Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - JohnRaven

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / Сбор рельс и кочек
« : Марта 12, 2008, 08:19:39 am »
Вот здесь можно посмотреть, как это выглядит
http://photofile.ru/users/johnraven/2710927/75920951/#mainImageLink

2
Мотоцикл / Сбор рельс и кочек
« : Марта 12, 2008, 07:48:29 am »
Когда поставил на своей  задние аммо покороче и спрингер спереди,стала приседать чуть ниже.Поставил защиту картера кажись от вазовской классики.Цена вопроса 200 рублев и час работы неспеша. Внешний вид не портит, так как ее не видно,а с кочками, лежичими полицейскими в виде выпирающих из под асфальта труб прекрасно справляется.Железка там приличная,примерно 3 мм в толщину,так что хватит на долго. Исходя из полученого опыта,прикупил себе такую же на Харлей.

3
Технические вопросы / КУЛЬМИНАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
« : Октября 02, 2007, 07:46:27 am »
+1 От оки подойдет-двуискровая двухвыводная. На V-твин ставится без проблем-пробовал на Харлее. Предполагаю, что даже от Урала подойдет.

4
Технические вопросы / Потек карбюратор.
« : Сентября 17, 2007, 08:53:37 am »
Цитата: "Михаил"
Со стороны прямоугольных крышек, слева на карбах патрубки Г образные, переход с большого диаметра на малый. Не в курсах, что за фигня. На них никаких патрубков нет. Просто торчат. Никогда ничего из них не капало.


Насколько я понимаю, эти пластиковые черные г-образные патрубки как раз и служат для сливания бензина из поплавковых камер.Грубо говоря можно слить отстой из карбов. Если сидеть на байке, трубки будут по левую руку. А по правую есть винты (с крестовой насечкой вроде), которые эти сливы запирают. Если  что то капает-просто винт не затянут. А для удобства слива на эти пластиковые Г-образники надевается гибкая длинная трубка.

5
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 21, 2007, 09:33:12 pm »
To Darkwalker

Отписал в кастомайзинге плюс ссылка на фотки. Ссорри что мало-писал целый час, потом пришел начальник-мудак, пшел зырить, что я делаю,блинн, а я и не сохранил пост.Столько умных мыслей даром пропало.Зато вспомнил пару забытых матерных. То, что запостил-в кратце и по памяти. Чего не понятно-с удовольствием дополню и поясню.

6
http://photofile.ru/users/johnraven/2710927/
Собственно тут можно посмотреть,что было и что стало с моим байком.
Идея заменить стандартную вилку витала  давно-уж больно безпонтовый видок у родной. Да и пластиковая фара с дырами под провода-фигня полная. Но началось все именно с фары-родная была демонтирована и на ее место встала снятая с моего Харлея фара. Соответственно была переделана проводка.Руль рогами я поставил еще в прошлом сезоне-так что с ним меня все устраивало.Тогда же заменил тормозной шланг-родной естессно был коротким для такого руля. Теперешний собран из автомобильных. Кстати резина на них более плотная и внутреннее армирование получше-так что тормоз стал более чутким и схватывает отлично.Так что первый сезон байк откатал и ушел на зиму с кучей переделок-были заменены задние аммо-теперь это обслуживаемые и собраны на базе восходовских.Зад стал ниже и более чопперный.Была также сделана спинка,переделаны тросики в связи с заменой руля и сделан вынос подножек(это был первый вариант и работал не очень).Также был заменен стопарь-снят с Харлея и поворотники- эти пришлось купить.
Холодало и в голове заходили всякие кастомайзерские мысли.Вилка не давала покоя.
Тут к случаю вспомнил, что когда покупал руль в Fort MC, попалась мне на глаза необычная вилка-спрингер.Приехал,посмотрел.Пыльная,грязная, без оси и верхней траверсы.Купил сие чудо.Отдал 15 тыщ деревянных.Искусство требует жертв.Тяжелая -зараза. 17 кг .Еле до дому допер.Зато когда отмыл и отполировал-офигеть какая красота.Необычный крученый дизайн подвижной части-вообщем  что то из каталога Custom Chrome.Свинтил родную и стал смотреть.Первая затыка-мешает замок рулевой колонки. Болгарку в руки и долой замок.Заполировал дырку и заделал холодной сваркой.Отполировал еще раз и покрасил. Будто и не было никакого замка.Дальше-больше.Опоры подшипников поставил родные Вираговские.Верхний встал почти без проблем-проточил внутренний диаметр до 25мм.А вот под нижний пришлось точить план-шайбу ступенькой. В итоге вилка встала как родная.Вторая затыка-нету верхней траверсы. Что делать?Замерил,поискал- подходит родная Харлеевская отWLA.Нашел через знакомого мото-коллекционера.Обошлась мне в 2500рублей.Пилил,строгал,полировал,красил- смотрицца супер.Долго мучился чтобы установить японские рулевые стойки на американский спрингер.Это я к тому, что на спрингере все резьбы дюймовые.Точили переходники.В итоге вилка собрана-перешел к оси.Между нижними частями перьев-25 см.Плюс посадочный диаметр родного колеса -16мм.Ну и где нарыть такую ось.?Нарыл... Купил долото для перфоратора по железобетону.Токарный его не взял.Шлифовал.Чтобы нарезать резьбу,опустили концы.Правая и левая резьба.Гайки тоже на заказ.Потом втулки-отцентровать колесо в вилке.И вынос суппорта-приварил к правой втулке, собрал , поставил суппорт и реактивную тягу к неподвижной части вилки.Все работает.
Потом-привод спидометра.Его не хватило по длине-всего 90 см.Купил привод от Явы-старухи.Взял гибкий вал-метр 10см.Резанул ямаховскую оплетку и надставил.Собрал-нормуль.
Последняя завтыка-малый угол поворота вилки.Резану болгаркой ограничители вилки и это будет все.
Итого всех затрат 18600 плюс ящих коньяка токарям.
Вот такие дела

7
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 21, 2007, 01:16:15 pm »
To Darkwalker
Думаю осилю-часть фоток к тому же уже есть.
Вопрос-запостить в"мотоциклах" или в "кастомайзинге"?

8
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 21, 2007, 08:26:34 am »
Цитата: "Darkwalker"
JohnRaven
Как контроль на рычажке? При торможениях и в движении.


Выкатил на выходных-оттянулся по полной.
Теперь можно резюмировать по итогам двух выходных.
Устойчивость на прямых заметно улучшилась- раньше, когда байк попадал колесами в продольные трещины асфальта-его начинало колбасить дико-теперь стоит как танк. Спрингер прекрасно отрабатывает неровности дороги, колесо не ведет, оттормаживает отлично.При торможении клевок умеренный-с стандартной вилкой клевало больше.  Конечно, не обошлось без маленького косячка-по моей собственной вине-угол поворота маловат. По большой дуге-нормально, а по маленькой-не хочет. Надо будет пилануть болгаркой ограничители на вилке. Вот тогда и правда будет нормуль.
Кстати сказать, со всеми теперешними изменениями-вилка, бак, подножки-смотриться байк просто супер и мало похож на стандартную Вирагу-больше смахивает на Харлей.Но полюбому красиво.

10
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 14, 2007, 08:49:47 pm »
To Степан
Бак от 1100(был). Разварен в ширину сантиметров на 6, вследствии чего идеально сел на стандартную раму без переваривания этой самой рамы. Вилка Харлеевская по каталогу Custom Chrome.Ось, вынос суппорта-самодельные, верхняя траверса-Харлей WLA 1942 года.Стойки руля родные Ямаховские.

То Darkwalker
Бог даст хорошей погоды-на выходных проверю.Угол наклона рулевой колонки не менял-колесо ушло вперед только засчет плеча рычага-соответственно база прибавила сантиметров 10.

Пружины вилки очень жесткие и двойные к тому же-всяко получше стандартной хлипкой вилки. Вообще сделал много переделок относительно подножек и защиты картера плюс занизил седло, вследствии чего байк стал реально удобен для моих метр девяносто.

11
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Мая 14, 2007, 04:32:50 pm »
А вот и моя красавица.Заценяйте.
http://keep4u.ru/full/070514/0ba026833fd5fc86a7/jpg
Пока только одна фотка, но сделаю еще и с разных ракурсов.

12
Бар "Virago House" / Музыка....
« : Марта 13, 2007, 11:11:29 am »
Большой фанат Manowar.Питерский концерт никогда не забуду.У меня даже тату с их логотипом. Еще часто слушаю Accept  и Hammerfall.
Этих троих гоняю практически постоянно. Бывает, слушаю WASP, Nightwish и Grave Digger. Из классики только Вагнера. Вообще давно заметил, что без добротного металла и холодного пива как то хреново тюнингуется и кастомизируется.

13
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Марта 13, 2007, 08:23:36 am »
Выбирал из двух. Вообще сначала хотел Десперадо взять, но его увели прямо из под носа. Вирагу брал прежде всего за маленький пробег и за неограниченные  возможности кастомайзинга. Ну и изза цены-на большее просто не хватило бы. А так по итогам первого сезона очень доволен. Отличный байк. А вот закончу тюнинг-будет еще лучше. :wink:

14
Мотоцикл / Наши Вираги
« : Марта 02, 2007, 11:18:53 pm »
To RIP
Слушай, у тебя 400? Чего она такой низкой выглядит? Или кажется?

Страницы: [1]