Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 58735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Здраствуйте! Ситуация такая...До этого проехал 1500 км, работала как часы...заводилась с пол оборота, ехала сколько надо 120-135 без проблем можно было еще. С карбами и проводкой никаких проблем небыло!И вот позвчера...появились такие симптомы точь в точь как буд-то заканчивается бензин (хотя полный бак бензина)...то прорывает то не реагирует на газ..больше 80 на 5й не едет, пострелевает в глушаки. Разгон вялый...ели трогаеться, глохнет!!Хотя заводиться с пол оборота и на холостых нормально работает! Из того что уже сделал: 1. Поменял свечи-не помогло (На старых нагар нормальный, коричниватый одинаковый на обоих свечах 2. Поменял топливный фильтр -не помогло. 3. Проверил электромагнитный клапан - работает, переключает...бенз через него проходит - не помогло 4. Проверил диафрагмы в карбах - как новые, результата 0. 5 Отсоединил шлангу с карбов, включил зажигание...насос качает 5 сек. потом перестает, так и должно быть? Грешу на бензонасос и на его реле, думаю когда наваливаю газ то он просто не закачиваает бенз в карбы, уровень получаеться маленьким смесь бедная....тяга пропадает и из-за бадной смеси получаються выстрелы в глушаки! Может кто еще что нибудь подскажет? Буду очень благодарен! Особенно интересует как работает бензанасос...постоянно или включается когда уровень в карбах падает? Я так понял он включается от реле...но откуда идет сигнал на реле???

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Была подобного рода ситуация. Стреляла в глушак, не тянула по причине,что не работал задний цилиндр. Перебрал все, что ты перечислил. Реанимировал следующим образом. Снял крышки карбюратора с левой стороны. Когда открутил болты-поплавок потянул на себя и он снялся. Понял что так быть не должно,он должен как то фиксироваться. Он фиксируется от произвольного снятия-на запорной игле есть проволочка которая его фиксирует. По ходу он просто не корректно работал. Заодно все там промыл. Насчет бензонасоса он трещит пока не заполнятся камеры.

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
А как он понимает что камеры уже заполнены и надо отклучаться? Ну отключает его реле, это понятно...но вот на реле откуда идет сигнал что камеры уже полные и надо отключать насос? А на счет карбов...попробую снять левые крышечьки сегодня, может действительно какой-то поплавок перекосило!

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Не заморачивался насчет насоса в этом плане. Думаю отключается от давления бензина.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
фильтр бензина посмотри.
а еще бенз слей и нормальный залей

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
У меня точно такая же ситуация. По совету снял крышку поплавковой камеры и увидел что игла (та что крепится на поплавке) не была закреплена - я как понял игла цепляется и маленьким пинцетом поворачивается ,тем самым не давая поплавку гулять.  Проехался - результат такой же. Свечи черные - болты выкручивал на 2 оборота(те что с правой стороны под мембранами)

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Попробую сегодня подключить карбы к капельнице с бензином, а шланг от бензонасоса всуну в банку, и понаблюдаю что происходит. Также помотрю карбы со стороны поплавков, ничего ли там не запало... Если кому интересно отпишусь позже!

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Отпишись, интересная проблема, аналогична моей.

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Вчера проверил топливную систему так: снял трубку подачи топлива с карбов, далее включил зажигание-насос качает 5 секунд!!! Далее подключил капельницу с бензином к карбам, а трубку от бензонасоса засунул в бутылку, потом завел мотык. Работает без изменений, не очень "чисто", бензонасос качал при том очень даже прилично, за 10 секунд набрал пол литровую бутылку!! Также замерил уровень бенза в карбах, он в норме(где-то на 14-15 мм ниже метки), вскрыл крышки карбов там где поплавки, там тоже все нормально...чисто! Выкрутил какой-то жиклер там-он нормальный не забитый...поставил на место! богатство смеси(винтики под диафрагмами) выкрутил на 2, 25 оборота. Все равно не едит... Походу с топливной системой все ок, это перебои в искре! Выкручивал свечи....они в черном не маслянистом нагаре(хотя раньше они у меня всегда были коричневатого цвета). Когда ставлю чистые свечи...он едит нормально километра 2 как раз до трассы где я могу нормально разогнаться, перед трассой выкручиваю свечи - они чистые коричневатые....вкручиваю их обратно, выезжаю на трасу что б нормально разргнать-проезжаю километр где-то и начинаються перебои в работе ( то не реагирует на газ, то прорывает..но больше 80 на 5й не едит) Походу из за перебоев в искре на них появляется нагар, и хватает их не на долго... свечи оригинальные(новые). Странно думал проблемы с топливной системой....но походу с искрой! Сегодня попробую слить полностю бенз, залить другой...и поставить другие свечи не оригинальные! Народ, возможно ли такое быстрое закидывание свечь черным нагаром и перебои в их работе из-за некачественного бенза? (просто залил бенз на несовсем провереной заправке, вечер покатался нормально...а на следующий вечер начались перебои в работе...впринципе если б это был галимый бенз то перебои начались бы сразу, правильно ж?)

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Еще вопрос, кто знает...ответьте пожалуйста! На сколько надо выкручивать винты богатства смеси под диафрагмами? я выкрутил на 2,25 оборота...это много или мало?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
По мануалу написано так от 1\2 до 2 оборотов. В среднем все крутят по 2.
Я выкрутил на 2 оборота, симптомы как у тебя были - обе свечи черные. Сейчас попробую на пол оборота закрутить(обеднить смесь)

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Хм...а где именно в мануале написано про то сколько должно быть выкручено? У меня есть клаймеровский мануал переведенный на русский и скачан на этом форуме (спасибо парни), так я там так и не нашел! И кстате при откручивании этих винтиков сметь обогащается или обедняется?

Дырчек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • Иж ПС(1978г); Jawa 634; Jawa 638; Stels Flame 200; Yamaha XV400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
закручиваешь обедняешь, откручиваешь - обогощаешь, У тебя электронка есть, я тебе мануал англ. язычный скину там написано про число оборотов

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
выкручиваешь - богаче становится
Индурист

rider89

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • XV 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Ок, спасибо! попробую сегодня вечером открутить на 1,25 оборота + заменю бенз+другие свечи. Посмотрим что будет!