virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Charger от Января 07, 2009, 03:12:58 pm
-
Вот столкнулся с такой непоняткой в карбах, судя по мануалу карбы хитачевые шли все одной модели HSC-40, но на практике заметил такое различие: в мануале описаны карбы, на которых жиклёр pilot jet (кстати, чего это жеклёр? ускорительный?) сделан как обычные жиклёры и вкручивается в тело карба
(http://img243.{imageshack}.us/img243/1920/pilotjetbr0.jpg)
на них же идут ремкомплекры на е-бэе, которые содержат этот жиклёр наминалом 42 - для 700, 41 - для 750 и 920, 40 для 1000 и 1100.
А на практике - то совсем другое дело, на моих карбах этот жеклёр сделан в виде латуной трубки, никаких надписей о наминале на которой я не нашёл. В микрофишах на экзисте и ускорителе это выглядит так же - несъёмной трубкой...
(http://img218.{imageshack}.us/img218/6954/jetci0.th.jpg)
вот в связи с этим и вопрос, что это за вариант такой, какие ещё различия есть и как в данном случае это жиклёр чистить, если он не съёмный?
-
Charger
В Клаймере - тоже трубка, хорошо видно на фотках...
-
PlasmaNaut
Трубка то трубка, а что с ней делать? Её же не снимишь... замачивать весь карб, так потом не определишь, на сколько оно внутри отмылось... с жиклёрчиком то проще - вывернул и посмотрел... опять же добивает что на этой трубке никакого номинального калибра не стоит... может жиклёрчик всё-таки есть, только с какой-то другой стороны ввёрнут?? там этот канал выходит сверху под диафрагму, и вроде как там на выходе что-то латунное типа жиклёра стоит, но туда не подлезешь, над ним проходит дополнительная воздушная трубка...
-
Я не сильно в курсе по карбам хитачи, но поиски в инете показывают, что несъемный жиклер ХХ на вирагах - скорее, правило, чем исключение, и отсутствие его в каталоге это только подтверждает. Есть запросы на покупку карба целиком или корпуса под съемный жиклер различными вираговодами. Есть известный вариант тюнинга расверливанием до 0.5 (типо родные 0.40 и 0.41 "беднят", ведь жиклер ХХ не только на ХХ работу обеспечивает, а примерно до 3000 оборотов)...
Мой тебе совет - не пытайся снять. Возьми аэрозольный карбклинер и дунь из него в эту трубку.
-
PlasmaNaut
это я и так сделаю, только исходя из вида налёта на нём (лаковый налёт толщиной 0,3-0,5мм (на глаз) (фотки попозже будут) и моего опыта работы с карб-клинером возникают у меня мысли, что придётся замачивать в керосине, или в чём-нибудь поядрёнее...
-
насчет ядрености керосина - очень зря, карбклинер (на основе сольвента) гораздо ядренее будет, отъедает даже лаковые загрязнения (керосин берет только масляные). Так что если и замачивать, то лучше в карбклинере/сольвенте, только учесть надо что он очень летучий и испаряется быстро (прикрывать надо)
-
да, замочить в карб-клинере мне не приходило в голову, потому что летучий... А вот что такое сольвент?
-
А вот что такое сольвент?
Solvent - растворитель. Но это слишком грубо, ага. В данном контексте - подходящее моющее средство на базе растворителя. Можешь считать, что это карбклинер.
-
Charger
Хитач две модификации, вот с такой вот трубкой и без, различать можно по прокладкам поплавковой камеры, в тех что с трубкой - они квадратные, а там где pilot jet (жиклер холостого хода) вкручивается- с вырезом как у ласточкиного хвоста.
В мануале фотки карба от японской XV750 special (1981-1983 гг).
-
я чистил SCT шным манноловским карбклинером... помогал зубочистками.... весч ядреная
все вычистила:)
но сча благодоря Ден аллу обзавелся ремкомплектами.... правда пока еще тока краник переделал....
но обязательно инсталирую и в карбы...
-
Хочу поменять впускные патрубки. В каталоге экзиста оба патрубка одинаковые, у меня на заднем цилиндре патрубок с одним штуцером, а на переднем с двумя штуцерами, как быть? Может от 1100 взять, по каталогу вроде разные?
-
Два щтуцера спереди - это когда на мотоцикле "экология" - тогда на второй штуцер надевается один из шлангов от нее... Может быть просто у кого-то был такой комплект от 1100 и его тебе поставили, заглушив оба штуцера спереди... Я себе на 1100 без экологии специально от 750, одноштуцерные заказывал...
-
Там ситуация следующая: штуцер заднего патрубка соединен с устройством обогащения смеси заднего карбюратора. Штуцер переднего патрубка - аналогично. Второй штуцер соединен с краном б/б.
-
посмотри Люисовские патрубки - они именно такие, как ты описываешь (один с двумя штуцерами, другой с одним), но стоят в 2 раза дешевле экзистовских. Идут комплектом. По качеству нормальные - 12000 за сезон пробежали и чувствуют себя хорошо, эластичные (в прошлом сезоне экзистовский от "пука" в карбюратор лопнул пройдя 4000). Вот они http://www.louis.de/_20e4950f2c0ff2062d6d1f40389a906704/?media=katpdf&topic=artnr&artnr=10042881
-
Каким оборазом происхдит покупка с луиса? На этой ссылке все патрубки с одним штуцером!
-
Артем
одного штуцера хватит.
один заглушишь, на другой повесишь вакуумный выход на кран.
-
я выкидывал на сваей экологию, от нее остался тонкий шланг вот и надел его на два штуцера двумя концами.... задний пока краник явский был заглушил трубку резиновую болтиком и зажал хомутом.... сча верну родной краник повешу на него:))
-
Артем на картинку не гляди - она для всех патрубков одинаковая. Я себе эти заказывал - пришло то, что надо. Идешь по ссылке http://www.louis-russia.ru/price/?item=10042881 щелкаешь заказать. По сайту полазь - там вся инфа есть. Кроме патрубков там еще много всякой всячины есть. Посмотреть ассортимент можно здесь http://www.louis.de/ (онлайн каталог 2009)
-
Это все понятно! Только на моих карбах есть система обогащения смеси при закрытии дроссельной заслонки, каждый карб сединен вакуумной трубкой со своим патрубком.
-
Идешь по ссылке http://www.louis-russia.ru/price/?item=10042881 щелкаешь заказать. По сайту полазь - там вся инфа есть. Кроме патрубков там еще много всякой всячины есть. Посмотреть ассортимент можно здесь http://www.louis.de/ (онлайн каталог 2009)
Есть трудности в монимании буржуйского языка, как происходит покупка??? Какой срок поставки?
-
по первой ссылке куришь внимательно - там все разъяснено (по русски). Код патрубков (как ты уже наверное догадался) 10042881
-
Я тут вот свои хитачи расковырял, нашол дефекты и вот назрел вопрос- как грамотно починять мэмбраны в карбах, чтоб надолго- у меня заплаты стяот, но я сам не знаю как латать бензостойкую резину.
-
Miguelle правильно починять мембраны " чтоб на долго" возможно только их заменой! все остальные известные способы - "резьба по калу"!
-
Ну понятное дело, что не панацэя, но у меня стоят ужэ заплатки- держут вроде- кто ставил- не известно, новые я смотрел- если как запчасть покупать - каждая мембрана по 5тысяч, на фоне моего ремонта сумма не очень-то приемлимая, вот пока ищу ремкомплекты- решил подмандить.
-
а ты в запчастях кинь кличь о поиске, у меня есть две запасные, но их я не продам потому как у само две не свежие Вираги... может у кого лежат, или купи карбы с целыми рубля за три...
-
Miguelle
тыщ 5 это конечно впечатляет, но с учетом того что заменишь ты их один раз....
-
ну я про то что набегет в сумме, у меня ведь там ещо проблемки есть- наследие предидущих ездоков. я просто думал, чтоб на сезон продлить жызнь мэмбран поклеить
-
Miguelle
Ну так все проблемы придется решать путем вложения денег или б/у запчастей.
Мембранки в принципе элемент на котором не стоит экономить.
-
Разобрал карбы (хитачи) и обнаружил что состояние мембран близкое к критическому, сезон можно не проездить. Клеить не хочется. В экзисте и мегазипе мембраны с квадратными заслонками (нарисованы в каталоге), у меня цилиндрические, возникает вопрос придет то что нужно или нет, цена то не маленькая. Еще непонятно почему мембрана не меняется отдельно от заслонки или всетаки меняется?
-
Артем
1. В каталоге ищи по 1987-му году.
2. Вообще то не меняется, конструкцией не предусмотрено. Но на ебее есть отдельно резинки, которые завальцовываются заместо старых.
Вот, смотри: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DIAPHRAGM-CARB-YAMAHA-VIRAGO-XV700-XV750-XV920-XV1000_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1205Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a1318Q7c301Q3a0Q7c293Q3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem280318493056QQitemZ280318493056QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
-
Артем
Под Хитачи (гы, мало того, что мотоцикл - пианино, так еще и карбы в нем - телевизоры :-) ) тебе надо диафрагмы 42H-14940-00-00
ЗЫ. Поменять резинку отдельно от заслонки можно. Но это будет неоригинал - на ебае видел несколько раз только резинки. Но может быть дополнительный гемор. Лучше на чом-нить другом сэкономить...
-
Цена заманчивая, но хорошо наверное не сделать если вальцевать повторно. Есть еще какие варианты?
У меня заслонки покрыты какойто хренью зеленой, это у всех так?
-
Артем
мотоцикл - пианино, так еще и карбы в нем - телевизоры
Это что как понимать?
-
На ней как на пианинах-три камертона нарисованы
-
Заметил очередную нестыковку в клаймере написано что на 750 главные жиклеры 128 и 132, на 1100 122 и 128, у меня как раз последние стоят, это критично или не заморачиваться?
-
Может кто-то из предыдущих хозяев тупо воткнул карбы от 1100, типа повысить мощность или еще зачем, и как теперь с этим бороться, менять жиклеры иглы и чем они еще там отличаются?
Хотя в прошедшем сезоне мот ездил вроде неплохо, на обогатителе тока не заводился - заливал, когда похолодало наоборот тока с ним.
-
Артем
Уровень в карбах проверь и какого цвета свечи?
-
Проверял, и регулировал как в мануале, (но карбы не синхронил) на переднем цилиндре свеча черная была, потом вроде нормально стало, но когда тепло на обогатителе всеравно заливает, это не проблема т.к. без него заводится хорошо. Щас пытаюсь понять нормально что жиклеры как на 1100 или для 750-и всеравно?
-
Артем
Вообще то все равно, но некоторые эстеты замечают разницу. :)
-
Артем
В разные годы, в разных странах, в разных кубатурах лепились разные комбинации жиклеров.
-
Итак... моя броблема...
карбы хитачи, поставил ремкомплект, еще раз огромное спасибо den all за помощь...
винты качества открутил на 1.5 оборота... поплавок на 15.8мм от плоскости разъема...кста иглы запорные отличались от родных.... пришлось занова паплавки подгибать... еще винты слива топлива тож пришлось сильно очень зажимать шоб перестало капать...
вчера пытался завести... стояла в теплом гараже (+16) на подсосе завелся после долгих масланий.... вроде прогрел... убрал подсос и пипец... дохнет... чуть поварачиваешь газ вааще глохнет....
вот думаю либо патрубки подсасывают либо уровень маловат при новых иглах запорных....
либо банально свечи залил...
НО когда месяц назад завадил завелась намного бодрее и быстрее...
P.S.плюнул на все слил масло, снял боковую крышку движла пока буду полировать и реззьбу востанавливать в некоторых дырочках либо шпильки вкручивать...
-
Fucking_Mad
Что за 15,8 мм?
Бенз то в карбах есть? Открути дренажные винты, посмотри как льется.
-
усе льеться нормально... даж пришлося поджимать дренажные ибо капало....
у моей в сервисдате помимо уровня топлива указан растояние поплавка от разьема карба... как на ИЖаках было:))
вот эта цифра... карбы со старыми жиклерами с такими настроенными поплавками работали без проблем...
переворачиваешь карб мембраной вниз и меряешь штангелем растояние от верхней точки поплавка до плоскости разьема:)
-
Ну трубочку подсоении к карбу и посмотри, уровень бензина фактический....
После прогрева котлы оба тёплые? вообще такое чувство, что у тебя занижен уровень бензы.
-
Fucking_Mad
Гы-гы. Трубочкой замеряй, она точнее будет. ТАм плюс-минус десятая меллиметра играет роль.
-
ден ты не прав
с трубочкой такая шняга получалась при прошлых замерах... ставишь загибаешь вверх откручиваешь болт.... при открытом кранике и полбака бензы в трубочку натекает реально даж ниже болтика слива и перестает течь причем этот уровень можно менять водя этой трубочкой вверх и вниз... уровень бенза в ней по физике должен был остваться на одном уровне а нет движеться вместе с трубочкой... во вторых очень трудно отмерять именно 2мм и 1мм от плоскости и получаеться еще хуже... а вот когда паплавок выставляешь то тут намного точнее и померять завсегда можно... и относительно этого размера можно колдовать вверх и вниз на обоих карбах
-
вот ссылка на кусок сервисдаты
(http://fucking_mad.at.tut.by/SERVICEDATAx.gif)
-
Я кстати, вот какой вопрос хотел вынести на суд общественности:
снял на одном карбе рычаг с оси дроссельной заслонки (ну собственно тот, к кторорому тросик газза подходит) и увидел под ним одну очень неприятную картину - сальник, который стоит на уплотнение оси - потрескался. Естественно в запчастях такого сальника нет - этот узел считается не разборным. Но делать что-то надо, подсасывать мне кажется там может хорошо в таком случае.
В общем что делать? искать, или забить? Критично, или нет?
PS с другой стороны тяга вообще завальцована, так что там даже проверить нет возможности :(
-
Fucking_Mad
1. Надеваешь турбку (от автоомывайки, предварительно размочив ее конец в ацетоне).
2. Ставишь карб на "V" образную подставку (напрмер две фанерки в разжатые тиски).
3. Загибаешь трубку вверх, так чтобы не было перегибов и крепишь верний конец где нить в дебрях карба.
4. Надеваешь на сосок входа топлива рещиновый шланг с какой нить воронкой на конце.
5. Льешь бенз пока он не останется на каком то уровне в воронке.
6. Откручиваешь дренажный болт и смотришь как наполняется трубка.
7. Замеряешь на глаз или линейкой уровень относительно стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карба.
Ы?
-
Charger
Я кстати подумал о герметике....мож его туда положить.
-
тааак проехали с уровнем:)) проверю трубочкой на стоячем моце шоб карбы лишни раз не турбовать....
по винтам качества насколько я помню там пределы выкручивания от 1.5 до 2.5 оборота??
-
Fucking_Mad
Как показала практика - да, но можно еще точнее сделать.
Закрутить их до легкого упора (там пружина), завести моц и медленно выкручивая поймать момент увеличения оборотов. Собственно на этом и остановиться. Для ХХ бОльшего и не надо.
-
ловил как-то ммент... пофиг ей все это... тем более шо это все нуно на прогретой движке делать на обычном холостом ходу... а у меня пока тока на подсосе работает да и то пока свечи не закидает
-
Fucking_Mad
Ну то есть налицо переобогащение смеси. :)
-
den all
Герметик... он же к оси прилипнет... а если не прилипнет, то его же ничего не поджимает к ости, как сальник...
-
Charger
Ось маслом покрыть, а сам герметик накладывать поверх сальника (трещины закрыть).
-
Fucking_Mad
Ну то есть налицо переобогащение смеси. :)
наоборот... говорю выключаешь подсос и сразу дохнет... это не есть переобогощение...
-
den all
Герметик... он же к оси прилипнет... а если не прилипнет, то его же ничего не поджимает к ости, как сальник...
сальник там в виде колечка?? не проще ли подобрать...
-
Fucking_Mad
А потом сразу обеднение....
Ну давай сначала все таки уровень по трубочке покажешь, потом уже мембраны и вакуумные соединения.
-
уровень сення гляну... а еще видимо топливный кран не так собрал... у меня бенз капает с обратной стороны где мембранка находиться при работающем движле... наверное пластмасску не той стороной поставил там канавачка есть... но это уже оффтоп:)
-
а вот когда паплавок выставляешь то тут намного точнее и померять завсегда можно...
Ну, как бы да. Только поплавок обычно выставляется не
переворачиваешь карб мембраной вниз и меряешь штангелем растояние от верхней точки поплавка до плоскости разьема
А переворачиваешь карбюратор мембраной вниз и потом его наклоняешь обратно так, чтобы язычок поплавка лишь касался клапана, а не полностью его закрывал. Например, в микунях это примерно 60-70градусный наклон карбюратора, то есть 20-30 от положения "вверх ногами". Если ты мерял уровень как описал, то возможно поэтому у тебя недоливает...
-
хм... но до переборки все было зебест с уровнем... если перевернуть карб вниз то паплавок будет сваим стопором упираться в стойку эго крепления...
или я нифига не понял... он же и в перевернутом виде тока сопственным весом давит на паплавок... точнее на пружинную фитюльку которая на игле находиться:)) типа сделать так шоб он слегка касался этой фитюльки но не нажимал на нее??? ох уж эти ускоглазые:)) НО сами клапана то отличаються:(( всмысле старые мои и новые из ремкомплекта...
-
PlasmaNaut
способ интетресный, но не понятный.
-
Darkwalker
Эмм... как непонятный? Вот я сколько видел в мануалах предварительную установку уровня по поплавку - везде так. А навскидку мерять, не выставив поплавок - это, извиняюсь, долбойобство... Вздрочнулся, снял карбы, перебрал, сбил настройки, вздрочнулся поставил, увидел, что уровень неверный, полез опять снимать? И сколько раз надо снять-поставить карбы, чтобы уровень угадать? Я себе 23 мм выставил, как по мануалу и уровень строго по трубочке был, после того, как поставил и померял... Скан нужных страниц с картинками с родного сервисмануала по 1100 выкладывал Альбатрос в теме про "чего залить в карбы, чтобы выставить уровень"...
-
все, догнал, спасибки....
теперь все сраслося:))
у старых моих клапанов небыло выступающей фитюльки тока шарик... и по этому настройка прокатывала... а сча по другому вот и обеднение смеси:))) перенастроим:))
-
PlasmaNaut
Так может приблуду замутить, чтобы не ставить на мот, а так втыкать карбы в нее на верстаке? Тем более эмульсионка в центре поплавковой камеры и колебания уровня от наклона карбов минимальны.
-
den all
Ну, в теории, конечно, можно сделать нечто вроде стенда, с отсосом.. Надо же разрежение дать в карбы, чтобы нормализовать уровень. Потом его убрать...
Ведь в мануале как написано - заведи, попырчи, погрей, заглуши, померяй. Так и тут. То есть надо чтоб бензин влился в камеры, потом надо сквозь карбы дунуть, чтобы имитировать его расход и потом "заглушить", чтобы посмотреть, как там с уровнем... Ибо если прогон двигателем не делать, он может некорректно налиться изначально...
-
PlasmaNaut
Ну фактическй по своему опыту скажу что достаточно было подвигать стакан с иглой вверх-вниз, чтобы снять все сомнения в точности установки (ну или карбы потрясти :). Можно повторить залив и слив несколько раз.
В общем сколько людей, столько и теорий. :)
-
PlasmaNaut
Крышки с карбов можно снять не снимая карбы с мотоцикла.
Для этого надо переставить винты крышек на винты под звездочку, и найти иструмент с закруглением чтобы под углом поворачивать можно
было.
Тогда до дальних винтов спокойно можно добраться.
В такой ситуации снимать и ставить карбы для выставления уровня не приходится.
-
Darkwalker
Ну, это у Хитачи так :) Микуни снизу соединены специальным кронштейном, в котором ходит ось привода заслонок, на одном конце которой катушка под тросы, а на другом - тяги заслонок с синхронизирущим винтом. Кронштейн крепится на 4 болтах, поверх крышек поплавковых камер и снять его на установленных карбах не получится.
-
Я что то пропустил,или где можно посмотреть про предварительную настройку поплавков хитачи? Сколько мм должно быть от кромки камеры до верхушки поплавка в хитачи?
-
Я что то пропустил,или где можно посмотреть про предварительную настройку поплавков хитачи? Сколько мм должно быть от кромки камеры до верхушки поплавка в хитачи?
15.8мм +- 0.5мм.... это для конкретно моих xv920j хитачи:))))))) но я думаю модели все оочень похожие
-
Fucking_Mad
А ты где смотрел?
-
в небе, звезды подсказали:)))
в сервисдате канешно... на прошлой странице - кусок выкидывал....
-
Вот Я представляю,наберу я копеек на ЯМАХУ РАЙДЕР никто не подскажет чего и куда крутить.так и буду как дурак ненакрученный ездить.Опасаюсь может лучше ведьму купить-здесь хоть знают чего куда крутить надо.С уважением Комисар.
-
Обратился за мембранами в Ускоритель и получил ответ, мембраны сняты с производства (их номер 42X149400000, по номеру рамы делали запрос в японию). В Экзисте вроде как есть и те и другие (42H149400000), только теперь непонятно что заказывать и в чем разница?
-
Артем
Ну "сняты с производства" еще не значит "нет на складе". Вопрос только в том что ты сам то хочешь, купить в екзисте или на ебее. :)
-
Чем отличаются мембраны "X" и "H"?
-
Артем
Ничем.
-
бляха замучался я с этими новыми запорными иглами
у одного карба все нормуль с уровнем у второго полны пипец... то выше то ниже... в итоге нашел баг широко раставлено было коромысло на котором клапан к поплавку подвешиваеться... в итоге паплавок давил на на коромысло но не на фитюльки и тупо переливало:)... пока не завадил... не закончил с боковинами...
сча сделал уровень примерно по 1мм выше кромки для ровно стоящего карба... на мотоцикле не перепроверял шоб не расстраиваться:))
-
не перепроверял шоб не расстраиваться
Проверь, прежде чем заводить будешь. А то, вдруг опять заливает - аккум посадишь, свечи выкинешь, стартёр спалишь(не дай бог!) :D
-
да ну его:) бензином итак надышался...
-
А вот кстати, давеча Кореша заводили Bandit400 два вечера подряд- и бенз поменяли и свечи поменяли, и чего только не поменяли- не в какую(гоняли его каждый раз прикуривая от автомобиля где-то по полчаса), притом до этого- точно помню мотоцикал ездил неплохо, оказалось он просто лета хотел, а на улице сыро, парни феном подули на него а он и завелся. Это я к тому, что даже если и переливает-(у меня такой же косяк с карбами на моём был, я, кстати, тоже пока не заводил:)) ) так вот надо в воздухан феном подуть, перед/вовремя пуска, и катушки прогреть, и всё заведётсо как родное!
-
Fucking_Mad
А почему выше кромки выставил уровень?
-
Fucking_Mad
А почему выше кромки выставил уровень?
ну всмысле вышей плоскости разьема.... или как там правельно... по мануалу так написано:)
-
Fucking_Mad
чо, серьезно - по 920-м написано что "выше"? Или это такое правило?
по 1100 не указано - выше/ниже и я всегда выставлял ниже. Я был не прав? :shock:
-
Вчера с ДенАллом и Тоном карбы таки настроили. В общем, как уже ни раз говорилось, очень важно их обстукивать, притом это надо делать сильно, или через деревяшку, или киянкой как я. Создавал давление след системой. В 0.5л. ПЕТ бутылке бенз, из неё через БИГовский фильтр по пластиковой трубке бенз в карб. Сжимаем бутыль, давление создаётся. Трубочка подсоединёная снизу к сливному и задра вверх покажет верно, после того, как мы немного отсосём из неё воздух. После этого, бенз показать может многое, поэтому надо обстукивать карб, по углам и прочим усилиным частям, но не по плоскостям. Так и выставляем. Я к стати не снимал поплавки, так и оставлял их на оси, и смотрел (но не мерил) зазор между опущенным (типа пустой карб) поплавком и подпружиненной стороной запорной иглы, примерно 0.5мм. Ещё, в свете последних приключений у Волкера и Дена с поплавками, они у них тонули, и убежнали, что и у меня тонут, я оставлял бенз в камерах на 5-10 минут, потом ещё раз проверял. Всё ок. После этого уже готовые карбы, проверял на наполняемость, без давления. В пробку вышеописанной бутылки, вворачивал бутылку без дна (этож всё вниз пробкой делается) и наливал туду бенз. Ждал пока он наполит карб и смотрел. Всё.
-
Fucking_Mad
чо, серьезно - по 920-м написано что "выше"? Или это такое правило?
по 1100 не указано - выше/ниже и я всегда выставлял ниже. Я был не прав? :shock:
а мож я не прав... вроде как народ говорил шо 2мм вышей плоскости разъема...
бля сча почитал хайнес написано BELOW неужели опять карбы снимать ну емае:((
-
Fucking_Mad
Тренируйсо! :)
-
опять карбы снимать
Глори, тебе это ничего не напоминает? :D
Fucking_Mad
Как показывает практика, чем чаще ты снимаешь карбы, тем более простой тебе кажется эта операция! :) Бог в помощь! ))))
-
чем чаще ты снимаешь карбы, тем более простой тебе кажется эта операция! Бог в помощь! ))))
похоже что ты еще недостаточное количество раз это делал, раз тебе так кажется )))))
-
Серж
Да дофига раз! Как по мне - так там вообще делать нефиг. Сидишь себе, куришь, чаи гоняешь, подъёбками сыпешь, ключи подаёшь... А Глори снимает-одевает свои карбы на своём байке...
)))))))))))))))))))
-
ton - вот он, секрет мастерства :lol:
-
Серж
Тренируйсо снимать и ставить карбы в соответсвии со схемой установки-снятия карбов! :)
-
Карбы ставятся и снимаются за 15 минут. Как - я давал ссылку на вираготек. Внутренние болты отлично отворачиваются стандартным удлиннителем с трещоткой под четвертьдюймовый квадрат. Просто головку надо сначала на болт надеть, а потом в нее удлиннитель пхать - вместе с головкой он сука не лезет между карбов.
-
PlasmaNaut
Макс, я тебе больше скажу - обычным ключом на 10. Разве что губки у ключа должны быть не такие распухшие как у махровых китайских...
-
Карбы ставятся и снимаются за 15 минут
так то так, но меня это занятие откровенно заебло
причем снятию карбов сопутствует снятие яиц, тросов, шлангов etc.
-
Fucking_Mad
Тренируйсо! :)
да я и так уже за 20 мин снимаю их... но все равно надоедает:)
-
ключ сделал по степанвскому рецепту... хитро изгибнутый:))
-
den all
Ну, да. Но лично я не люблю ключи подтачивать. Впрочем, САТАвские ключи и без подточки узкогубые. Просто головками крутить мазёвее :)
-
PlasmaNaut
А я вот, сколько не пробовал, так и не смог накинуть головку на болт (порнуха какаята :D ) кинь мне в личку ссыль, если есть конечно под рукой. И про Хитачи разговор.
А Глори снимает-одевает свои карбы на своём байке...
Да, мне это даже нравиться начало.
-
вчера не снимал сваи... померял уровень... точно как в сказке, ниже на 1мм за плоскость разьема... померял много раз, все время одинаковый.... успокойлся и снял переднее колесо
-
и снял переднее колесо
И уровень в поплавковых радикально изменился... :D :D :D
-
не... это для того шоб на шиномонтаж сгонять... спускает зараза патиху... да и отбалансировать не помешает:))
-
вчера пробанул синхронить виниловой трубкой длинной и немнога масла внутрях....
ну и картина маслом, масло одинакова рассасываеть в обе стороны с очень быстрой скоростью... в сторону заднего котла быстрее, крутил вин в обе стороны нифига не помогает....сбил нафиг всю синхронность ищу теперь ваакум метры... можно конечно еще с двумя баночками от детского питания пробануть:)) где тока резину найти шоб плотно закупорить:))
ладно вопрос вот в чем, есть ли какие-то начальные регулировки?? шоб не снимая карба померять приблизительную одинаковость открытия... шоб было от чего отталкиваться???:))
и второй вопрос кто и как крутить болтик синхронизирования, у меня он смотрит в сторону заднего котла???:)
-
Fucking_Mad
Врежь в трубки (ближе к патрубкам) переходник с отверстием малого сечения (1,0-1,5 мм.). Он как буфер, не будет допускать резких скачков.
-
ну и картина маслом, масло одинакова рассасываеть в обе стороны с очень быстрой скоростью...
Для этого ставятся два зажима от капельниц по обеим сторонам масла в трубке.
можно конечно еще с двумя баночками от детского питания пробануть
проще в аптеке купить две банки для капельниц - у них плотные резиновые пробки. Я такой хуйней синхроню - отлично получается. Контрольные замеры вакуумметрами доказывают. Зажимы для капельниц все равно потребуются.
и второй вопрос кто и как крутить болтик синхронизирования, у меня он смотрит в сторону заднего котла???
На хитачах бак предлагают снимать в мануале... На микуни болт снизу - нормально крутится ключом на 7.
-
есть ли какие-то начальные регулировки
угу, щупом выставляешь просвет одинаковый у заслонок...
а болтик крутится в обе стороны ))
-
ух ты как все сразу...
всем спасибо пойду затариваться...
зажимы то были, но где положил не помню))
я вот че просто думал, если один пережать больш другой меньш, получиться шо масло поползеть в сторону недожатого?? или я туплю:))
про банки это хорошо... купим... да и надо в больничке поспрашать у медсистричек знакомых, не зря их вазил два года:)
Серж... походу длинный щууп нужен шоб со стороны воздухана в карб влезть:)...
кста, насчет проверок подсасывания воздуха, кроме распыления карбклинера есть ли еще методы??:))
-
такс, и еще... на хитачах моих, можно подстраивать левый карб независимо от правого... вот и думаю нафига это все?? для холостого хода??:)
-
Fucking_Mad
Да. Болтами и на крышках выставляешь синзорнность на ХХ. Центральным (между карбами) синхронность на рабочем ходе.
-
рабочий ход это надо зажать типа чуточку ручку газа шоб 1500 было оборотов... понятно
-
Сначала полоборота болта (между карбами который), потом повернуть ручку газа, посомтреть как на разных оборотах себя столбики ведут. И т.д.
-
таск с этим понятно
сча обошел все оптеки спец баначек с резинавыми крышками не нашел
PlazmaNaut может у тя фотка есть конкретно тваих банак:)) а то резины не найду шоб под любые делать а пагодка на улице такая хорошая:))
-
На левом карбе винтик не трогать. На заводе выставлен.
-
Darkwalker
смешно и неудобно...
так вот ни разу - честное пианерское, за все 27 лет эксплуатации дрысла:))
-
Fucking_Mad
Ну у меня он походу отвертки не видел с рождения.
Хотя я подозреваю, что моя вирага ко мне попала еще с заводской экзедрой.
-
я свой в прошлом сезоне подкручивал для более ровных оборотов
-
итак...
сварганил систему из двух баначек....
начал мерять при любых режимах работы и любом кручении винтика масло перетикает в банку первого котла...
вывод пора мерять компрессию:(
абидно бля...
-
Fucking_Mad
Ну скорее уж патрубки обжимать для начала. Глядишь и компрессия не при чем окажется. Проверь резиновую прокладку между патрубком и головой. Иногда при установке она выходит из посадки зажимается.
А собственно какие ты там винтики крутишь? Что, даже центральный (между карбами) не меняет эффекта на оборотах?
-
Если нет реакции на ХХ, то крути качество.
-
Fucking_Mad
Ну скорее уж патрубки обжимать для начала. Глядишь и компрессия не при чем окажется. Проверь резиновую прокладку между патрубком и головой. Иногда при установке она выходит из посадки зажимается.
А собственно какие ты там винтики крутишь? Что, даже центральный (между карбами) не меняет эффекта на оборотах?
вечером померяю компрессию... если нормально буду дальш пробовать
просто решил первоначально отсинхронить без воздухана и патрубков, а потом все навесить и отрегулировать окончательно...
карбы висят плотно, в манифолдах тож зажаты нормально, задний котел не стреляет при наборе оборотов.... крутил винт на оборотов 5 в обе стороны... заслонка заднего карба подымалася больш чем на 4мм чем переднего, все равно перетикает в переднюю банку....
сення сниму карбы выставлю заслонки аккуратно по щупам....
и померяю компрессию со снятыми карбами...
пасмотрю....
-
Fucking_Mad
"Плотно висят" - не оценка. :) Патрубки либо подсасывают, либо нет.
Ты сначала патрубки к головам прикрутил, а потом уже хомуты затянул или наоборот?
ЗЫ. Так и синхронь, без воздухана, все равно значение разрежения не узнать, можно видеть конвульсии масла в трубочках.
-
ну бля сначала прижимал к котлам потом зажимал карб...
колечки я ставил новые в манифолды,
да и на холостых мот не хочет работать если подсасывает воздух...
а тут вроде работает ровно на двух котлах...
-
итак в переднем котле 9 в заднем 7... шо и следовало доказать... открою сезон так, а потом на разбор заднего котла...
карбы выставил по щупам...
-
Fucking_Mad
Дроссель на полную открывал когда замерял?
-
Fucking_Mad
Дроссель на полную открывал когда замерял?
карбы вааще сняты были
-
Fucking_Mad
Ну на холодном дргателе хоть и не показательно, но заметно. Да, че та с цилиндром. Мож клапаны не закрываются?
-
сча открою сизон так паезжу пол месяца а потом вскрытие покажет... заодно спрошу у токаря можно ли точить перегильзованные котлы....
-
клапана притирал достойно и кропотлива в прошлым летом при переборке после клина распредвала...
-
сорь за глупый совет, посмотри еще разок зазоры. если выставлял мож плохо затянул или сбились.
-
ну пробный выезд показал шо есть пуканье походу заднего котла на холосты... сча почищу свечки и пробану еще прокатиться
задно пшикну карбклинером в раен манифолдов на предмет подсасывания
-
пшикнул карбклинером... обороты не возрасли... следовательно подсоса нема...
померял уровень, низковат...
сення опять займусь поправкой...
-
Fucking_Mad
а с какой радости карбклинер должен дать оборотов?
-
ну вроде ж Степан, иль хто-то еще писал шо если попшикать карбклинером в район манифолдов то холостые подымаються если есть подсос
-
холостые подымаються если есть подсос
Истинно так, пару раз показывал удивительный спец по карбам. Правда по автошным*SORRY* Тема в том что карбклинер всасывается в щель, проточенную вокруг оси заслонок. А горит он даже лучше бензина.
-
Тогда лучше использовать "быстрый старт", он под это дело заточен специально.
Седня же опробую этот способ! 8) (век живи - век учись!)
-
Darkwalker
Ты с быстрым стартом-то осторожнее. Он воспламеняется намного проще карбклинера, плюс испаряется быстрее.
Эффект основан на том, что если есть подсос, то карбклинер всасывается в трещины, обогащая смесь, что и вызывает кратковременный рост оборотов.
-
кароче все настроил... синхронность на слух настроил... при снятых патрубках воздухана очень хорошо слышно при мелком открытии газа какой котел схватывает быстрее... перепроверил баночками все равно передний котел тянет больш... из-за компрессии:(
пока пакатаюсь так как придут цилиндры с арменики, будем думать в какую сторону точить:))
-
Эффект основан на том
Да я уж догадался на чем. Очень офигенно простой и логичный способ. Как и все гениальное.
-
МихаилЗдорово,Мишель! Давненько тебя не слыхать...Как житуха?
-
Сегодня снял карбы...есть 2 проблемы:
1.Не держит игольчатый клапан
2. Слишком богатая смесь
Вопрос есть ли какие либо аналоги игольчатому клапану?,также есть подозрения что жиклеры не родные стоят... либо их просто перепутали местами...,может ли из-за этого богатить? Карбы хитачи,86 года выпуска...
-
Jony_don
Мне кажется сначала надо победить НЕДЕРЖАНИЕ,а потом говорить обо всем другом-иначе не получится отрегулировать любой карб...
-
вот я и хочу устранить эту течь:)Мож кто знает с чего можно снять его?Или только оригинал заказывать?
-
акже есть подозрения что жиклеры не родные стоят... либо их просто перепутали местами
А какие у тя стоят? И где?
1.Не держит игольчатый клапан
Притри пастой ГЕЯ :D Шютка такой. Спроси у Ден Алла, у него бывают ремкомплекты.
-
Жиклеры имел ввиду главные...,а замену игольчатому клапану нушел..,идеально подходит из ремкомплекта к какомуто китайцу с карбом микуни....
-
Жиклеры имел ввиду главные..
Ну и какие там на них цыфирьки?
-
на переднем 130,на заднем 125
-
на переднем 130,на заднем 125
Все правильно,так и должно быть.
-
Свершилось чудо:) После замены игольчатого клапана на правом карбюраторе и после того как все внутренности карбов полежали некоторое время в керасине,смесь стала просто идеальна...,хороший кирпичный нагар))
Смущает одно.... ощущение что карбы меня гдето нае..ли...:)
-
Jony_don
Это вирага, она любит чистоту.
-
Кстати а она без подсоса холодная заводиться не должна,правильно?
-
Jony_don
Дожна заводиться. Подсос для тех случаев, когда бензин слабо испаряется, то есть - холодно. В осталньых случаях все заводится сразу.
-
den all
Точняк...я лично при +17 утром даже подсос не открывал...Сначала так неустойчиво-Потата-потата..А потом нештяк...Ну любят Мегерки тепло и все тут...
-
в тысячный раз залезу в свою нелюбимую тему :)
вобщем , прошу совета :
карбы - 750 Хитачи 89 года , проблемные и новые бока постоянно вылазят , но раньше как-то получалось устранять (за два года раз 15 снимал мыть-перебирать) , теперь новая напасть :
последние пару месяцев начало богатить на холостых , лечил как обычно , подкручиванием болтиков качества , доподкручивался до упора , всё равно переливает , ревизия показала , что резинки на них рассохлись и рассыпались на отдельные фрагменты (возможно последствия попадания на них карбклинера) , поковырялся в залежах разобранных зажигалок и прочего мусора , подобрал похожие резиночки , задний цилиндр вылечило , передний - ни в какую :( проблема похоже не в иголке ХХ , замена передней на заднюю ничего не дала , всё равно переливает пердний даже на полностью вкрученном болте. Смотрел ИКСом , качество смеси не меняеться , при полностью вкрученном - просто не работает на холостых.
Вопрос знатокам , где еще собака порылась ? Завтра пойду в очередной раз снимать карбы , может те же резинки в "подсосе" поразъедало ? а то уже идеи как-то заканчиваються , перепробовал всё(что знал :) ) , пока безрезультатно..
-
Aer как вариант ,искра слабая на переднем! поменяй высоковольтный провод и свечу для начала!
-
Aer
Вымыть карбы надо качественно. все каналы, каждый жиклер. Плохой бензин оставляет слои лака на поверхностях, он очень плохо растворяется. Воздушные каналы тоже все должны быть прочищены.
-
дело не в искре , вс
-
1.дело не в искре , всё поменяно , и даже не раз :)
2. хоть и чистил не так давно - продую еще раз , хотя и сомневаюсь , что поможет.. куда воздушный канал ХХ выходит , я чего-то так и не нашел
-
Aer
Кусок резинко где то в канале болтаецца. WДшкой дуй.
-
резинко да
-
как и предполагал - болт !
потратил еще день на колупание в кишках мотоцикла , такими чистыми карбы не были даже с завода , продул , промыл , проколупал всё что положенно , разобрал на составные , даже то , что не откручиваеться открутил , в порядке эксперимента заменил некоторые детали с переднего карба на задний
всё равно , багатит на холостых безбожно , теперь на обоих карбах ,
идеи закончились , там просто нечему ломаться , игла на винте качества каг-бэ не изнашиваеться в принципе , воздушный канал (если это конечно воздушный канал ХХ) чище не бывает , идеи закончились........
как еще притушить поток бензина можно ? или приростить поток воздуха? :) хитрая каплевидная форма отверстия не поволяет заткнуть его более толстой иглой , а больше на ум ничего и не приходит
-
Aer
А что с уровнем? И может стоит резиночки поставить спецовые, а то от зажигалки мож не катит.
-
WДшкой дуй.
den all,
Aer
дуть надо компрессором, что вы там wd-шкой надуете -Хто вас Знает...
-
Поручик: аж свистит при продувке , отанков резинков там точно не осталось , лак вроде должен был карбклинер растворить..
-
Aer
Сказок не бывает. Есть еще блок жиклеров, в нем есть жиклеры и резинки-заглушки. Превые на свет просматриваться должны, вторые - быть элестичными и плотно закрывать отверстия.
-
den all
А еще есть каналы внутри карбов.
-
лак вроде должен был карбклинер растворить..
В своё время, когданормальных карклинеров (КК) не было, отмачивал в средстве для прочистки форсунок. Штука реактивная шо писец, и главное её налить можно, а КК тока пшикать.
в порядке эксперимента заменил некоторые детали с переднего карба на задний
Вот это сомнительный +. А прподувать компрессором очень полезно, стока г вылетает, сам окуеваешь. А казалось, что чисто.
-
den all:
в смысле ?? блок жиклеров представлен двумя выкручивающимися (главный и тот который с запорной иглой) , двумя запресоваными (очевидно ХХ и подсосный) и направляющая иглы ХХ (та в которую она вкручиваеться)
резинки представленны напиписьником на запорной игле (поплавковой) и уплотнительным колечком на игле ХХ , больше им там просто негде спрятаться
канальи внутри карбов : главный воздушный канал , соединающий в линию четыре жиклера и всё , остальные впомагательные (типа тоех по которым разрежение с мембранами связываеться )
всё чисто , все вымыто , все сверкает :huh:
еще один вопрос знатокам , уплотнительная резинка на игле ХХ для того чтобы бензин не вытекал наружу или для того чтобы дозировать его подачу ? насколько я рассмотрел конструкцию - для первого , если для второго - тогда поделитесь кто-нибудь её спецификацией , родные давно канули в лету , а новые далеко не уверен , что нужного размера
-
Aer
Сори, с чесоткой попутал.
Сложно с тобой, сложно. Говоришь чисто и вымыто, а карб не работает. Видать в церкву нести их надо, освящать. Или к колдуну какому, каналы воздушные расширять, чтобы разрежение нормализовать.
-
den all: тьху ! охальник ! :lol:
так что там с резинкой на игле ХХ ? она предохраняет от протекания или топливо дозирует ?
-
Aer
Она все делает. Вырежи ее аккуратно из резинового шланга. Для диагностики пойдет. Тока смотри чтобы в размер попала.
-
den all:
образца нету
-
Aer
По внешнему диаметру чуть больше шайбы. По внутреннему - плотно сидит на винте. Толщина около 1 мм.
-
den all
уговорил , попробую - отпишусь..
-
Aer
Тока аккуратно, финишную доводку мелкой шкуркой прям уже на самом винте. Аккуратно и все такое.
А потом уж и до ремкомплектов дело дойдет. :)