Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 47231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #30 : Ноября 12, 2007, 08:17:20 am »
Цитата: "Yuriy"

Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?

Даже если новые ручки новые ставиш то ручку газа нада обкатывать (примерно раз 50 ее крутануть) А если перетягиваеш седло то тут нада жопой поработать. Притереть ))) А то жопа патеть будет.



Масленый насос обкатывать ненадо, это не узел пошневой группы.
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #31 : Ноября 12, 2007, 08:41:02 am »
притерать насос не надо,
стружки многовато,даже слишком,
бороздки если появляються,то не страшно,но у тебя они достаточно глубокие,а фото я посмотрел не фсе вначале,а теперь увидел фсе.
П.С. Замена насоса личное дело каждого,ездит же... Остальные коментарии я думаю бесполезны.Масло менять тоже не обязательно,есть люди,каторые на голде 30 000 км масло не меняли,ездит же...
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #32 : Ноября 12, 2007, 05:49:38 pm »
Короче по зазорам дела обстоят так:
зазор между наружней шестерней и корпусом - 0,08мм
зазор между шестернями - 0,09мм
зазор по плоскости корпус шестерня -
0,08 (номинал )
0,10мм (критический)
метки стоят для того чтоб не перепутать шестерни между друг другом ставь метками с одной стороны щёк...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #33 : Ноября 12, 2007, 06:01:17 pm »
Да и ещё, короче посмотрел твои фото - молодец качественные, скажу тебе так, я бы насос поменял, ходить он конечно будет, но вот сколько сказать не сможет никто. раз уж разобрал то не ленись поищи подешле пусть б/у но в состоянии получше, этот действительно плох...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #34 : Ноября 12, 2007, 06:12:53 pm »
Цитата: "Mory4elo"
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..

С одной стороны именно так - сколько раз убеждался.
А с другой - чинить технику надо ДО того,как сломалась.Потом уже поздно.
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #35 : Ноября 12, 2007, 06:17:32 pm »
Дело ещё и в том, что цена насоса по сравнению с деталями которые могут умереть вместе сним одновременно - ничтожна мала...
я всегда пытаюсь решить проблему "малой кровью" - в данном случае на мой взгляд это как раз установка другого насоса пусть и б/у...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Масляный насос
« Ответ #36 : Ноября 12, 2007, 06:28:09 pm »
С этим насосом 50 на 50.
Если есть возможность поменять-значит менять. Если нет,то этот еще походит.Опытным путем проверено-насос в подобном состоянии исправно качает масло,к тому же насосы подобного типа не умирают сразу в один момент.Если ты не имееш возможности поставить сейчас новый,оставь этот но помни что лучше переодически проверять давление-открутив болт подачи на головке.
Насос с литр сотой,намного более убитого состояния был мной проверен очень просто: подключил вал к шуруповерту и не наливая в насос масло опустил в обрезанную канистру с тем что слилось с мотика.Нажал на кнопку как тока закрутилось струя на метр долбанула. А то что он будет выдавать 0.95-0.90 атмосферы это не принципиально.Я с этим насосом сезон отъездил без проблем,только следил за маслом.

Категорически ИМХО.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #37 : Ноября 12, 2007, 08:19:12 pm »
Всем спасибо огромное за помощь!

Померял в общем зазоры - везде нормально кроме зазора корпус-шестерня на толстой секции. У меня 0.09 минимум, а может и все 0.1мм (трудно определить ибо щуп плоский и когда пихаешь в зазор - изгибается и соответственно доп трение получается). На тонкой секции зазор меньше, но тоже близок к критическому
зазор по плоскости корпус-шестерня у меня 0.05 -т.е. с запасом, но канавки весь этот запас и сводят на нет.
Что интересно - зазор шестерня-шестерня на обоиз секциях минимален (0.04 примерно)...

В общем получается насос на пределе допустимых параметров (тут вынужден согласиться со всеми)) и буду менять на новый (зима долгая, накопим деньгу) ибо менять на б/у не хочу. Этот оставлю как аварийный...

Ну и ещё, сорри за назойливость, но повторю вопрос про прокладку:
При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

nike

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #38 : Ноября 12, 2007, 08:34:44 pm »
Цитата: "Yuriy"
Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

Купи паронит 0,5. Ничем не хуже оригинального.
Мало пить скучно, а много вредно.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #39 : Ноября 13, 2007, 04:11:59 am »
...только герметиком нармальным пользуйся при этом :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Масляный насос
« Ответ #40 : Ноября 15, 2007, 09:39:44 pm »
Цитата: "Голдырист"
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
А что,шлифануть децл корпус,крышки и шестерёнки нельзя?..
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #41 : Ноября 15, 2007, 10:31:57 pm »
Всё дело в зазорах. Между копусом и шестерёнкой (по плоскости) зазор должон быть не более 0.08мм. Сейчас - не меньше 0.05. Если шлифануть - зазор больше максимального получится. Опять таки не будет давления нужного, короче всё равно менять ))
Разве что ещё и в месте соединения корпуса с крышкой шлифануть потом, чтобы весь бокс был уже. Но это уже имхо изврат будет, да и точность ювелирная нужна, чтобы плоскости не нарушить...

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Масляный насос
« Ответ #42 : Ноября 15, 2007, 10:39:11 pm »
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #43 : Ноября 15, 2007, 11:11:45 pm »
Цитата: "Мент"
Ну шлифануть то не шкуркой на коленке!Станком.И на поверочном столе посмотреть прилегание.На заводе сделают,мне кажется,гораздо дешевле,чем покупать...

никак нет,не получиться,вопервых шлифануть можно тока шестирёнки по плоскасти,по диаметру не шлифанёх,и если даже сделаеш точную окружность,то окружность в копусе не получиться,тока фрезой,а если потратиш около двухсот бачей,и всёже шлифанёш кое как,то зазор по окрудности будет ровно на стока больше,на скока были бороздки!!! тобиш миллиметра два,и что имеем?? Насос за двести баков как минимум,сомнительного качества,и с зазорами в 10 раз привышающими максимально допустимый!! Так что ответ прост- Шлифануть МОЖНО!!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #44 : Ноября 16, 2007, 05:50:40 am »
Цитата: "Голдырист"
никак нет,не получиться,вопервых шлифануть можно тока шестирёнки по плоскасти,по диаметру не шлифанёх

шлифонуть можно и корпус и шестернки по плоскости до нужного разиера, а по окружности я как понял у насоса всё в поряде,
восстановление конечно не самый правильный вариант - особенно когда нет станков под рукой. новый поставить, а этот восстановить не спеша и полжить на полочку, так на всякий случай 8)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement