den all:
в смысле ?? блок жиклеров представлен двумя выкручивающимися (главный и тот который с запорной иглой) , двумя запресоваными (очевидно ХХ и подсосный) и направляющая иглы ХХ (та в которую она вкручиваеться)
резинки представленны напиписьником на запорной игле (поплавковой) и уплотнительным колечком на игле ХХ , больше им там просто негде спрятаться
канальи внутри карбов : главный воздушный канал , соединающий в линию четыре жиклера и всё , остальные впомагательные (типа тоех по которым разрежение с мембранами связываеться )
всё чисто , все вымыто , все сверкает :huh:
еще один вопрос знатокам , уплотнительная резинка на игле ХХ для того чтобы бензин не вытекал наружу или для того чтобы дозировать его подачу ? насколько я рассмотрел конструкцию - для первого , если для второго - тогда поделитесь кто-нибудь её спецификацией , родные давно канули в лету , а новые далеко не уверен , что нужного размера