Пришел из гаража.Разобрал передние амморты и рулевую.Докладываю.
В рулевой трещало.
Нижняя корона,та что на траверсе,начала прокручиваться на своем посадочном месте,естественно появились глубокие борозды.Всвзязи с тем,что зимой фрезернули на нашем авиазаводе усиленнуюю траверсу и шток( сделали 4 мм стенку ),принял решение выточить шайбу(чтобы поднять корону)и посадить оную на более живое место.Был бы родной шток-только замена,очень тонкие стенки,борозда может дать направление для трещины,т.к.нижняя часть штока принимает на себя нагрузку от ударов дороги и веса мото.
Стук в амморте.
Оказалось все банально.Слишком мягкие пружины и слабый отскок,амморт работал от крышки до крышки.Принял решение сделать пожесче пружины при помощи более длинной верхней заглушки(добавлю 2см),и решил закрыть одно перепускное отверстие.
ПыСы.Эти проблемы возникли после эксплуатации 400 Ведьмы в экстремальных для нее весовых нагрузках-Я,жена,много вещей.Как одиночка для туризма-суппер.В очередной раз подумал о покупке 1100.Пойду сшибать деньгу на литр.