Автор Тема: Бензонасос от запорожца  (Прочитано 35812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Бензонасос от запорожца
« Ответ #45 : Января 19, 2008, 07:51:49 pm »
Нет, не последовательно. Просто как бы пожелание было, с топливной системы начать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #46 : Января 19, 2008, 08:02:14 pm »
Сегодня пол дня Серж искал у себя эту релюху - которая блок управления под моим чутким руководством через Аську :D  так и не найдя её мы пршли к выводу что не на всех годах она стояла, а вы господа это подтвердили...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #47 : Января 19, 2008, 08:12:29 pm »
nike
Может, но почему я не могу найти её на 92г.в.? (в микрофишах)
Опять таки - может плохо ищу? Тогда ткните плиз носом ))

Grover

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #48 : Января 19, 2008, 09:09:34 pm »
я када работал на сто мы ставили на мазду и на рено зепаравские насосы ,до сих пор дяди ездят без проблем, мой батя на муравье опустил бак под кузов и ездит уже с ним 8 лет, я на зепаре в 2005   7 января ехал ялта харьков житомир киев умань ялта, печка работала всю дорогу без остановки и без проблем я думаю что ета деталь давольна таки надёжная и никогда не   подводила  . :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Бензонасос от запорожца
« Ответ #49 : Января 19, 2008, 09:40:56 pm »
Цитата: "Yuriy"
Опять таки - может плохо ищу?


Почему-то в 91-93 годах на старовском каталоге реле номер 13 не помечено как реле насоса. А это оно и есть. По сравнению с моделями до 91 года, электросхема изменилась. Теперь насос управляется четырехконтактным реле, которое именно реле - два контакта обмотка и два контакта замыкают цепь насоса. Резерв на Вираге работает вообще очень хитро. Вкратце рассказываю.

До 91-го года в насос управлялся шестипроводным контроллером, который
а) подавал напряжение на насос, когда зажигание включено
б) глушил насос после пяти секунд работы, если зажигание включено, а двигатель не запущен. Это можно отследить перед запуском - насос делает несколько пуков и умолкает, вне зависимости от того, сколько топлива в поплавковых камерах - если они пустые, надо подергать замок туда-сюда, чтобы их заполнить.
в) изображал функцию резерва (вот тут, сука, самое прикольное). Датчик топлива засекает, что топлива мало и поджигает лампочку, но кроме того он еще и отдает знание об этом контроллеру. Который через 30 секунд рубит насос. Уровень в камерах падает, и райдер ощущает, как будто у него кончается бензин. Включает резерв, который всего лишь подает 12 вольт опять же в контроллер. Контроллер понимает, что спалился с этой замутой и включает насос обратно. То есть, в реале, забор топлива никуда нахер не переключается, как это делается в кране на 750.

Данных об этом в мануалах нет. Взято отсюда
http://www.drpiston.com/fuel_systems.html

Теперь как это сделано на моделях с 91 года.
Контроллер заменен на простое 4-контактное реле (номер 13 на Electrical 2 в старовском каталоге запчастей для Вираг 1100 с 91 года), питающееся через коммутатор (до 91-го года контроллер насоса питался напрямую от замка зажигания через аварийный выключатель двигателя). Датчик и лампа остались. Но! Теперь датчик отдает знание о кончающемся топливе не в пропавший контроллер насоса, а в коммутатор, который в свою очередь отсекает питание на реле и подает его опять, как только райдер включит резерв. Понятно, что теперь пятисекундная работа насоса на неработающем моторе при включенном зажигании тоже выполняется коммутатором.

Это я уже сам заключил только что, просмотрев схемы электрооборудования на 1100 разных годов.

ЗЫ. Я еще думал, какой нахер где резерв, если подача топлива всегда из нижнего бака и никаких управляемых клапанов я у себя не нашел, а оно вот оно как...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #50 : Января 19, 2008, 10:28:13 pm »
Спасибо за инфу! Т.е. реально обычная релюха?

Кстати, там их на самом деле две (не реле топливного насоса, а именно два одинаковых реле) - позиция 2 и позиция 13 (номер у них одинаковый):
2:   25G-81950-01-00   RELAY ASSY
13:   25G-81950-01-00   RELAY ASSY

Интересно, а что делает релюха №2?

З.Ы. А вообще - ахренеть можно.... И почему я англицкий в школе слабо учил???

З.З.Ы. Имхо это нужно целиком в комменты к переводу!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Бензонасос от запорожца
« Ответ #51 : Января 19, 2008, 11:11:00 pm »
Цитата: "Yuriy"
2: 25G-81950-01-00 RELAY ASSY


Реле стартера :-)

Можешь удостовериться по схеме - к нему подходят красный (силовой плюс), красный-белый (плюсовой выход на втягивающее реле), красный-черный (плюс на обмотку по включению зажигания через аварийный выключатель двигателя) и синий-белый провода (масса на обмотку с реле поворотов, куда она приходит с кнопки стартера для того, чтобы реле отключилось на время работы стартера).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #52 : Января 19, 2008, 11:41:47 pm »
Ага, понял, спасибо!
Кстати, получается получается есть ещё третья схема включения насоса (вернее разновидность второй): не знаю, какая это вариацияя 1100-ки, но там насос включается непосредственно через коммутатор (один провод с насоса идет на коммутатор, один на релюху) - страница 288 пдф файла Кляймеровского мануала (или 276 по нумерации страниц)...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Бензонасос от запорожца
« Ответ #53 : Января 20, 2008, 01:07:33 am »
Смотри внимательнее, все там точно так же подключено, просто в схеме этой (для английской версии 1100 с 92-го года) есть минимум три ошибки: 1) перепутаны предохранители головного света и зажигания; 2) в цепи подачи "плюса по зажиганию" от аварийного выключателя двигателя упущено одно соединение - предположительно там, где красно-черный провод, идущий от него на обмотку реле стартера, пересекается с красно-черным проводом, идущим от реле поворотов (грубо обозванным Relay Assy) к реле топливного насоса и 3) красно-черный провод "плюса по зажиганию" в коммутатор почему-то соединен не в ту же цепь от выключателя двигателя (как на ЮС версии от 91 года), а к коричнево-белому проводу от реле поворотов. Если в реле поворотов красно-черный и коричнево-белый провода не соединяются постоянно внутри - это явная ошибка в схеме.

Основное отличие ЮК версии от ЮС - непостоянно включенный ближний, и, вследствие этого, наличие центрального переключателя света и отсутствие в кнопке стартера гасителя света при запуске. Вообще, в этой схеме, как мне кажется, есть еще ошибки. Чо-то там намучено с цепью подсветки приборов - похоже, что тоже упущено соединение цепей. Скорее всего, в пересечении цепи от предохранителя головного света, названного на схеме предохраниетелем зажигания.

Короч, схема точно требует исправления. Желательно тем, кто имеет Вирагу 1100 92 года с отдельным переключателем света.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #54 : Января 20, 2008, 04:11:22 am »
Вот так и доверяй схемам мануальным... :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Бензонасос от запорожца
« Ответ #55 : Января 20, 2008, 12:37:59 pm »
Коллеги,а нахрена эта тряхомудия с резервом вообще нужна изначально? Неужели недостаточно загоревшейся лампочки для того штоб райдер начал искать азс?
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Бензонасос от запорожца
« Ответ #56 : Января 20, 2008, 12:41:21 pm »
Серж ну не все такие смекалистые как ты :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Бензонасос от запорожца
« Ответ #57 : Января 20, 2008, 09:13:41 pm »
Это точно. :)
Напомните,плз-скока положений у переключателя резерва? А то я свой казнил,поставив в его корпус тумблер доп фар.
Сиськи довай!!! (с)

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Бензонасос от запорожца
« Ответ #58 : Января 20, 2008, 09:16:17 pm »
2 on и off
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Бензонасос от запорожца
« Ответ #59 : Января 20, 2008, 09:40:47 pm »
Ок,пасиба. Мне почемуто помнилось што 3.
Я так понимаю што обрубки проводов включателя должны быть замкнуты в моем случае-для нормальной работы насоса?
Сиськи довай!!! (с)