Братия Вираговоды! Вот и у меня стряслась беда. В начале сезона проблема была- не было зарядки на батарейку. Обратился в мотосервис, где мне сообщили, что РР благополучно скончалось. Поскольку в сервисе релюшек не было, воткнули мне РР от какого-то китайского квадрика (600сс). И проездил я до вчерашнего дня весьма благополучно
. И вот вчера по утру собираюсь на работу, завожу свою Виражку, а она в ответ молчит!
! То есть стартер крутит, А отзывов в двигателе никаких. Выворачиваю свечи- второй цилиндр (который к переднему колесу)- свеча залита. Вторая сухая. Но! На обеих нагар просто нереальный!
Прокачиваю стартером с вывернутыми свечами, ставлю второй комплект свечей, проверяю- искра есть на обеих. Вворачиваю, включаю обогатитель, пытаюсь завести. Результат- ноль! После трех-четырех попыток запуска- выстрел из глушителя. В общем докрутился до полной разрядки аккумулятора и всё без толку.
В результате образовалось несколько вопросов.
1. Если опять умерло РР, то может-ли оно таким образом влиять на работу двигателя.
2.Чем можно заменить умершее реле или сразу заказать у Степана.
3.Почему при целом "волоске" главного предохранителя (20А) пластмасса на нем расплавлена
!
С уважением, Михаил.
ЗЫ. Вирага 400-2 94го года.