Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 47259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #75 : Января 16, 2008, 12:38:59 pm »
Итак по поводу замены на насос от драги.
Пришёл мне насосик (код 5EL-13300-01-00) - от драги. Заказал драговский потому что был дешевле гораздо чем вираговский на экзисте. На том же экзисте было указано, что родные вираговские насосы уже не выпускаются (хотя на складах ещё были вроде) и новый код детали был указан 5EL-13300-01-00.

Как и подсказывали на этом форуме, насосы одинаковые (до мотоцикла правда ещё не добрался, но оба насоса у меня дома лежат, сравнить могу).

Одна только разница - отличается глубина до вала насоса (в драговском на 2мм больше) и в драговском насосе нет углубления в валу (см. рис).
Не думаю что это критично, уверен что всё станет на ура.


ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #76 : Января 21, 2008, 02:20:19 am »
Господа, поделитесь пжалста, методами и вариантами установки манометра на вирагах. И временно и постоянно (как на оппозитах у многих)
А то тут таких страхов про насосы понарассказывали, что возникло непреодолимое желание поглазеть на стрелочку.
† Mea Culpa †

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #77 : Января 21, 2008, 06:42:02 pm »
Дадада, поддерживаю, постоянный не знаю, может и не обязательно, но вот временный... (ну хоть раз в 6000 как при замене масла давление мерить)...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #78 : Января 21, 2008, 10:27:34 pm »
    я планирую сделать вот такую приблуду ,надо выточить новый болт которым крепятся маслопроводы к головкам ,бошку болту делаем больше чтоб в нее вкрутить автошный датчик давления , туда же можно будет вкручивать манометр для проверки давления

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #79 : Января 21, 2008, 11:44:05 pm »
А вообще как планируешь, чтоб постоянно у тебя был или просто для проверки время от времени?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #80 : Января 21, 2008, 11:48:12 pm »
Yuriy
Для постоянного использования можно сделать как на машинах - просто лампочку к датчику. Опять же в интерьере приборки дополнительный стрелочный индикатор неизвестно как смотреться будет. Вообще, если и пихать стрелочный индикатор, то наверное лучше на горючку, ИМХО :wink:

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #81 : Января 21, 2008, 11:52:21 pm »
Да, лампочка к датчику - думаю будет идеально. Но на какое давление эти датчики настроены (порог срабатывания)? И какой порог срабатывания должен быть у нас?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #82 : Января 22, 2008, 12:02:21 am »
ММ120 (ГАЗ, ВАЗ, Москвич, Иж) - максимальное давление 7 кГс, давление срабатывания 0,2 - 0,6 кГс, присоединительная резьба М14х1,5
М111В (ГАЗ 3302) - макс давление 5 кГс, давление срабатывания 0,4 - 0,8 кГс, резьба коническая 1/4"
30.3829 (ГАЗ 33021) - те же параметры, что у М111В, в чем отличие - х з

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #83 : Января 22, 2008, 09:51:54 am »
да я и говорю про лампочку , а периодически проконтролировать чтоб можно и манометр вкрутить

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Масляный насос
« Ответ #84 : Января 22, 2008, 10:12:36 am »
Цитата: "Master"
надо выточить новый болт которым крепятся маслопроводы к головкам


Серег, ну ты уж тады на всех точи  :wink:
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #85 : Января 22, 2008, 01:08:46 pm »
я выточил бы  но ведь не сам точу , собсно даже исчо не знаю где выточат

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #86 : Января 22, 2008, 05:53:39 pm »
Цитата: "Master"
я выточил бы  но ведь не сам точу , собсно даже исчо не знаю где выточат

рисуй как надо,точить есть где
Страховка, ТО.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #87 : Января 22, 2008, 06:14:29 pm »
А где лучше вкручивать, вверху (возле головки цилиндра) или внизу?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Масляный насос
« Ответ #88 : Января 22, 2008, 06:28:07 pm »
Без разницы , я делаю внизу, сегодня заказал пробный вариант как сделают проверю и выложу чертеж,  
Цитата: "Поручик"
рисуй как надо,точить есть где
Поручик
а у тя там есть возможность из титана или нержи выточить? чтоб покрасивше было

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Масляный насос
« Ответ #89 : Марта 24, 2008, 06:54:58 am »
А хотите прикол про маслонасос?

Что нужно сделать, чтобы порвалась его цепь?

Мы тут вчера товарищу, у которого заклинило распредвал в задней головке, наконец, сделали пробный пуск. Изначально подумали, что заклинило от плохого масла или от того, что его было мало, ибо лампочка в панели изначально сгоревшая была и он не знал, что перед пуском она загораться должна... А тут, значит, пускаем, а масла в трубке нет... Пнятно, что надо смотреть насос... слили, открываем крышко... А цепи-то и нет :-)

Как выяснилось, чтобы ее порвать не надо ничего особенного - просто "проверить" уровень масла куском каленой проволоки. Для лучшей достоверности это надо сделать на работающем двигателе... Когда сняли кожух - вся цепь нашлась под ним, вместе с этой самой проволокой... Сделали хронологию и оказалось, что когда он вставал "на обслуживание" под конец сезона - ну, там масло проверить и карбы посмотреть, после этого проехал буквально полсотни и оно "заработало на одном горшке опять - наверное карбы плохо отрегулировали"... Ага... Заодно масло проверили - про окошко-то знают же не все... Щупа нет - засунули проволоку, упс, замотало... Работает? Ну и хер с ней, не денется никуда...

Он, есессно, охуел, ибо этих ремонтеров ему отрекомендовали, как своих и хороших, а теперь вот, по прошествии времени (с сентября, считай, а привезли его мне в гараж в конце ноября уже) непонятно, получится ли выставить тем ремонтерам распред, его втулку, шестерню, работы по завтуливанию головки, цепь насоса и новое масло...

Теперь вот, и на этой вираге придется ротор отворачивать... Забавно, что цепь стоит 250 рублей, а какая-то сраная прокладка под крышку - 500... Какая-то ебланская модель ценообразования на запчасти вираговские, если честно, не первый раз уже замечаю... Что-то серьезное может быть недорого, а какая-нить бумажная йобань - как будто производится на третьем спутнике Юпитера и привозится раз в год, попуткой с Плутона...

ЗЫ. Вторую головку скидывали тоже - там все ровно с распредом, слава яйцам... Поди КШМ тож живой, очень не хочется опять снимать мотор и половинить его...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.