virago.ru
Обочина => Группа разбора => Тема начата: Wild от Августа 27, 2009, 08:14:26 pm
-
Сам новичок, катаюсь первый сезон.
Но уже пару раз падал.. Может каким-нить новичкам пригодится мой опыт.
Первый раз крупно упал, когда из-за стоящего на остановке автобуса выскочил дедок и рванул через дорогу. Ему повезло,что я ехал всего на второй передаче, со скоростью около 40.. Пришлось мот ложить на себя, но деда в итоге все равно сбил. В итоге подъехавшие Гайцы рассдуили- ему 200 рублей за переход в неположенном месте, мне 2500 за вождение без прав.. Подвернулся же мне он.. :evil: :evil: :evil:
Выломал поворотник, погнул еще 2, сломалась ручка сцепления, царапины и вмятины на баке..
Теперь просто напросто боюсь остановок и пешеходных переходов. Постоянно ожидаю,что выскочит какой-нить самоубийца и рванет мне наперерез..
Второй раз упал 40 минут назад.. В центре города скатывался к краю дороги.. Асфальт отличный.. При торможении передним тормозом мотоцикл просто лег на бок..
Оказалось, тормозил я на тооненьком слое песка. В итоге колесо просто протащило как по льду..
Хорошо хоть скорость минимальная была.
Как-то так.
Постараюсь больше не допускать подобных ошибок, чего и вам желаю :wink:
Ровных дорог! :wink:
-
Wild, где ездишь? Сам откуда?
-
Сам с Новосиба. Докатываю 8ую тысячу без прав..
Если повезет - получу права перед самым закрытием сезона :)
-
Сам с Новосиба. Докатываю 8ую тысячу без прав..
Если повезет :)
Этим всё сказано....
-
Wild Я в первый сезон очень обидно два раза клал зизер на землю именно при парковке и дотормаживании. Причин 2 - кингтайр спереди, и не строго вертикальное положение мота перед остановкой. Даже выставленные ноги не спасали. Мот просто кидает. Теперь оттормаживаюсь на чистом асфальте, крадусь на краю дороги на песке (а у нас это почти везде) сначала заканчиваю маневры, выравниваю мот, а только потом дожимаю тормоз. Вирагу еще не "обновил" (тьфу-тьфу-тьфу)
:lol: Кстати, именно на вираге привык, наконец, всегда пользоваться обоими тормозами сразу. Очень помогает на том же песочке.
-
Нельзя чтобы руки опережали голову!!!
-
Нельзя чтобы руки опережали голову!!!
Но для этого голову успеть включить нало! :D
-
Может вообще имеет смысл создать ветку о разных ошибках и способах с ними бороться? Кто в какие неприятные ситуации попадал.. И как из нах выходил. Может кому-нить и пригодится.
Мне вот вспонимлось, как я на мосту ехал со скорость около 100 и начал по второму ряду обгонять фуру, идущаю по первому. И примерно ,когда я был на середине этой фуры, она начала перестаиваться, зажимая меня. Обогнать ее я уже не успевал, пришлось, оттормаживаясь, скатываться на гравийную (!!) обочину.. И все это в полуметре от края моста..
Чудом удержал мот, и не размазал себя о заграждения.
Теперь фур опасаюсь, и стараюсь идти на обгон, только будучи уверенным,что меня видят.. Помигав дальним или аварийкой..
-
Wild перед обгоном переключаемся на пониженную, зажимаем очко и откручиваем газульку. 3-5 секунд - и ты уже впереди с необгаженным памперсом. В твоей ситуации ты бы мог вполне обогнать фуру с ускорением, если бы шёл на 4-ой.
И вообще, на мостах разрешено летать с такой скоростью? У нас в хохляндии перед мостами ограничительные знаки вплоть до 30-ти...
А пешеходов нужно учиться чуствовать и предвидеть. У меня их штуки три-четыре было за первых два сезона. Теперь уже (тфу-тфу) успеваю замечать.
-
А вот скажите - езда с включенной аварийкой все время как-то противоречит правилам?
Или с постоянно включенным дальним светом (В светлое время)?
Думаю, так мотоцикл гораздо заметнее. И шансов,что тебя сшибут, вроде меньше.
-
Wild
Купи световозвращающую жилетку в дополнение к этому. А еще постоянно бибикай...
-
Wild
Зелёную повязку на лоб, и кричи АЛЛАХ - АКБАР!!!!!!!! :D :D :D
-
А вот скажите - езда с включенной аварийкой все время как-то противоречит правилам?
Или с постоянно включенным дальним светом (В светлое время)?
Думаю, так мотоцикл гораздо заметнее. И шансов,что тебя сшибут, вроде меньше.
Дальний свет в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вплоть до полусумерек.
И вообще, знаешь, серьезно говорю, выучи ПДД. Для себя самого. :ment:
-
перед обгоном переключаемся на пониженную,
Не всегда. А то есть риск после переключения оказаться в зоне слабенького крутящего момента.
Вообще даже мелкие Вираги прекрасно едут с низов, так что увлекаться переключениями вниз не надо.
А вот скажите - езда с включенной аварийкой все время как-то противоречит правилам?
По крайней мере в Коапе за это штрафа не предусмотрено :)
Тут противоречие может быть токо в том, шо окружающие водятлы не поймут, что ты собрался повернуть и заедут тебе в бок. Но и аварийку днем видно только если специально посмотреть на поворотники, так что бороться тут не за что.
И вообще, на мостах разрешено летать с такой скоростью?
В Гондураше на мостах запрещена токо остановка и иногда обгон.
Или с постоянно включенным дальним светом (В светлое время)?
Теоретисски за это можно поймать 100 рублей по 12.20, но в жизни я таких счастливчиков не видел.
Так что днем с дальним всегда, без вариантов...
-
ultra wrote: перед обгоном переключаемся на пониженную...
Не всегда. А то есть риск после переключения оказаться в зоне слабенького крутящего момента.
Глюкъ, это у тебя от непонимания нахуя вообще нужна коробка передач, а также основ классической механики по части того, что есть крутящий момент На Колесе.
***а это и есть сила, с которой колесо отталкивается от асфальта (помноженная на радиус колеса - для особо привередливых)***
Это ж бля крутящий момент двигателя должен увеличиться с уменьшением оборотов во столько, чтобы перекрыть разницу от отношения передаточных чисел коробки. А такого даже в "красной зоне" не получится.
Те же Дизеля (!) с их невъебенной тягой на низах передают больший момент на колесо при переключении вниз ...
Хотя могут и так разогнаться, но переключиться на "пониже" будет эффективнее для разгона.
Так что не надо засирать детям мозги - а то они тебя послушают и на пятую начнут переключаться при обгоне :)))
-
Те же Дизеля (!) с их невъебенной тягой на низах передают больший момент на колесо при переключении вниз ...
это ты конечно тираду загнал об торможении двигателем?
:)))
эх, бухгалтерия :D
-
это ты конечно тираду загнал об торможении двигателем?
Smile))
эх, бухгалтерия Very Happy
Не, ты не догнал малёха...
Или же я неправильно выразился..
Переключиться на "пониже" для разгона.
Это было именно про динамику разгона - как она изменится после переключения на "пониже".
А "Дизеля" - исключительно в качестве примера, кому и на низах тяги хватает выше крыши..
-
buchhalter
То есть передаточное число пониженной передачи компенсирует потерю момента при близости к красной зоне, и ускорение будет круче?
-
Кстати, а где у нас красная зона?
-
Кстати, а где у нас красная зона?
В Питере есть))))))))))))))))) НА нары захотелось!?)))))))))))))
-
и ускорение будет круче?
Усилие на колесе будет больше, но скорость вращения будет меньше.
-
Буга, ты прав как всегда! Но насчет классической механики мог бы и попроще? Просто перейдя на пониженную возникает некий запасец мощи ,так как обороты увеличиваются, и ентого запаса хватит резко прибавить ходу. И детям мозги действительно не надо засерать!!! (':old:')
-
И вообще, знаешь, серьезно говорю, выучи ПДД. Для себя самого. :ment:
Правила я знаю отлично, и за 3 года не было ни одного нарушения на машине.
-
Правила я знаю отлично, и за 3 года не было ни одного нарушения
Это тебе так кажется!!!
1. прочитай, что ты написал:
Первый раз крупно упал, когда из-за стоящего на остановке автобуса выскочил дедок и рванул через дорогу. Ему повезло,что я ехал всего на второй передаче, со скоростью около 40.. Пришлось мот ложить на себя, но деда в итоге все равно сбил. В итоге подъехавшие Гайцы рассдуили- ему 200 рублей за переход в неположенном месте, мне 2500 за вождение без прав..
Второй раз упал 40 минут назад.. В центре города скатывался к краю дороги.. Асфальт отличный.. При торможении передним тормозом мотоцикл просто лег на бок..
2. прочитай п.10.1 из ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
3. попробуй доказать отсутствие логических противоречий между п.1 и п.2.
*** Так, чисто чтоб не пиздели громогласно, что вы никогда ни одного пункта ПДД в течении 3 лет не нарушали, а дорога сама вас асфальтом по ебалу пизданула...
-
Борман
А чо у тебя все смайлики в скобках?
buchhalter :beer:
-
А я не компьютерный гений, по другому не умею. Хорошо хоть так научился!!!(':old:')
-
Хочешь сказать,что ЛЮБОЕ проишествие любой степени тяжести всего лишь результат халатного отношения к дороге и недостаточных знаний правил дорожного движения??
Что за бред.
Как насчет такого - на скорости 80 км в час мой друг катился с горки с выжатым сцеплением, и у него порвался тросик сцепления, который чинил в мастерской 2 дня назад.
В итоге сломал руку, стер кожу, у мота срезало все,что было с левой стороны.
Это произолшо потому,что он не учел "особенностей и состояния ТС"??
-
Wild
Как насчет такого - на скорости 80 км в час мой друг катился с горки с выжатым сцеплением, и у него порвался тросик сцепления, который чинил в мастерской 2 дня назад.
А зачем выжимать сцепление на скорости 80 км\ч да ещё и с горки? Что то не въеду никак.... И как тросик сцепления влияет на руку, кожу, и левую часть мота? Он первую чтоль включил и на восмидесяти, спускался с горы, и вдруг трос порвался и врубилась первая? В результате юз и падение ? Что то не порядок здесь...
-
порвался тросик сцепления, который чинил
Не чините. Меняйте.
А с горки на газку сьехать на 5 педераче можно.
Это произолшо потому,что он не учел "особенностей и состояния ТС"??
Именно.
Мотоцикл - твое оружие, от состояния которого зависит твоя жизнь.
Хорошо смеется тот кто стреляет последним.
Хочешь сказать,что ЛЮБОЕ проишествие любой степени тяжести всего лишь результат халатного отношения к дороге и недостаточных знаний правил дорожного движения??
Да.
Твоих либо оппонента.
И про состояние аппарата я сказал.
Неосторожность и халатность.
-
Darkwalker
Гоша, все верно: ПДД - пункт 2.3.1.
-
Насколько я знаю - езда с выжатым сцеплением - точно так же распространена, как на машине на нетрали. С горочки, акууратно катишься вперед. Еще и бенз не тратится.
На кожу, руку и мотоцикл это влияет следующим образом. Мотоцикл ехал 80, это тысяч 5 оборотов трансмиссии.. (если честно, не знаю сколько точно). А движка уже была на холостых оборотах около 800. Думаю,понятно,что произошло, когда тросик порвался.
-
Насколько я знаю - езда с выжатым сцеплением - точно так же распространена, как на машине на нетрали. С горочки, акууратно катишься вперед. Еще и бенз не тратится.
На кожу, руку и мотоцикл это влияет следующим образом. Мотоцикл ехал 80, это тысяч 5 оборотов трансмиссии.. (если честно, не знаю сколько точно). А движка уже была на холостых оборотах около 800. Думаю,понятно,что произошло, когда тросик порвался.
Не рекомендуется ездитьна моте с выжатым сцеплением с т.з. безопасности вождения.
А в мануале вираговском так просто о том написано, мол, нах... т.к. трансмисия перестает смазываться, что приводит к повышенному износу.
-
Насколько я знаю - езда с выжатым сцеплением - точно так же распространена, как на машине на нетрали. С горочки, акууратно катишься вперед. Еще и бенз не тратится.
На кожу, руку и мотоцикл это влияет следующим образом. Мотоцикл ехал 80, это тысяч 5 оборотов трансмиссии.. (если честно, не знаю сколько точно). А движка уже была на холостых оборотах около 800. Думаю,понятно,что произошло, когда тросик порвался.
Да только чайники спускаются с горы с выжатым сцеплением , тем более для экономии топлива. Я ещё могу понять когда подкатываешься к светофору , последние метров 5 и на нейтрали. Даже больше комментировать не хочу. Учитесь ездить.
-
Еще и бенз не тратится.
Ахуительная экономия!бгыгы! :D
-
А если фары не включать то лампочки дольше живут. Вот.
-
Если оставить мот в гараже и пойти пешком, то и мот дольше жить будет.
Не понял,почему вы прикопались к экономии топлива, по-моему очевидно,что дело не в этом совсем. Написал, и написал.
Насчет сцепления - никто на длинном спуске не выживает сцепления? Серьезно?
-
Wild
По молодости и неопытности выжимал, но счас просто на 5 передачке еду.
-
Серьезно?
Еще как серьезно. Вообще то байкер обязан знать мотоцикл, если он байкер а не гламур какой :) Основные принципы работы мотора и трансмиссии надо не просто знать, а чувствовать фундаментом спины! :D
На нейтрали, хоть это и вредно для сцепления, можно слегка проехать. А вообще следует подобрать соответствующую пердачу. Помнишь анекдот, о том как молодой Гиви поменял кольт на золотые часы? Што ты станешь делать, если из переулка в бочину тебе дидусь на Запоре прыгнет? Скажешь ему "полвторого?" :D
-
Не понял,почему вы прикопались к экономии топлива, по-моему очевидно,что дело не в этом совсем. Написал, и написал.
Да потому что такое объяснение своих ошибок в управлении просто вызывающе смешно.
Насчет сцепления - никто на длинном спуске не выживает сцепления? Серьезно?
Совешенно серьёзно. Это грубейшая ошибка, позволительная только начинающим. На нейтрали то катиться с горы неправильно, а уж с выжатым сцеплением вообще.
Если честно, то едил накатом на нейтрали только когда работал на автобусе. ЛИАЗ знаешь такой. Вот у него коробка автомат и двигло 8-ми литровое, расход на маршруте 60 литров и ещё летом постоянно перегревается. Вот там за смену , накатом можно было литров 5-7 себе сэкономить для Запорожца, ну и охлаждается когда под горку катится.Но зимой накатом нихуа не ездили. Стрёмно. Всёж людей везёшь. Всегда должна быть жёсткая связь двигатель-колёса.
-
когда работал на автобусе. ЛИАЗ знаешь такой
какой же ты старый
-
есть у меня горка с почти постоянной пробкой. я тама ваще двиг вырубаю нах. А на сцеплении катацца под горку черевато( Было старое правило-на какой передаче в горку лезешь, на такой и спускаешся.
-
2 Wild:
Гм.. тоже езжу первый сезон... намотал уже тысяч шесть, в Москву ездил, по пригородам... на лысой резине и с подубитыми тормозами...
Не падал (тьфу-тьфу) ни разу, хотя экстренных оттормаживаний с юзом, хватало.
Столкнулся только один раз, в первую неделю езды. - Догнал на излете оттормозившуюся в юз перед пешеходкой Шкоду(по моему)... Так, бампер ей помял и все. И то, не догнал бы, если б выжал оба тормоза. - Я по скутерной привычке оба рычага на руле рванул, а про педальку-то забыл, по неопытности... :oops:
На перекрестках, вобще рекомендуется скорость сбрасывать, а если есть участок дороги который ты не видишь, типа стоящего автобуса или припаркованного авто, то двигайся так, чтоб ты либо успел безопасно сманеврировать, либо экстренно оттормозиться, в случае выпадения из необозреваемого участка какого-небудь подарка.
У меня знакомый рассказывал, как через руль убрался об собаку, выбежавшую из-за автобуса. Перекресток был почти пустой, только автобус на остановке стоит, он прет 80. а у вышедших из автобуса хозяев немка с поводка сорвалась и бежать. ну только за автобус и выскочила... мот в хлам, сам знакомый чудом живой остался... - его чуть в сторону отнесло... а то бы мотом накрыло.
Так что я стараюсь не гонять, если не уверен в дороге на пол километра вперед... да и чоппер, всетаки, - для спокойной езды мот.
-
2 Wild:
У меня знакомый рассказывал, как через руль убрался об собаку, выбежавшую из-за автобуса. Перекресток был почти пустой, только автобус на остановке стоит, он прет 80. а у вышедших из автобуса хозяев немка с поводка сорвалась и бежать. ну только за автобус и выскочила... мот в хлам, сам знакомый чудом живой остался... - его чуть в сторону отнесло... а то бы мотом накрыло.
а что с собачкой-то?
-
Ппц собачке...наверно напополам порвало :cry:
-
Ппц собачке...наверно напополам порвало :cry:
была бы валька...)
-
а что с собачкой-то?
Дык наглухо ее... незнаю порвало или нет, товарищ не видел этой темы, не до того ему было. он до приезда ментов так в афиге на обочине и просидел, ободраный весь. Так, говорит, видел мохнатый мешок с костями, близко не подходил, не рассматривал...