Отрегулировали зажатые клапана, после чего залил на сутки раскоксовку Лавр и все заработало. Что интересно: перед Лавром погазовал, а приятель поставил руку перед выхлопнушкой. Итог: сажа на ладони, как с нижнего, так и с верхнего глушака. Выходит, карбы богатят безбожно, топливо не сгорает до конца, сажей зарастает днище поршня, кромки клапанов и канавки колец. При чем, регулировали карбюраторы, регулировали, да не вырегулировали.
Мне не дает покоя эта ситуация. Может, конечно, я ошибаюсь, но осматривая бокс воздушного фильтра, увидел только одно входное отверстие для воздуха, диаметром от силы 3 мм. Не может ли быть такого, что мотору просто не хватает воздуха для образования правильное топливо-воздушной смеси? Помнится, кто-то писал, что сверлил дополнительные отверстия (вроде, Дедушка). Не помню только, помогло ли это ему. А что, если дело в этом?