Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Den777

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
походу всётоки дела в поплывках! иглы держат клапан держит! а вот всё равно через час или 2 начинает подниматься уровень как ни поджимай язычки:( поплавки не берут бензин, может вес не соответсвует! может подпилить их напильником?

2
да к вот они и не могут выставить:( выставляют а он опять на 2 см больше не держит

3
да это понятно просто из за этого свечи немного заливает заводиться с богатит:)

4
понятно
мот брал с рук не в салоне,

5
в москве

6
да сообствеено это в сервисе мне сказали мотоцикл у них на починки, не как не могут справиться с этой проблеммой, а поплавки они в бензине топили и они не набирают его, обьясняют так что вроде всё норма а всё равно на 2 см уровень выше

7
приветствую всех! если в карбах всё время переливает уровень почти на 2 см,  но поплавок хороший бензин не берёт (не тонет)  игла нормальная, остаётся только резинка запорного клапана? хотя с другой стороны недержал бы клапан текло бы через край, а так натечёт выше уровня и останавливается

8
Технические вопросы / Стук в движке...
« : Мая 20, 2009, 01:57:00 pm »
а у меня стука нету, но в районе перешего кола как будто что то трётся слышно только на низких потом походу звук закрывает

9
вот знать бы ещё как правильно отрегулировать и что нужно крутить, жалко у нас сервисов нет:( в урал всё делал сам а тут всё как то сложно

10
а  может болше не повториться может их расклинило:) ну вообще конечно нужно разобрать, хотя провалы мне кажется были не из загрязнённых карбов

11
да я разбирать не буду пока опять не подклинит, а то уж очень не удобно крутить болтики на впускном коллекторе, а провалы  это покатаешься минут 12 - 20 и до  тыщ оборотов он может плохо тянуть при резком откручивание ручки газа, а к 3 как раз к 3 тыщам подберётся стрелка он чхнёт  и попёр опять и тоже самое после 5 тыщ (на холостую менее заметно) а после 5 тыщщ вообще как будто мощьность совсем пропадает, вот я и надумал карбы чистить, уровень вроде во всех нормальный я не мерил просто смотрел на глаз сливая с отстойников в стаканчики:) а карбы отличаються немного в нутри и куда бензо шланг подходит там в мануале какаято штука как улитка а у меня нет просто сразу под шланг

12
да до этого только провалы были после 10 -15 минут езды межды 2 -3 тысячами поэтому и почистить решил, кстати только что был в гараже заёлся и перестал троить гонял его минут 20 вроде пока не чего только провалы небольшие, может ещё покажет себя эта проблемма, я думаю может игла подклинила и не поднималась! Поплавок я даже не снимал и жиклёры не выкручивал промывал всё балончиком, у меня кстати карбы не такие как в мануале хотя и хитачи, может потому что калифорния, так не охото опять разбирать:( когда его покупал мне сказали что по ремонту не сложнее урала! обманули:(

13
Приветствую всех, сегодня снял почистить карбы, разобрал их прочистил очистителем карбюраторов, визуально всё красиво даже грязи не было, затем всё собрал установил на место, подождал пока натечёт бензин, мотоцикл завёлся поработал минуты 3 и начал троить, я так понял не поступает топливо в задний целиндр, если со шприца в сечной колодец налить бензина то норма, а потом опять вырубает задний, вообщем задний целинр толком не работает свеча кстати сухая:( что могло произойти?

15
тоесть можно не обращать внимания? и всё делать по обычному?

Страницы: [1] 2 3 ... 5