Автор Тема: На сколько критичен облом натяжителя(или упокоителя) грм?  (Прочитано 30200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Рассказываю. Звезды цепи были скинуты. Поставил оба распредвала так, чтоб шпилька была вверх.
Прокрутил каленвал до метки Т и накинул цепь на заднюю бошку. Натянул, сравнил - все прямо.
Прокрутил колено до метки I и тоже самое - звезда, цепь натяжитель.
Итог. Очень редко схватывает и раздувает манифолды

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Вспомню как клапана регулировал, и там бывало что промазать можно с меткой, и приходилось еще крутить.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Промазал значит с фазой.
Время есть,время было, но времени более нет.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Я крутил точно по меткам. В них не промазывал.
Может я попал в перекрытие клапанов?
Прочитал мануал несколько раз и вроде я все правильно делаю. Но не пойму в чем прикол там.

Еще при замене цепи грм, та что со стороны ротора, я сам маховик не снимал и засунул туда звезду просто так. Там меток никаких не увидел на звезде грм.

Может мне звезды на 180 градусов развернуть?

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Еще, когда снимал заглушки со штуцера синхронизации, то заметмл, что он выплеввывает, а не всасывает

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Я тут нарыл темулину древнюю. И там писали следующее:
Типа после выставления метки Т надо сделать один полный оборот коленом. То есть получается дойти еще раз до метки Т, а потом уже крутить до I и выставлять метки впереди.

А я этого оборота не делал. В этом моя ошибка?

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
На звездах должны быть метки, выглядят как точки миллиметра полтора в диаметре.
Вал нужно прокручивать на два оборота после выставления клапанов на задней голове, то есть выставил зазоры на заднем горшке делаешь оборот вала на 360 и только потом ловиш метку l

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
На звездах должны быть метки, выглядят как точки миллиметра полтора в диаметре.
Вал нужно прокручивать на два оборота после выставления клапанов на задней голове, то есть выставил зазоры на заднем горшке делаешь оборот вала на 360 и только потом ловиш метку l

Вооо. а я не делал такого оборота!
Спасибо. Сегодня вечером буду пробовать!

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Что бы подобного не происходило нужно сравнивать метки вала и звёзд.
С вашего разрешения спрошу в этой теме, если метки вала и звезды на передней голове немного не совпадают то по какой метке лучше выставлять зазоры клапанов, метке вала? или звезды?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
скорее всего перепутал цилиндры

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
скорее всего перепутал цилиндры

Букву Т от I отличить могу)

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Что-то у меня сомнения появились по поводу двух оборотов :) блин, я всегда сравниваю метки вала и звезды и чего-то уже подзабыл сколько оборотов нужно делать после выставления задней головы

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Что-то у меня сомнения появились по поводу двух оборотов :) блин, я всегда сравниваю метки вала и звезды и чего-то уже подзабыл сколько оборотов нужно делать после выставления задней головы

блин, ну попробовать то стоит... Может кто еще что подскажет

Bfm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 133
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2015
Походу метку переднего нужно ловить сразу после метки заднего, в англоязычном мануале клеймера на странице 60 четвёртой главы написано прокрутить на 285 градусов и поймать метку l
В переведённом на русский тоже это написано, там идёт речь про снятие голов.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Походу метку переднего нужно ловить сразу после метки заднего, в англоязычном мануале клеймера на странице 60 четвёртой главы написано прокрутить на 285 градусов и поймать метку l
В переведённом на русский тоже это написано, там идёт речь про снятие голов.
Я делал по клэймеру и нихрена подобного ваще...