Ну раз народ требует, то открою тайну!
В 535 лил "Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60".
Техническая информация:
Полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки и спортивные режимы эксплуатации. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец и по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла угар. Поддерживает высокое давление в системе смазки двигателя даже при критических температурах, а также быстрое смазывание при холодном пуске.
Мои отзывы: Вирага была с пробегом 60 тыс., уставшая. Серьёзного угара масла не наблюдалось. Сцепление хватало мёртвой хваткой, никаких признаков пробуксовки.
Сейчас после покупки 750, залил в неё "Agip Racing 10w-60".
Agip RACING принадлежит к моторным маслам последнего поколения. Масло специально разработано для удовлетворения спроса на продукт с исключительными свойствами по защите двигателя и высокими эксплуатационными свойствами. Это полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для защиты различных типов мощных бензиновых двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях (авторалли, сверхмощные спортивные двигатели, вождение в эстремальных условиях, бездорожье, пустыни).
* Синтетический компонент значительно укрепляет масляную пленку, прочно прилипающую к трущимся поверхностям двигателя, даже если он находился длительное время в нерабочем состоянии, что обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ при высоких нагрузках.
* Широкий вязкостный ряд 10w/60 обеспечивает необходимую вязкость масла при любом вождении и при любой наружной температуре.
* Результат испытания на скорость сдвига на стенде BOSCH является гарантией вязкостной стабильности масла даже в случае продолжительной эксплуатации в экстремальных условиях.
* Использование малоиспаряемых и термостабильных синтетических компонентов снижает расход масла.
* Специально усиленная синтетическая формула обеспечивает высокие эксплуатационные свойства, такие как моюще-диспергирующие, антикоррозионные, антипенные, антиокислительные и противоизносные.
Причина: его дешевизна. Так как не знаю, что было залито ранее, покатаюсь тысчёнку на нём, промою им хорошенько двигатель (не хочу мыть промывкой), понаблюдаю.
Наблюдения: Сцепление хватает мёртво и при чуть больших оборотах трогания, мотоцикл легко отрывает переднее колесо от земли. На пробуксовку и горение сцепления нет и намёка. По городу иногда ношусь со "стритами" и "спортами", бывает кручу двигатель до 9 тыс. - - мотор крутится без напряга. Сочится масло из под заднего цилиндра. Нет причин пока связывать этот факт с текучестью данного масла (при покупке мотоцикл был помыт и намарафечен). Сильного угара - незамечено.