komisarПолистал то, что скинул
ultra... в общем да, овчинка если и стоит выделки, то как-небудь потом, при удобном стечении условий и финансов...
МихаилСамо собой, после сезона я ее по винтику всю разберу, перепроверю и изучу, так сказать, на практике. Но хочется доездить сезон... :oops:
den all1. Нет... есть один механик, но он по скутерам спец, а мот я ему боюсь вручать... :?
2.Я - "лох". Мне сказали, что из-за карбов провал, я их и пытался ковырять...
3. Вполне возможно, не спорю...
4. 2000р. попытка синхронизации, разобрка карбов, осмотр, попытка устранить траблы своими руками.
1360. детали. Диафрагма с поршнем в сборе х2, уплотнительное кольцо поплавковых камер х2, уплотнительное кольцо впускного колектора х2.
2000р. установка прибывших запчастей, синхронизация, и попытка устранить геморр...
Вот,в от, даже в Донецкойо бласти умеют вирагу починить, а в Ленинграде вона как...
Да ладно вам, просто у меня нет знакомых, у которых бы был виражий опыт...
Mory4eloСпасибо, я б с удовольствием заехал... а когда можно? я на неделе до 19оо вкалываю...
в принципе, если будет такая возможность, я б с ней покопался сам, но под руководством знающего человека, т.к. до сих пор не имел никакого дела с двигателями... месяц назад только поменял поршневую в скутере, вот и весь мой опыт.
А "на шару" лезть в мот - стремно как то...
В общем, вчера залил "Шеловскую" промывку топливной системы, поехал выкатывать бак. Все больше убеждаюсь в том, что "провал" образуется именно тогда, когда я перестаю слышать выхлоп переднего горшка. Соответственно, на некотором отрезке до и после провала, когда горшок то включается, то выключается, ведьму ощутимо подергивает. Прострелы тоже из переднего глушака...
Может быть так, что провал, с которым я колупаюсь, является следствием геморроя не в корбах, а в электрике? :?: