Автор Тема: Отчет по вскрытию.  (Прочитано 38900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Отчет по вскрытию.
« Ответ #75 : Сентября 25, 2007, 12:57:44 pm »
Master
дык после перебора всегда так...  8)

Степан паходу это болезнь всех вираг. как не извращайся - пол зуба будет в сторону
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #76 : Сентября 25, 2007, 02:41:31 pm »
переставил у заднего цилиндра метку на один зуб ,положение серавно не идеальное но вроде нормально заработал, щя поеду потестю

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #77 : Сентября 25, 2007, 06:12:54 pm »
переставлял и на зуб вперед и назад и так и сяк он полюбому заводится и едет а как было то хрен знает мне все кажется что чтото не то я просто ибанулся уже с этими зубчиками-меточками! :evil:

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Отчет по вскрытию.
« Ответ #78 : Сентября 25, 2007, 06:50:00 pm »
терпение, только терпение! я пару дней так езди потом пару по другому, как понравилось так и оставил и тестил и по разгону и по максималке, на 180 эти пол зуба играют большую роль! а на холостых и на два зуба промажь - ничего страшного!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #79 : Сентября 25, 2007, 07:24:25 pm »
а не заметил вот если например переднюю звездочку выставить по метке то скока зубчиков остается до метки на задней?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Отчет по вскрытию.
« Ответ #80 : Сентября 25, 2007, 07:57:38 pm »
Master
Не запаривайся. у всех вираг почти метки гуляют а пределах зуба
Нет Справедливости. Есть только Я.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #81 : Сентября 25, 2007, 08:07:08 pm »
гуляют в какую сторону до метки или  после? теоретически должны быть после иза вытягивания цепи

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Отчет по вскрытию.
« Ответ #82 : Сентября 25, 2007, 09:19:36 pm »
Master
Как выставишь. монопенисуально в итоге.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #83 : Октября 29, 2007, 11:35:13 am »
Маленький оффтопик дебатам,подшипники на виаграх летят из за того,что от стартера,который с сильным лязгоньем при каждом старте двигателя,отлетает стружка,эта стружка,( Для непопадания стружки в двигатель,хитроумные япошки сделали маааленький магнитек чёрного цвета,он находиться в крышке,прямо снизу зловещщего механизма статртера (почему зловещщий,нет смысла объяснять,и так фсе виагристы знают),так вот,при неквалифицированном ремонте,этот магнитик падает с крышки,и многие просто не знают,откуда он,и пренебригают его утановкой,последствия того что магнита нет фсем понятны.) попадает в двигатель,и не тока в подшипник,она востновном разрушает масло насос,так как на всосе,он ничем не защищён,кроме как сеткой,через каторую можно просеевать крупные камни в песке,так вот,так как хитроумные инженеры не сделали лампу давления масла,а тока уровня,то мы не можен узнать,даёт ли насос нужное давления на холостых оборотах,или нет,из за этого страдают распредвалы как правило заднего цилиндра (первого),а на счёт подшипника,можно сказать что пападание маааленького кусочька железа от калёной шестерни стартера приведёт к нименуемой гибели подштпника!!
П.С. Извеняюсь,если пишу с ошибками!! Не судите строга,просто хател памочь!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #84 : Октября 29, 2007, 11:38:15 am »
Магнитег на месте был

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Отчет по вскрытию.
« Ответ #85 : Октября 29, 2007, 11:44:31 am »
не думаю что магнитик удержит критичные по размеру стружки

скока встрывал левую крышку своей - магнит щетиница как ежик, но эти щетинки похоже состоят из стружек, фракции, сопоставимой с пылью - растираешь их пальцами - даже следа не остаеца, кроме как от потемневшего масле
Сиськи довай!!! (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #86 : Октября 29, 2007, 11:49:22 am »
Есть ещё магнитик на пробке слива масла, если у кого нет могу запродать 150р. вопрос, можно ли как то усилить магнитик, или поставить сеточку на фильтр более тонкой очистки. Ну и вопрос, а разве насос масленный гонит сразу в систему, разве не через фильтр тонкой очистки?
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #87 : Октября 29, 2007, 11:52:38 am »
я тоже все время думал что масло сначала в фильтр идет,а уж потом только в систему...
Страховка, ТО.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Отчет по вскрытию.
« Ответ #88 : Октября 29, 2007, 12:08:43 pm »
масло в фильтр попадает из маслонасоса,под давлением от 2 атмосфер на холостых и до 5-7 атмосфер на максимальных оборотах,а вот в насос масло идёт из картера на пряму,через железную сеточьку,из за этого и страдает насос на виаграх часто,и подчти у фсех моцах с пробегом за 50 тыщщ ему пипец,а сеточьку делать более мелкую нельзя,так как насос не будет на больших оборотах получать достаточное количиство масла,результат масл голодание,со фсеми вытекающими от этого последствиями
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)