virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vadoss92 от Сентября 16, 2014, 08:29:19 pm
-
Всем привет,что за провода идут к карбюратору микуни?при снятии карбов ка кто забыл пометить а теперь не знаю какой куда,чем это может грозить и для чего вообще они там нужны?
-
а там разве не разъемная клемма? если я правильно понял, то это датчик положения дроссельной заслонки. слевой стороны. он влияет на угол опережения зажигания.
-
а там разве не разъемная клемма? если я правильно понял, то это датчик положения дроссельной заслонки. слевой стороны. он влияет на угол опережения зажигания.
Ну да клеммы,но их там 4 штуки,и вот я и не помню какая куда.
-
С датчика зослонки, как правило 1 фишка, и обычно "фигурная" наоборот не воткнуть
и странно , что 4, там-же обычный потенц как првило, это на "современной технике" уже готовые данные идут от датчиков, на древних аналог.
-
С датчика зослонки, как правило 1 фишка, и обычно "фигурная" наоборот не воткнуть
и странно , что 4, там-же обычный потенц как првило, это на "современной технике" уже готовые данные идут от датчиков, на древних аналог.
Извиняюсь,2 фишки и в каждой по два провода,но втыкать их можно как в одну так и в другую,вот я и думаю не перепутал ли я,если да то чем это может грозить,будет мот тупить или будет ехать?
-
ехать будет, но при резком откручивании может захлебываться. плюс, расход чуть подрастет. в процессе езды почувствуешь точно.
-
а может это подогрев карбов?
посмотри куда оно идет. есть датчик положения заслонки?.