Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 47225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #15 : Ноября 05, 2007, 09:12:01 pm »
Цитата: "Yuriy"
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?

практически моментально начинает сочится

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #16 : Ноября 05, 2007, 10:20:12 pm »
Значит так, не снимая звёздочки не снять и насос. Дальше надо разобрать насос внутри двигла, либо для снятия насоса, нужно будет снять ротор генера. Разобрать совсем не сложно, но надо быть осторожным. Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь. Собирать соответственно, тоже надо внутри.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #17 : Ноября 06, 2007, 09:14:18 pm »
спасибо!
Ну и последний вопрос на "пока не разобрал" - слабо представляю себе процес частичной разборки маслонасоса внутри двигателя. В чём заключается, ньюансы?
Цитата: "Glory"
Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь.

Типа их выбивать вовнутрь нужно?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #18 : Ноября 07, 2007, 03:12:29 am »
нет, просто когда ты его раскрутишь его надо раскрыть, а это направляшки, корочк когда снимать и разбирать будешь - если смышлёный - сам всё поймёшь :D нет там нифига сложного...может кто-то и сможет описать чтоб понятно было...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #19 : Ноября 07, 2007, 08:56:05 am »
Цитата: "Степан"
кто-то и сможет описать чтоб понятно было...

Когда снимшь звезду сцепью, открутишь на насосе один болт, он виден на фотках моих. Вот и всё.  :)
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #20 : Ноября 10, 2007, 11:32:58 pm »
Блин, не могу понять по этим мануалам, какой должен быть зазор в масляной помпе?
http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22
(стр. 90 pdf файла кляймер мануала; или стр. 78 по нумерациям страниц самого мануала)

Кто знает???

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #21 : Ноября 11, 2007, 05:07:24 pm »
Итак, разобрал! )))
Большое спасибо за помощь в вопросе разборки маслонасоса...

Выношу на суд фото. Гляньте плиз - нужно ли менять на новый???
Учтите, что в реальности всё не так страшно, на фото детали увеличены, некоторые в 2-4 раза (снимал в макро-режиме).
Размер страницы примерно 1.6 Мб.
http://www.asket.name/moto/oil_pump/

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #22 : Ноября 11, 2007, 08:12:25 pm »
Думаю, надо менять.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Масляный насос
« Ответ #23 : Ноября 11, 2007, 08:47:19 pm »
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #24 : Ноября 11, 2007, 09:10:04 pm »
я думаю, надо сотворить проставку в масленую магистраль и мерять давление. Мои в правду этот износ не критический. Но я поменял и думаю не зря.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #25 : Ноября 11, 2007, 10:44:56 pm »
Цитата: "Mory4elo"
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..

Дык когда сломается - поздно будет однако.
Взять тот же маслонасос. По мануалу надо сделать замер зазора http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22 (между наружным ротором и гнездом в котором он сидит). А вот какой зазор максимален для XV1100 - я так и не вкурил. _Если_ я правильно вычитал, то зазор этот должен быть не более 0.09мм (и такой же лимит на зазор между внутренним и внешним ротором).
В мануале пишется, что если зазор выходит за пределы - нужно менять. Только я фиг его знает с моим английским, какой зазор должен быть.
Что, так никто и не скажет??? (((

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #26 : Ноября 11, 2007, 11:27:51 pm »
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #27 : Ноября 12, 2007, 12:03:42 am »
Цитата: "Голдырист"
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!

Да вроде все фоткал, может упустил что. У той секции, что потоньше исзоса меньше будет чуток.
То что по плоскости - это "side clearance" вроде 0.08мм должно быть максимум.
А есть ещё "clearance between the housing and the rotor" - это по тому рисунку, что я ссылку выше давал. По этому замеру вроде 0.09мм. Правильно?

Кстати, по поводу продольных бороздок - неужели нужно менять даже если есть одна маленькая? Что получается - один раз стружка маленькая попала и писец, меняй насос? А там этих маленьких стружек дофига на магнит липнет... (я это не о своём насосе, вопрос общий).

И ещё один отдельный вопрос - когда сливал масло, на пробке стружка была:
http://www.asket.name/moto/img/IMG_0448_resize.JPG (76Кб)
Это нормально, или многовато будет?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #28 : Ноября 12, 2007, 05:59:17 am »
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #29 : Ноября 12, 2007, 08:10:10 am »
Цитата: "Степан"
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...

Спасибо!

Ещё вопросы по сборке: на роторах тонкой секции есть метки (треугольники). На мануале нарисовано их положение - метка на внутреннем роторе слева от метки на наружном (если смотришь от края к центру). Это принципиально? Ведь при вращении они всё равно потом будут смещаться. И почему тогда нет меток на толстой секции?

При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?