Автор Тема: Регулировка карбюратора  (Прочитано 42524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEDBEDb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Регулировка карбюратора
« : Сентября 19, 2013, 12:10:19 am »
извиняюсь и прошу карданАми от ведьмы не кидаться. подскажите тему криворукому такому по настройке сего девайса. скока перелопатил, ничего не нашел, по мануалу тока разборка\снятие и обратно. заранее благодарен
моделька XV1100

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #1 : Сентября 19, 2013, 12:25:56 am »
да там всё уже настроено. Только уровни проверить, да каждый жиклёр ХХ на 2.5 оборота выкрути. А вот дальше уже ИКСом надо смотреть.

oro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 347
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #2 : Сентября 19, 2013, 01:20:55 pm »
Привет.
Не претендую на истину,но экспериментальным путём на своей XV750 с карбами Хитачи установил некий алгоритм настройки.Если интересно-обрисую подетально.
У меня результат великолепный-и расход,и динамика,и запуск в идеале.

elenandar

  • Только пришел
  • Сообщений: 39
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #3 : Сентября 19, 2013, 04:12:45 pm »
Если интересно-обрисую подетально.
У меня результат великолепный-и расход,и динамика,и запуск в идеале.

Рисуй, конечно! =) Не знаю, как другим, а мне интересно)

Палыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1969
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #4 : Сентября 19, 2013, 05:37:31 pm »
однако, рисуй уже. интересен твой способ решения

oro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 347
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #5 : Сентября 19, 2013, 09:22:46 pm »
Да наверное громко сказал: в принципе всё стандартно.
-Выставить мот на центральную подножку на ровной площадке.
-Одеть на отливку на днище  поплавковой камеры каждого карбюратора прозрачную трубку (шланг) диаметром около 10мм длиной около 200мм и завернуть её резко вверх без переломов.Закрепить вертикально вплотную к боковой стенке поплавковой камеры.
-Открыть запорный винт на боковой поверхности поплавковой камеры (под тонкую шлицевую отвёртку) на один оборот и подождать заполнения трубки бензом.
-Завести мот и дать поработать на холостых оборотах. Получаем точный уровень топлива в ПК каждого карба.
Экспериментально для себя я определил оптимальный уровень топлива:по верхнему краю (т.к. карб расположен с наклоном)разъёма крышки ПК с корпусом карба. Кто-то скажет,что это перелив,но с уровнем ниже мучают прострелы во впуск и пропуски вспышек на оборотах выше 5000,проверял многократно.
-Регулируем уровни в карбах при необходимости.Для облегчения этой неприятной процедуры я маркером обрисовал на рёбрах охлаждения ,мешающих отворачиванию винтов ПК,контуры и после демонтажа карбов по ним снял мешающее кусачками и подровнял напильником.После обратной сборки появилась возможность оперативного доступа отвёрткой к винтам крышки ПК и быстрой корректировки уровня поплавков.Внешний вид не пострадал.
-Дальше-как всегда:проверка и корректировка качества смеси ИКСом (винт качества в колдце на днище ПК) или на слух-прогазовку-копоть.
-Последний шаг-синхронизация с помощью 2-х вакуум-метров по 200р. и 2-х капельниц по 50р.Выводить до разности не более 0,1атм.При это цилиндры на слух работают чётко по очереди.Выставить ХХ упорными винтами.
При необходимости могу сфотографировать весь процесс и подключение вакуум-метров.
Свечи пользую иридиевые  Денсо (похуже) и Чемпион (оч.хорошо).Нагар идеальный.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #6 : Сентября 19, 2013, 10:08:21 pm »
надо бы расширить:
1. Проверка воздушного фильтра
2. Проверка диафрагм и положения иглы
3. Проверка на наличие подсоса воздуха в системе
4. Легкая чистка

и тогда мануал будет законченным

MEDBEDb

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #7 : Сентября 19, 2013, 11:58:38 pm »
у меня прикол в том, что аппарат у прошлого владельца в мотосервисе обслуживался, эти упыри настроили так, что первый котел (который к вилке ближе) переливает,свеча черная писец, а во втором котле наоборот бедная, свечка аж поседела-побелела от ужаса. и когда обороты набираешь, постреливает иногда, и при сбросе тож постреливает, когда фильтр снимал посмотреть че и как, в патрубке оказался бензин, немножко и размазан по патрубку. еще эти шутники порекомендовали ему 95 лить, типо это ТРУ

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 622
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #8 : Сентября 20, 2013, 12:45:35 am »
Свечи пользую иридиевые  Денсо (похуже) и Чемпион (оч.хорошо).Нагар идеальный.
Богато живёшь))) Дело в том, что иридиевые свечи, пустая трата денег на такой древний мотор, да ещё и с карбюратором. Ставь те, что положены по мануалу и не выпендривайся.)))
Грамотность – утонченная форма вежливости.

oro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 347
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #9 : Сентября 20, 2013, 05:00:41 am »
надо бы расширить:
1. Проверка воздушного фильтра
2. Проверка диафрагм и положения иглы
3. Проверка на наличие подсоса воздуха в системе
4. Легкая чистка

и тогда мануал будет законченным
Это подразумевается.

oro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 347
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #10 : Сентября 20, 2013, 05:02:59 am »
у меня прикол в том, что аппарат у прошлого владельца в мотосервисе обслуживался, эти упыри настроили так, что первый котел (который к вилке ближе) переливает,свеча черная писец, а во втором котле наоборот бедная, свечка аж поседела-побелела от ужаса. и когда обороты набираешь, постреливает иногда, и при сбросе тож постреливает, когда фильтр снимал посмотреть че и как, в патрубке оказался бензин, немножко и размазан по патрубку. еще эти шутники порекомендовали ему 95 лить, типо это ТРУ
По всем симптомам неправильно отрегулировано качество.Начни с проверки уровней в карбах.

oro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 347
    • XV 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #11 : Сентября 20, 2013, 05:09:10 am »
Свечи пользую иридиевые  Денсо (похуже) и Чемпион (оч.хорошо).Нагар идеальный.
Богато живёшь))) Дело в том, что иридиевые свечи, пустая трата денег на такой древний мотор, да ещё и с карбюратором. Ставь те, что положены по мануалу и не выпендривайся.)))
Обчные свечи у меня что-то не выживают-пробовал и оригинал NGK,и BOSCH,и А17ДВР-коптятся и пропускают вспышки.
Выручили DENSO по 500р. и CHAMPION по 120р-сезон без проблем.

Палыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1969
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #12 : Сентября 20, 2013, 08:00:41 am »
Цитата: Pikasso от Сегодня в 01:45:35 am
Богато живёшь))) Дело в том, что иридиевые свечи, пустая трата денег на такой древний мотор, да ещё и с карбюратором. Ставь те, что положены по мануалу и не выпендривайся.)))

- Однако этот древний мотор с иридиевыми Денсо заметно лучше работает, по крайней мере на моей тарахтелке

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #13 : Сентября 20, 2013, 08:52:21 am »
брал бош иридиевый. разницы не заметил, а по ресурсу - через 10 ткм мот ваще ехать не хотел, при открытии газа провалы аццкие были.
щас на бп7ес только к 10 ткм начинает слегка подлагивать, несведующий не заметит даже.

jakob

  • Гость
Re: Регулировка карбюратора
« Ответ #14 : Сентября 20, 2013, 10:12:07 am »
у меня прикол в том, что аппарат у прошлого владельца в мотосервисе обслуживался, эти упыри настроили так, что первый котел (который к вилке ближе) переливает,свеча черная писец, а во втором котле наоборот бедная, свечка аж поседела-побелела от ужаса. и когда обороты набираешь, постреливает иногда, и при сбросе тож постреливает, когда фильтр снимал посмотреть че и как, в патрубке оказался бензин, немножко и размазан по патрубку. еще эти шутники порекомендовали ему 95 лить, типо это ТРУ
По всем симптомам неправильно отрегулировано качество.Начни с проверки уровней в карбах.
Для любопытства выкрутил после 6 тысяч км и ничего не увидел что они работали.И кто выше пишет про бош то у вас фальшивки сто проц.