Автор Тема: Карбы Хитачи  (Прочитано 61240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Карбы Хитачи
« : Января 07, 2009, 03:12:58 pm »
Вот столкнулся с такой непоняткой в карбах, судя по мануалу карбы хитачевые шли все одной модели HSC-40, но на практике заметил такое различие: в мануале описаны карбы, на которых жиклёр pilot jet (кстати, чего это жеклёр? ускорительный?) сделан как обычные жиклёры и вкручивается в тело карба

на них же идут ремкомплекры на е-бэе, которые содержат этот жиклёр наминалом 42 - для 700, 41 - для 750 и 920, 40 для 1000 и 1100.
А на практике - то совсем другое дело, на моих карбах этот жеклёр сделан в виде латуной трубки, никаких надписей о наминале на которой я не нашёл. В микрофишах на экзисте и ускорителе это выглядит так же - несъёмной трубкой...

вот в связи с этим и вопрос, что это за вариант такой, какие ещё различия есть и как в данном случае это жиклёр чистить, если он не съёмный?
Ядерный грибок стоит-качается...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбы Хитачи
« Ответ #1 : Января 07, 2009, 04:03:22 pm »
Charger

В Клаймере - тоже трубка, хорошо видно на фотках...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Карбы Хитачи
« Ответ #2 : Января 07, 2009, 04:12:53 pm »
PlasmaNaut
Трубка то трубка, а что с ней делать? Её же не снимишь... замачивать весь карб, так потом не определишь, на сколько оно внутри отмылось... с жиклёрчиком то проще - вывернул и посмотрел... опять же добивает что на этой трубке никакого номинального калибра не стоит... может жиклёрчик всё-таки есть, только с какой-то другой стороны ввёрнут?? там этот канал выходит сверху под диафрагму, и вроде как там на выходе что-то латунное типа жиклёра стоит, но туда не подлезешь, над ним проходит дополнительная воздушная трубка...
Ядерный грибок стоит-качается...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбы Хитачи
« Ответ #3 : Января 07, 2009, 05:18:41 pm »
Я не сильно в курсе по карбам хитачи, но поиски в инете показывают, что несъемный жиклер ХХ на вирагах - скорее, правило, чем исключение, и отсутствие его в каталоге это только подтверждает. Есть запросы на покупку карба целиком или корпуса под съемный жиклер различными вираговодами. Есть известный вариант тюнинга расверливанием до 0.5 (типо родные 0.40 и 0.41 "беднят", ведь жиклер ХХ не только на ХХ работу обеспечивает, а примерно до 3000 оборотов)...

Мой тебе совет - не пытайся снять. Возьми аэрозольный карбклинер и дунь из него в эту трубку.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Карбы Хитачи
« Ответ #4 : Января 07, 2009, 05:27:48 pm »
PlasmaNaut
это я и так сделаю, только исходя из вида налёта на нём (лаковый налёт толщиной 0,3-0,5мм (на глаз) (фотки попозже будут) и моего опыта работы с карб-клинером возникают у меня мысли, что придётся замачивать в керосине, или в чём-нибудь поядрёнее...
Ядерный грибок стоит-качается...

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Карбы Хитачи
« Ответ #5 : Января 07, 2009, 08:03:36 pm »
насчет ядрености керосина - очень зря, карбклинер (на основе сольвента) гораздо ядренее будет, отъедает даже лаковые загрязнения (керосин берет только масляные). Так что если и замачивать, то лучше в карбклинере/сольвенте, только учесть надо что он очень летучий и испаряется быстро (прикрывать надо)

Charger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 142
    • Yamaha Virago XV 750 '86, Yamaha RoyalStar TourClassic XVZ 1300 '96
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id2838971
Карбы Хитачи
« Ответ #6 : Января 08, 2009, 12:52:10 am »
да, замочить в карб-клинере мне не приходило в голову, потому что летучий... А вот что такое сольвент?
Ядерный грибок стоит-качается...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбы Хитачи
« Ответ #7 : Января 08, 2009, 07:43:56 am »
Цитата: "Charger"
А вот что такое сольвент?


Solvent - растворитель. Но это слишком грубо, ага. В данном контексте - подходящее моющее средство на базе растворителя. Можешь считать, что это карбклинер.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Карбы Хитачи
« Ответ #8 : Января 09, 2009, 08:25:13 pm »
Charger

Хитач две модификации, вот с такой вот трубкой и без, различать можно по прокладкам поплавковой камеры, в тех что с трубкой - они квадратные, а там где pilot jet (жиклер холостого хода) вкручивается- с вырезом как у ласточкиного хвоста.

В мануале фотки карба от японской XV750 special (1981-1983 гг).
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Карбы Хитачи
« Ответ #9 : Января 10, 2009, 09:41:31 am »
я чистил SCT шным манноловским карбклинером... помогал зубочистками.... весч ядреная
все вычистила:)
но сча благодоря Ден аллу обзавелся ремкомплектами.... правда пока еще тока краник переделал....
но обязательно инсталирую и в карбы...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Артем

  • Только пришел
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Карбы Хитачи
« Ответ #10 : Января 15, 2009, 02:46:33 pm »
Хочу поменять впускные патрубки. В каталоге экзиста оба патрубка одинаковые, у меня на заднем цилиндре патрубок с одним штуцером, а на переднем с двумя штуцерами, как быть? Может от 1100 взять, по каталогу вроде разные?

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Карбы Хитачи
« Ответ #11 : Января 15, 2009, 02:53:03 pm »
Два щтуцера спереди - это когда на мотоцикле "экология" - тогда на второй штуцер надевается один из шлангов от нее... Может быть просто у кого-то был такой комплект от 1100 и его тебе поставили, заглушив оба штуцера спереди... Я себе на 1100 без экологии специально от 750, одноштуцерные заказывал...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Артем

  • Только пришел
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Карбы Хитачи
« Ответ #12 : Января 15, 2009, 03:44:38 pm »
Там ситуация следующая: штуцер заднего патрубка соединен с устройством обогащения смеси заднего карбюратора. Штуцер переднего патрубка - аналогично. Второй штуцер соединен с краном б/б.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Карбы Хитачи
« Ответ #13 : Января 15, 2009, 09:15:21 pm »
посмотри Люисовские патрубки - они именно такие, как ты описываешь (один с двумя штуцерами, другой с одним), но стоят в 2 раза дешевле экзистовских. Идут комплектом. По качеству нормальные - 12000 за сезон пробежали и чувствуют себя хорошо, эластичные (в прошлом сезоне экзистовский от "пука" в карбюратор лопнул пройдя 4000). Вот они http://www.louis.de/_20e4950f2c0ff2062d6d1f40389a906704/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10042881

Артем

  • Только пришел
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Карбы Хитачи
« Ответ #14 : Января 16, 2009, 11:04:59 am »
Каким оборазом происхдит покупка с луиса? На этой ссылке все патрубки с одним штуцером!