Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - JohnRaven

Страницы: [1]
1
http://photofile.ru/users/johnraven/2710927/
Собственно тут можно посмотреть,что было и что стало с моим байком.
Идея заменить стандартную вилку витала  давно-уж больно безпонтовый видок у родной. Да и пластиковая фара с дырами под провода-фигня полная. Но началось все именно с фары-родная была демонтирована и на ее место встала снятая с моего Харлея фара. Соответственно была переделана проводка.Руль рогами я поставил еще в прошлом сезоне-так что с ним меня все устраивало.Тогда же заменил тормозной шланг-родной естессно был коротким для такого руля. Теперешний собран из автомобильных. Кстати резина на них более плотная и внутреннее армирование получше-так что тормоз стал более чутким и схватывает отлично.Так что первый сезон байк откатал и ушел на зиму с кучей переделок-были заменены задние аммо-теперь это обслуживаемые и собраны на базе восходовских.Зад стал ниже и более чопперный.Была также сделана спинка,переделаны тросики в связи с заменой руля и сделан вынос подножек(это был первый вариант и работал не очень).Также был заменен стопарь-снят с Харлея и поворотники- эти пришлось купить.
Холодало и в голове заходили всякие кастомайзерские мысли.Вилка не давала покоя.
Тут к случаю вспомнил, что когда покупал руль в Fort MC, попалась мне на глаза необычная вилка-спрингер.Приехал,посмотрел.Пыльная,грязная, без оси и верхней траверсы.Купил сие чудо.Отдал 15 тыщ деревянных.Искусство требует жертв.Тяжелая -зараза. 17 кг .Еле до дому допер.Зато когда отмыл и отполировал-офигеть какая красота.Необычный крученый дизайн подвижной части-вообщем  что то из каталога Custom Chrome.Свинтил родную и стал смотреть.Первая затыка-мешает замок рулевой колонки. Болгарку в руки и долой замок.Заполировал дырку и заделал холодной сваркой.Отполировал еще раз и покрасил. Будто и не было никакого замка.Дальше-больше.Опоры подшипников поставил родные Вираговские.Верхний встал почти без проблем-проточил внутренний диаметр до 25мм.А вот под нижний пришлось точить план-шайбу ступенькой. В итоге вилка встала как родная.Вторая затыка-нету верхней траверсы. Что делать?Замерил,поискал- подходит родная Харлеевская отWLA.Нашел через знакомого мото-коллекционера.Обошлась мне в 2500рублей.Пилил,строгал,полировал,красил- смотрицца супер.Долго мучился чтобы установить японские рулевые стойки на американский спрингер.Это я к тому, что на спрингере все резьбы дюймовые.Точили переходники.В итоге вилка собрана-перешел к оси.Между нижними частями перьев-25 см.Плюс посадочный диаметр родного колеса -16мм.Ну и где нарыть такую ось.?Нарыл... Купил долото для перфоратора по железобетону.Токарный его не взял.Шлифовал.Чтобы нарезать резьбу,опустили концы.Правая и левая резьба.Гайки тоже на заказ.Потом втулки-отцентровать колесо в вилке.И вынос суппорта-приварил к правой втулке, собрал , поставил суппорт и реактивную тягу к неподвижной части вилки.Все работает.
Потом-привод спидометра.Его не хватило по длине-всего 90 см.Купил привод от Явы-старухи.Взял гибкий вал-метр 10см.Резанул ямаховскую оплетку и надставил.Собрал-нормуль.
Последняя завтыка-малый угол поворота вилки.Резану болгаркой ограничители вилки и это будет все.
Итого всех затрат 18600 плюс ящих коньяка токарям.
Вот такие дела

Страницы: [1]