Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 47236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« : Ноября 04, 2007, 10:37:34 am »
позвольте спросить,а как вы определяете,хороший масло насос,или конченный,мы вот когда делаем виагру,клиенту сразу говорим,что насос скорее всего конченый,и при разборке ещё ниразу не ошибались,исключение только на тех аппаратах,где маслонасос поставили новый,благо это не трудно,и стоит он недорого.А если хотите узнать конченый он или нет,то найдите масленный канал технологичный,открутите заглушку,и замерейте давление,вы будете неприятно удивлены,а ваще када снимите насос,сразу будет видно.Вот у Глори (Славантея) недавно меняли эту штуку,так терь у него новый естественно,а старый был ооочень конченый,славка,сделай фото своего насоса,пусщяй поглядят. А ваще вся беда от сружки от стартера,больше магнитов и будет харашо
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #1 : Ноября 04, 2007, 10:46:34 am »
Цитата: "Мент"
Цитата: "Степан"
Цитата: "Мент"
После запуска мотора слышится характерное постукивание распредвалов.Пока до них густое холодное масло ещё не дошло

этож какие там зазоры у тебя в распредах :shock: ? и куда девается масло из них до запуска - оно ведь от туда выходит методом замещения - а не самотёком. может это всё таки клапона? просто чтоб у Вираго 95г - болтались распреды в постелях - нонсенс?
Зазоры нормальные.Звук как раз не клапанный,а "вальный".После остановки двигла горячее масло самотёком сливается из вертикальных каналов,а при запуске холодного первые 5-10 сек. оставшееся в горизонтальных именно замещается,но воздухом.Вот в этот момент стук и слышен.

масло в распредвалы при начальном старте доходит за 1 секунду,может жаже меньше,проверить просто,откручиваеш штуцер на бошке,и крутиш стартером,ты удивишка на скока быстро оно там появиться.А ваще у масла есть такое свойство не стикать и оставаться на стенках и прилипать даже к поталку,так что при холодном начальном старте с хорошим маслом назвать его голодным нельзя,кстати,синтетика и полусинтетика имеют одинаковые липнущие свойства,различаються как правила количиством присадок и температурными границами.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #2 : Ноября 04, 2007, 11:27:51 am »
Цитата: "Голдырист"
позвольте спросить,а как вы определяете,хороший масло насос,или конченный ... А если хотите узнать конченый он или нет,то найдите масленный канал технологичный,открутите заглушку,и замерейте давление,вы будете неприятно удивлены...

И какое давление должно быть?

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #3 : Ноября 04, 2007, 11:30:45 am »
я уже писал,на холостых с холодным маслом больше 1 атмосферы
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #4 : Ноября 04, 2007, 02:26:58 pm »
Вот по наставлению гуру Ивантея создал альбомчик со старым насосом. http://photofile.ru/users/slapro/3248509/
Можно открыть полный размер, но предупреждаю, каждая фотка по 1.5 метра.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #5 : Ноября 04, 2007, 03:24:15 pm »
Мне кажется прошлый хозяин просто не баловал мот сменой масла , потому как у мня картина противоположная

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #6 : Ноября 04, 2007, 04:15:29 pm »
да,этот насос фсафсем конченый,но даже с вдва раза меньшими конавками,насос считаеться конченым!! И ваще,дело каждого проверка и замена насоса,типа лампы давления нет,и шут с ним,значит фсё ок,японцы же не дураки,но в целом если уж полез смотреть насос на виагре,то на 90 процентов будь уверен,насос надо новый.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #7 : Ноября 04, 2007, 07:14:42 pm »
Попадание стружки - есть факт малоприятный, мне если честно не тяжело когда снимаю крышку двигатея снять и насос и посмотреть нет ли там чего лишнего, ну а тут явный факт разспейсдяйства предыдущего хозяина!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #8 : Ноября 04, 2007, 07:17:39 pm »
когда у меня в первый раз лопнула маслянная трубка я её запаивал и потом даже заваривал латунью, но масло находило себе выход потихоньку - по любому давка не 1.0 а больше!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #9 : Ноября 04, 2007, 07:21:49 pm »
Цитата: "Степан"
, мне если честно не тяжело когда снимаю крышку двигатея снять и насос и посмотреть нет ли там чего лишнего, ну


Да, проверять надо всегда. Степ, а ты какой приспособой маховик снимаешь?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Масляный насос
« Ответ #10 : Ноября 04, 2007, 07:38:21 pm »
масляный насос снимается без снятия маховика (просто его нудно для этого разобрать частично) а вообще трех-лапым съёмнмком тяну и слегка постукиваю...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #11 : Ноября 05, 2007, 05:41:07 pm »
Хм... значит надо и себе насос масляный проверить однако...
Подскажите плиз, что нужно заказать дополнительно (прокладки какие и т.п.) для того, чтобы сменить маслонасос? В мануале читал что там какая-то штуковина вроде как ламается при демонтаже и при сборке новую надо ставить?
В общем что заказывать надобно?

З.Ы. И ещё вопрос - когда его меняешь, можно поглядеть/почистить дно картера от мусора если есть таковой???

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #12 : Ноября 05, 2007, 05:57:06 pm »
тока хороший герметик тебе нужен,старую прокладку счисти,ну а дно почистеть не нужно,а просто необхадимо,и делаеться это несложно.Откроеш двиглу,и сам фсё увидиш!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #13 : Ноября 05, 2007, 06:05:49 pm »
Yuriy, ну только если прокладку, или герметик. А когда снимаешь насос, там полный доступ открывается к днищю, хоть рукой лазь.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #14 : Ноября 05, 2007, 09:05:41 pm »
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?