Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yuriy

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9
91
Не совсем по теме, но не хотел отдельную для простого вопроса создавать:
Не подскажет ли кто, где в каком разделе каталога http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx искать резиновые патрубки на карбюратор на XV1100 (те что идут от карба на двигло и на раму), а то в разделе "карбюратор" - один карб, а патрубков нет вроде ((

92
Технические вопросы / Стружка на магните
« : Ноября 12, 2007, 08:40:40 pm »
И ещё один отдельный вопрос - когда сливал масло, на пробке стружка была:
http://www.asket.name/moto/img/IMG_0448_resize.JPG (76Кб)
Это нормально, или многовато будет?

Цитата: "Голдырист"
стружки многовато,даже слишком

Вот этого я и боялся. Тем более что владелец при продаже уверял меня что 3тыщи назад масло ему меняли (а значит я думаю и с магнитика стружку снимали, как же ещё...). Врать владельцу смысла нет. Если эту стружку за 3тыщи накидало - фигово однако (((
Подскажите плиз в чём может быть причина, где копать????

93
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 12, 2007, 08:19:12 pm »
Всем спасибо огромное за помощь!

Померял в общем зазоры - везде нормально кроме зазора корпус-шестерня на толстой секции. У меня 0.09 минимум, а может и все 0.1мм (трудно определить ибо щуп плоский и когда пихаешь в зазор - изгибается и соответственно доп трение получается). На тонкой секции зазор меньше, но тоже близок к критическому
зазор по плоскости корпус-шестерня у меня 0.05 -т.е. с запасом, но канавки весь этот запас и сводят на нет.
Что интересно - зазор шестерня-шестерня на обоиз секциях минимален (0.04 примерно)...

В общем получается насос на пределе допустимых параметров (тут вынужден согласиться со всеми)) и буду менять на новый (зима долгая, накопим деньгу) ибо менять на б/у не хочу. Этот оставлю как аварийный...

Ну и ещё, сорри за назойливость, но повторю вопрос про прокладку:
При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

94
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 12, 2007, 08:10:10 am »
Цитата: "Степан"
У меня обычно меньше, но думаю это не критично... зазоры сегодня постараюсь глянуть по мануалу...

Спасибо!

Ещё вопросы по сборке: на роторах тонкой секции есть метки (треугольники). На мануале нарисовано их положение - метка на внутреннем роторе слева от метки на наружном (если смотришь от края к центру). Это принципиально? Ведь при вращении они всё равно потом будут смещаться. И почему тогда нет меток на толстой секции?

При сборке - стоит ли покупать оригинальную прокладку на боковую крышку двигателя, или можно ограничиться тем, что вырезать самому? Если вырезать - какой (какого типа, толщины, производитель???) прокладочный материал нужно искать на авторынке? Чем он будет хуже оригинального?

Если менять маслонасос, то получается что какой-то обкаточный режим нужно будет выдерживать, ведь новым деталям насоса нужно будет притереться?

95
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 12, 2007, 12:03:42 am »
Цитата: "Голдырист"
этот насос надо менять!! :( и ты показал только одну секцию,а их две!! По мануалу зазор в насосе мерееться по плоскасти,а если есть продольные борозды,их тока так можно назвать,то менять палюбэ,а борозды эти достаточно глубокие!!

Да вроде все фоткал, может упустил что. У той секции, что потоньше исзоса меньше будет чуток.
То что по плоскости - это "side clearance" вроде 0.08мм должно быть максимум.
А есть ещё "clearance between the housing and the rotor" - это по тому рисунку, что я ссылку выше давал. По этому замеру вроде 0.09мм. Правильно?

Кстати, по поводу продольных бороздок - неужели нужно менять даже если есть одна маленькая? Что получается - один раз стружка маленькая попала и писец, меняй насос? А там этих маленьких стружек дофига на магнит липнет... (я это не о своём насосе, вопрос общий).

И ещё один отдельный вопрос - когда сливал масло, на пробке стружка была:
http://www.asket.name/moto/img/IMG_0448_resize.JPG (76Кб)
Это нормально, или многовато будет?

96
Имхо втроём гораздо удобнее - двое толкают/тянут, а третий рулюет (направляет и когда надо - тормоз передний жмёт). Удобнее на порядок, чем вдвоём. Третьего ищите )))

97
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 11, 2007, 10:44:56 pm »
Цитата: "Mory4elo"
Не надо ничо менять.
Не сломалось не чини,не мешайте технике работать..

Дык когда сломается - поздно будет однако.
Взять тот же маслонасос. По мануалу надо сделать замер зазора http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22 (между наружным ротором и гнездом в котором он сидит). А вот какой зазор максимален для XV1100 - я так и не вкурил. _Если_ я правильно вычитал, то зазор этот должен быть не более 0.09мм (и такой же лимит на зазор между внутренним и внешним ротором).
В мануале пишется, что если зазор выходит за пределы - нужно менять. Только я фиг его знает с моим английским, какой зазор должен быть.
Что, так никто и не скажет??? (((

98
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 11, 2007, 05:07:24 pm »
Итак, разобрал! )))
Большое спасибо за помощь в вопросе разборки маслонасоса...

Выношу на суд фото. Гляньте плиз - нужно ли менять на новый???
Учтите, что в реальности всё не так страшно, на фото детали увеличены, некоторые в 2-4 раза (снимал в макро-режиме).
Размер страницы примерно 1.6 Мб.
http://www.asket.name/moto/oil_pump/

99
Мотоцикл / мануалы
« : Ноября 11, 2007, 04:01:34 pm »
А у кого есть оригинальный сервис мануал на XV1100?
Можете скинуть на yurgo(собака)online.ua?
Или выложить где...

100
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 10, 2007, 11:32:58 pm »
Блин, не могу понять по этим мануалам, какой должен быть зазор в масляной помпе?
http://virago.ru/f/album_thumbnail.php?pic_id=22
(стр. 90 pdf файла кляймер мануала; или стр. 78 по нумерациям страниц самого мануала)

Кто знает???

101
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 06, 2007, 09:14:18 pm »
спасибо!
Ну и последний вопрос на "пока не разобрал" - слабо представляю себе процес частичной разборки маслонасоса внутри двигателя. В чём заключается, ньюансы?
Цитата: "Glory"
Вот на этой фотке http://photofile.ru/users/slapro/3248509/69585764/#mainImageLink видно две шпильки в проставке и две в вале, они на ура падают в картер, но не срашно магнит или магнитная отвёртка помогут их извлечь.

Типа их выбивать вовнутрь нужно?

102
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 05, 2007, 09:05:41 pm »
Да, про подачу масла, в сервис-мануале советуют (при каждой замене масла) проверять подачу так - типа приоткрутить болт масляной магистрали вверху цилиндра и завести движок. Если в течении минуты масло не начало сочиться - значится с подачей масла проблемы.
Кто то пробовал так проверяться? Насколько быстро масло появлялось?

103
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 05, 2007, 05:41:07 pm »
Хм... значит надо и себе насос масляный проверить однако...
Подскажите плиз, что нужно заказать дополнительно (прокладки какие и т.п.) для того, чтобы сменить маслонасос? В мануале читал что там какая-то штуковина вроде как ламается при демонтаже и при сборке новую надо ставить?
В общем что заказывать надобно?

З.Ы. И ещё вопрос - когда его меняешь, можно поглядеть/почистить дно картера от мусора если есть таковой???

104
Спасибо!
Так и решил для себя. Ну а инфа насчёт года выпуска по десятому символу - может ещё кому-то пригодится ))

105
Ещё один из вариантов проверки года выпуска (не знаю насколько надёжен) - по номеру рамы:
http://www.analogx.com/contents/vinview.htm
год указывает 10я цифра:
Code   Year   Code   Year   Code   Year   Code   Year
A   1980   L   1990   Y   2000   A   2010
B   1981   M   1991   1   2001   B   2011
C   1982   N   1992   2   2002   C   2012
D   1983   P   1993   3   2003   D   2013
E   1984   R   1994   4   2004   E   2014
F   1985   S   1995   5   2005   F   2015
G   1986   T   1996   6   2006   G   2016
H   1987   V   1997   7   2007   H   2017
J   1988   W   1998   8   2008   J   2018
K   1989   X   1999   9   2009   K   2019
Инфа отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_identification_number
+ поправка - это не год выпуска, а модельный год (что почти одно и тоже вроде, т.к. год выпуска может быть и модельный год - 1)

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9