Pikasso
Суть уловил.
Получается,что руль используется как резервуар ? А Антиклевок у тебя не так как на Голдах и на Венчуре.То есть не в нижней части перьев а вверху.И работает не по маслу,а по воздуху ?
Если это так, то тогда понятно.Я и говорю,что изъебнулись Пиндосы... Если рассмотреть систему на допотопных Венчурах и современных Голдах,то система работает по маслу.Клапана установлены внизу перьев,соединены с тормозными суппортами шлангами.При нажатии на тормоз,тормозная жидкость давит на рабочий цилиндр антиклевкового глапана.Тот в свою очередь перекрывает перепускное отверстие для масла и вилка встаёт "колом".
На более поздних Венчурах (точно не знаю с какого года) 198...до 1993 (на моей такая система)-стоит электрический клапан.Он тоже находится внизу вилки,но к нему подходят не тормозные шланги,а провода.
Короче вот так устроен Антидайв на некоторых японских круизёрах.(это как раз древнючий венчур):