Автор Тема: Регулировка карбюратора  (Прочитано 42531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEDBEDb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #15 : Сентября 20, 2013, 09:50:20 pm »
интересно, ни у кого нету мануала, как настраивать карбюратор и что с ним делать? я что нашел тут, выдает ошибку 404. в инете тоже никто не знает, или это такая тайна, что тока завсегдатые за большие деньги сделают?
дайте кто-нить мануал по карбу, хоть в англ. яз, я его отсканю и переведу, будет более понятно, как настроить

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #16 : Сентября 21, 2013, 12:10:29 am »
Медведь, Вот в этом топике http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0 льешь мануал часть 6 и там все подробнейшим образом описано. Если вломы - перечитай эту тему с начала. Товарищ oro отлично и подробно все описал. Там на самом деле нет ничего сверхъестественного. Немного головы, выкуренный мануал и прямые руки. Это те не векторная алгебра.

MEDBEDb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #17 : Сентября 21, 2013, 07:21:33 am »
Медведь, Вот в этом топике http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0 льешь мануал часть 6 и там все подробнейшим образом описано. Если вломы - перечитай эту тему с начала. Товарищ oro отлично и подробно все описал. Там на самом деле нет ничего сверхъестественного. Немного головы, выкуренный мануал и прямые руки. Это те не векторная алгебра.
у меня ошибка 404, не могу скачать, пишет нет страницы.  думаешь просто так я прошу мануал выложить по карбам?

Romm67

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
  • Romm
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20/07/2013
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #18 : Сентября 21, 2013, 10:16:36 am »
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3043097
умейте удивляться жизни

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #19 : Сентября 21, 2013, 10:49:07 pm »

MEDBEDb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #20 : Сентября 24, 2013, 01:13:20 am »
мда, ничего полезного тут не дадут, там съем\постановка карта и его устройство, но никакой нужной инфы нет по его настройке, как болт крутить, на скока оборотов, короче говоря, типо для совсем даунов с пошаговой инструкцией)
а картинка не увеличивается, а так ее нихрена не видно

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #21 : Сентября 24, 2013, 08:42:03 am »
MEDBEDb
Очень трудно писать пошагово инструкцию по настройке,тем более с картинками.Карбюраторы на виражке обычные CV.Поэтому,чтобы их настроить не надо много ума.Выставляется качество смеси специальными винтиками,при помощи "колортюна"( ИКС),который может сохраниться у соседей по гаражу,любителей ковырять класические карбюраторные жигулёнки.Потом при помощи синхронизатора выставляется предварительная синхронизация,потом уточняется по колортюну качество смеси,и потом окончательная синхронизация(если понадобится).Предварительная регулировка холостого хода-2,5 оборота от закрученного полностью положения винтов качества.При этом всём карбюраторы,свечи, воздушный фильтр должны быть чистыми или новыми.Электрика должна быть в норме: Акум заряжен полностью...Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

MEDBEDb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #22 : Сентября 26, 2013, 08:55:04 pm »
еще такой вопрос, если в патрубке воздушного фильтра маслеца есть чутка, это что смотреть?

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #23 : Сентября 27, 2013, 04:27:36 pm »
А ничего и не смотри,вытри насухо более менее.Это масло туда попало в виде пара маслянного из двух туда входящих шлангов или патрубков если так выразиться которые идут из верхней части мотора из клапанного механизма.Это так сказать сапуны мотора.Так что тут ничего страшного не вижу.

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #24 : Сентября 27, 2013, 04:34:17 pm »
Примерно так выглядел у меня бачок изнутри.Масла как такового небыло но как бы тонкий налёт был.Протёр тряпочкой для успокоения совести и закрыл эту канитель.С одной стороны неплохо для мотора если с фильтром нелады,масло тоже собирает пыль прекрасно.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #25 : Октября 02, 2013, 02:59:25 am »
Примерно так выглядел у меня бачок изнутри.Масла как такового небыло но как бы тонкий налёт был.Протёр тряпочкой для успокоения совести и закрыл эту канитель.С одной стороны неплохо для мотора если с фильтром нелады,масло тоже собирает пыль прекрасно.
нихуа не видно.
 но маслице  там копится, на 750 есть болт сливной с рамы )).

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #26 : Октября 02, 2013, 09:07:17 am »
я ведь и написал что масла небыло.был только налёт тонкий на дне.

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #27 : Октября 02, 2013, 09:09:51 am »
я ведь и написал что масла небыло.был только налёт тонкий на дне.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #28 : Октября 02, 2013, 01:58:51 pm »
ещё как мне думается, масло на дожиге ещё и карб смазывает о_О или я гоню?

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #29 : Октября 02, 2013, 03:51:58 pm »
ещё как мне думается, масло на дожиге ещё и карб смазывает о_О или я гоню?
Да нет никакого отношения к карбюратору это не имеет,это непосредственно касается сброс избыточного давления в картере и если эти два шланга закрыть или закупорить то со всех прокладок попрёт масло наружу не будешь успевать протирать его.А заходит она туда по причине что там чистый воздух и если шланг будет какой повреждён или не одет то маслу придёт капец,короче будет грязным и это отразится на всём двигателе негативно.