европу же, блин, едем!!! В итоге два дня проторчали в городе-герое Сувалках: лопнула задняя камера и повредилась покрышка. Пока нашли мы в той Европе нужные размеры...

Чехию проехали без проблем, наконец-то пропало преследовавшее в Польше ощущение, что если что-то случится – фуры тебя раскатают и не заметят. В Вене должен был встретить местный байкер, но что-то у него не срослось, позвонил он поздно вечером, когда мы уже расположились в автокемпинге. Кемпинг прямо в черте города: цены доступные, обслуживание на уровне. Несколько дней болтались по городу, выполняя обязательную программу: аттракционы, осенняя распродажа в Луисе... В оперу, к сожалению, не попали - я не успела заказать билеты, да и театральная сумочка в кофры не вошла.

Дальше поехали через альпийский перевал Grossgloeckner - это просто восторг какой-то. Фотографии не передают и тысячной доли той атмосферы. К стыду своему, до перевала мы доехали во второй половине дня (не получается у нас вставать в 6 утра, тем более в отпуске, раньше полудня, как правило, не выезжаем), к этому времени уже начало темнеть и холодать. Была мысль прокатиться на следующий день с утра, ибо на такую красотищу любоваться можно часами, однако, по измышлению, оставили на другой раз. Ночевали опять же в кемпинге в курортном городке Святая Кровь. Я люблю Австрию, но больше никогда не буду ночевать в палатке в горах! Мне ни разу в жизни не было так холодно. За ночь я сто раз прокляла, что мы не поискали приемлемого пансионата. Температура ночью в горах, похоже, близка к нулю. Организм мой боялся околеть, поэтому постоянно двигался, мешая уснуть. Термобелье, свитер, шерстяные носки и спальник не спасали от холода. Заснуть смогла только под утро, забравшись в спальник к мужу. Сам городок оставил благоприятнейшее впечатление какой-то вековой непоколебимости. Австриец, хозяин харчевни и кемпинга, оказался душкой и просто приятным человеком, у него целый стенд увешан байкерскими наклейками и нашивками – популярное среди мототуристов место.

После завтрака, плавно перетекшего в обед, двинули дальше. После перевала Вирага перестала ехать, скорость упала до 10 км/ч со страшными прострелами. Нашли новые свечи в каком-то итальянском автосервисе, заменили – ок, но время потеряли. В Венецию приехали ближе к полуночи, с трудом нашли кемпинг. Не потому что их там мало (их там сотни), а потому что они ночью нифига не работают и передвигаться можно только с выключенным двигателем. (А еще для справки: пиццу до обеда не едят, каппучино во второй половине дня не пьют). Про Венецию писать ничего не буду – это то место на земле, куда стоит съездить каждому, хотя бы один раз. Жаль только, что там совсем нет дорог – такая бы замечательная фотосессия с мотоциклом получилась.

Сходили в самый большой аквапарк в Италии. Прыгнули по разу с банджи джампинг. Это что-то! Стоя на краю казалось, что я скорее умру, чем заставлю себя падать вниз головой. Сам полет плохо помню, помню только нечеловеческий крик ужаса, вырвавшийся из меня в первую секунду, хотя я, в общем-то, не из крикливых. Обязательно прыгну еще!
Хорватия: сначала было очень холодно + 11. Хорваты сами были в шоке от "этой зимы". Мы уже подумывали махнуть на пароме в Италию, но циклон быстро прошел и распогодилось. Попали на байк-слет в Сплите. Тусовка для байкеров бесплатная, палаточный городок тоже фри. Вся атрибутика: конкурсы, девочки (хоть они мне и до фени), на второй день начали понимать хорватский. Клубов у них тьма тьмущая, особенно запомнилась девочка-дюймовочка (я в жизни таких маленьких людей не видела) в клубной жилетке «Road King».  А так: ничем от нас не отличаются.

Дальше поехали южнее, программа стандартная: посещение достопримечательностей, купание, загорание, катание на водных мотоциклах, местная еда.. Жили в частной гостинице со своим участком пляжа за вполне сносные деньги - у них начался “low season”, э-эх... нам бы такой “high”...

На обратном пути заехали на Плитвитские озера. Много-много горных озер, которые друг в друга переливаются. Цвет изумительный: от цвета медного купороса до насыщенного ядовито-зеленого.

Венгрия (и особенно, Будапешт) не понравилась решительно - писать ничего не хочу.

Обратную дорогу, как водится, ехали ночью в дождь. Последние сутки без ночевок, ибо было лень снимать намертво примотанные скотчем к ногам дождевые бахилы Дома ждал сюрприз - отсутствие горячей воды, пришлось греть чайники – хорошо, что электричество не отключили.

5000 км, 3 недели, чуть больше 2000 евро (3000 $). В принципе, ни в чем себе не отказывали, но и особо не шиковали.
 
фотки: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=45479

3
Большие Выезды / Кто на Брест?
« : Мая 23, 2007, 11:30:22 am »
Собсна, сабж.

4
Большие Выезды / ???????? ? ?????? 2007
« : Мая 05, 2007, 09:40:21 pm »
Ехать в Гродно решили через Лиду. Наверное, зря – очереди огромные, и хотя стоять в них не пришлось, на границе мы потратили около часа.
Анархисты по телефону предупредили, что с заказом номеров мы опоздали, но, поскольку на дворе почти май, мы уже были морально готовы к ночевкам в палатке.
Не успели заехать на территорию лагеря, как сразу увидели знакомые лица. Необходимость ставить палатку отпала – нас приютили в домике.
 В свободное от байкерских тусовок время база отдыха «Купальница» является, очевидно, местом перевоспитания трудных детишек, от которых спешат избавиться уставшие за учебный год родители. Глядя на то, как байкеры загадили территорию, закрадывается подозрение, что выжившие в спартанских условиях детишки потом сами становятся байкерами и приезжают на базу с целью отмщения.)))
Посидели у огня, выпили горькой, пообщались со старыми друзьями, познакомились с новыми и к утру разбрелись по койкам. Надписи на подушках в стиле «Здесь спал Вася из 2-го отряда, а кто будет спать потом, тот – козел» вызывали умиление. Спать было прохладно, но наличие спальников и термобелья спасло ситуацию. Утром я проснулась от того, что на улице пели под гитару, постоянно путая слова, непреодолимо  хотелось выйти подсказать.
Ближе к полудню самые бодрые засобирались на парад, а самые уставшие – домой. Мы остались в лагере. Встретили Юру из Риги, решили вместе скататься в Гродно. Город чистый, красивый, ухоженный. Заехали пообедать в байк-кафе «Мр. Твистер»: уютная обстановка, вкусная еда, приемлемые цены – что еще нужно для душевного комфорта. Немного погуляли. Оказывается, под центральной площадью находится тюрьма, более того, народные легенды гласят, что существуют даже подземные переходы на другую сторону реки. Прониклись, в общем, местным колоритом.
Вернулись на базу. Пили виски из правильной пятилитровой бутылки, внимали рассказам о поездках по пустыне, грелись у чьего-то костра и даже пели песни. Было пьяно и весело.
Ночью слушали Металлику соседей справа и клятвы в вечной любви и обещания жениться на местных девчонках соседей слева. Было холодно, надышать не удавалось. Утро порадовало наличием теплой воды и горячего чая.

День разъезда всегда немного грустный, как после любого праздника: грустные «Гризли» ходили по поляне с мусорными пакетами, последние грустные байкеры разъезжались, грустные гаишники тормозили грустных байкеров на выезде - веселые лишались прав.
Становилось совсем прохладно, прошел дождик, затем – град. Невольно вспомнилась прошлогодняя поездка из Бреста. Очень не хотелось возвращаться под дождем.  Впрочем, дождь – не гололед (с). Обратно поехали через Друскининкай. Завернули в парк Грутас. Я никогда не видела столько много Лениных в одном месте - просто кошмар монархиста какой-то.
Температура за бортом продолжала снижаться, бродили тучи, но дождя не было... Зато пошел снег. Сначала полетели белые мухи, а потом повалили по-новогоднему жизнерадостные хлопья. Сочетание несильно плюсовой температуры, снега и шквального ветра приводило в состояние близкое к эйфории. Было жалко мамонтов. Почему я не взяла с собой зимние перчатки? Нет плохой погоды – есть неправильная экипировка.
С наступлением темноты были дома. Чай, махровые халаты и здоровый сон – и можно строить планы на следующую поездку.))

Страницы: [1]