такс, содрал головы с котлов... даж умудрился ничего не поломать, все было сломано до нас:)).......
во первых сразу огорчился клапан нуно менять его погнуло (мастеру респект, оказался прав).....
во вторых, гильзы, как говорилось раньш не родные, поршня с кольцами тож... но все выглядит аккуратненько, на гильза по всей высоте просматриваеться следы от хона, вставлял новые кольца зазор 0.4 пазырил для вираги критичный, интересно как для дизельного опеля:)....... на верхнем компрессионном даж хром не стисался технический, думаю менять на новые не стоит....
так вот суть в следующем, в уплотнении стыка головы и котла не было прокладки никакой (бляаго я заказал заранее) НО лежало хитрое кольцо напоминающее свернутую пружину (типа как в детских паравозиках, заводную) и залитое каким-то лаком..... как в вирагах должно быть подскажите??? или мне опелевское такое искать, гильза то от опеля.....
потому как на переднем котле оно рассыпалось...
клапана проверил, 2 держат бенз отлично на протяжении 2 мин не просачилось... один погнут, а еще один немного пропускает, его притру аккуратненько....
колпачек снял один для примерки, оказался очень эластичным:(
клапан сча буду заказывать....
а еще резинки на шпильках порассыпались нафиг.... придеться собирать без них....