Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rider89

Страницы: [1]
1
Здраствуйте! Ситуация такая...До этого проехал 1500 км, работала как часы...заводилась с пол оборота, ехала сколько надо 120-135 без проблем можно было еще. С карбами и проводкой никаких проблем небыло!И вот позвчера...появились такие симптомы точь в точь как буд-то заканчивается бензин (хотя полный бак бензина)...то прорывает то не реагирует на газ..больше 80 на 5й не едет, пострелевает в глушаки. Разгон вялый...ели трогаеться, глохнет!!Хотя заводиться с пол оборота и на холостых нормально работает! Из того что уже сделал: 1. Поменял свечи-не помогло (На старых нагар нормальный, коричниватый одинаковый на обоих свечах 2. Поменял топливный фильтр -не помогло. 3. Проверил электромагнитный клапан - работает, переключает...бенз через него проходит - не помогло 4. Проверил диафрагмы в карбах - как новые, результата 0. 5 Отсоединил шлангу с карбов, включил зажигание...насос качает 5 сек. потом перестает, так и должно быть? Грешу на бензонасос и на его реле, думаю когда наваливаю газ то он просто не закачиваает бенз в карбы, уровень получаеться маленьким смесь бедная....тяга пропадает и из-за бадной смеси получаються выстрелы в глушаки! Может кто еще что нибудь подскажет? Буду очень благодарен! Особенно интересует как работает бензанасос...постоянно или включается когда уровень в карбах падает? Я так понял он включается от реле...но откуда идет сигнал на реле???

Страницы: [1]