Ну вот и сезон прошел.
Кто бы что не говорил - мотоцикл отличный. Как и у любого, есть свои минусы.
Ездил на нем в Самару, Москву и в соседние области. Один и с пассажиром. На легке и с нагрузкой. В общем прочувствовал полностью)
Головняка с обслуживанием не ощутил. Карбы снимаются легче чем на вираге (сугубо моё мнение). Масло, фильтра меняются отлично.
Мотоцикл едет очень бодро. Так и не засек разгон до 100км/ч. Коробка очень интересная. Позволяет ехать размеренно, а позволяет и поддать, где надо. Передачки длинные.
Ну пробегусь теперь по высказываниям)
Два одинаково старых говна. Стиль на любителя, и там, и там. Только хонда более сложна в обслуживании и ремонте. Вернее, не сложна, а неудобна.
Стиль на любителя - согласен. Но мне нравится)
Ремонтировать пришлось только карбюраторы (заменить прокладку поплавковой камеры и почистить). Напрягов не почувствовал никаких. Все очень легко снялось и оделось.
Ресурс это миф созданный хондодрочерами. Если руки из жопы и мозга нет то у любого мота ресурса нет;)
Про ресурс не соглашусь, а про руки и мозг соглашусь)
Встретил этим летом шадовода, который наездил уже 190к км без капиталки (не могу утверждать, что он говорит правду, но тем не менее)
ветрозащиту надо вешать, родной нет ваще никакой,
подножки сильно впереди, в жопу прилетает на кочках и возможности привстать нету толком,
дорожный просвет меньше, чем на вираге,
более вялый мотор,
жидкостное охлаждение,
один тормозной диск на бОльшую массу - с моей точки зрения, минусы.
Ветрозащиты нет и на Вираге так то)
Подножки удобные. Но все таки после продолжительных прохватов, приходится останавливаться.
Меньший просвет не доставил никаких трудностей и проблем.
Этот мотор вялым язык ваще не поворачивается назвать) едет очень бодро.
Да- жид охлаждение это еще один узел, требующий внимания и обслуживания. Это только одна проблема. В остальном, в больших пробках охлаждение отлично работает.
Один диск, но его диаметр сильно больше. Площадь колодок тоже больше. Задний барабан примерно такой же. Тормоза хорошие.
Господа, не принимайте близко к сердцу)