Автор Тема: обороты и уровень топлива  (Прочитано 53208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
обороты и уровень топлива
« Ответ #30 : Мая 22, 2009, 10:14:52 am »
Цитата: "den all"
Ну и зачем при таком разбросе какой то "точный" тахометр (10-20 об мин)?
Ja-ja. И я про то же...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
обороты и уровень топлива
« Ответ #31 : Мая 22, 2009, 08:38:01 pm »
народ а кто знает зачем на карбах ставят главные жиклеры разного колибра (122.5 и 125) ,чем может сказаться если они стоят одного размера(122.5)???
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #32 : Мая 22, 2009, 10:00:00 pm »
Из-за неправильного развала цилиндров,а значит и равномерности вспышек,один продолжает тянуть другой.Смысл такой-работают не по очереди,а тот,что первый,помогает работать второму...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #33 : Мая 22, 2009, 10:05:56 pm »
Цитата: "komisar"
Смысл такой-работают не по очереди,а тот,что первый,помогает работать второму...

komisar это жесть просто :D ursus это из за разного температурного режима так сделано , на рядниках тоже жиклеры крайних карбов отличаются от тех что посередине

Вертиго

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #34 : Мая 23, 2009, 04:19:12 pm »
Подскажите насколько оборотов нужно поворачивать винт холостого хода, при условии что он в данный момент полностью закручен?
В мануалах этого не написано...  :(

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #35 : Мая 23, 2009, 04:25:29 pm »
1.5-2.0
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Ramazan13

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #36 : Мая 27, 2009, 03:41:34 pm »
Та же проблема: вирагу только неделю назад купил, проехал 2000 км было всё норм, возрощался по грунтовке в дождь, обороты стали оченььььььь медлено скидываться!
Тросики первым делом проверил всё норм, свечи выкрутил - белый нагар, поменял свечи стало намного лучше, но кажеться всеравно не так быстро скидываються как раньше.

Можно ещё раз и по подробней какие винты и как крутить?
Тсссс.... Слышишь? Нет?! Дорога зовёт!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
обороты и уровень топлива
« Ответ #37 : Мая 27, 2009, 03:50:46 pm »
Медленно скидываться могут из-за плохо работающего тросика.
Грунтовка в дождь - хороший источник грязи.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ramazan13

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #38 : Мая 27, 2009, 07:19:03 pm »
возможно, в дороге смотреть не стал
прошло 2 дня. Сейчас вроде всё хорошо( и скмдываеться нормально и тросики ходят нормально).
Тогда переформулирую вопрос:
1. Стоитли обращать внимание на белый нагар(проверял только что, на обоих цилиндрах)?
2. Если стоит обратить, то что имено следует сделать?

Синхронизировались осенью

Еть ещё ощещение что греться стал чуть силнее, но с моим опытом это очень субъективно, да и погода горазда теплее стала :roll:
Тсссс.... Слышишь? Нет?! Дорога зовёт!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #39 : Мая 27, 2009, 09:13:35 pm »
Ramazan13
Светлый нагар-бедная смесь отсюда перегрев.особенно ощутимо в холодную погоду.А плохо сбрасывается газ еще одно подтверждение бедной смеси.Мое мнение-либо подсос общий сразу на двух карбах(что врятли)либо упал общий уровень бенза в поплавках-смотри насос...Может вода попала или еще чего...Но то,что такие симптомы у бедной смеси-к бабке не ходи...

vitaly

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #40 : Мая 29, 2009, 08:36:31 am »
У меня та же беда. При сбросе газа, обороты уменьшаются до какого-то уровня, а дальше (до холостых) медленно, в течении 5-10 секунд. К тому же, мотоцикл тупит при разгоне. На низких оборотах вроде упирается во что-то. А чуть движок раскрутиться, активно разгоняется. Еще заметил, что пока движок не очень нагрелся, со сбросом холостых проблем нету. А как только нагрелся, так сразу же медленный сброс.
Снял и продул воздушный фильтр. Потом прочистил карбюраторы карбклинером, продул компресором (как тут описано http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1996). Правда чистил не снимая с мотоцикла. Потом попытался "на слух" отрегулировать винтами качества и количества. Но проблемы как были, так и остались, разве что тупить стал чуть-чуть меньше.
Вроде бы и делал все правильно, а результата нету.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
обороты и уровень топлива
« Ответ #41 : Мая 29, 2009, 10:02:48 am »
Опустил ХХ до 600, глюк с плавным падением исчез. В принципе меня 600 устраивает.
Хотя конечно трахометр может глючить и показывать не туде...
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #42 : Мая 29, 2009, 11:26:09 am »
Глюкъ
а ты по какому тахометру ХХ выставлял?
не по приборке ли?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
обороты и уровень топлива
« Ответ #43 : Мая 29, 2009, 08:33:12 pm »
Ну есссно :))
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
обороты и уровень топлива
« Ответ #44 : Мая 29, 2009, 10:00:18 pm »
тут просто такое дело...
гдето на форуме упоминалось, не помню где
что виражый мотор устойчиво способен работать и на 300...400 оборотах... а вот с точки зрения смазки - эт ни есть гуд
г-г-главное, не б-б-бояться (с)