Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yuriy

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
61
Nebel предыдущий пост был мне адресован ))))
den all спасибо, на след выходных замеряю ещё раз, постараюсь разными приборами... да, ещё возьму наверное резистор на 0,5 ома и его тоже замеряю, гляну что покажет...

62
Всем привет!

Какое должно быть сопротивление обмоток генератора на 1100?
У меня 3 ома, но вроде как 0,3 должно быть?

63
Технические вопросы / Масляный насос
« : Декабря 11, 2007, 09:35:10 pm »
Цитата: "Glory"
Это колечко №4. Одевается последним на шток №3 перед закрытием крышки.


Ещё вопрос: втулка "8" получается впресована в крышку двигателя (с другой стороны - в сам двиг)? а то я думал вначале, что она на ось "3" надевается и не нашёл её там... )) ??

64
Технические вопросы / Коммутатор
« : Декабря 09, 2007, 06:00:14 pm »
Может не совсем в тему, но:
Тоже открытие сегодня совершил: коммутатор на моём стоит Mitsubishi J4t031 (ниже 713JK-00).
Вот и хочу спросить, что это за коммутатор такой? ведь как ни крути, а он не родной однако (производитель не тот, номер не тот - ямаховский должон быть 3JK-82305-00-00, да и на посадочные места не совсем правильно становится - только на один болт закручен, второе ушко не совсем стыкуется...).

Знает ли кто, что это за мозги такие? Специально ли для XV1100 сделаны, или вообще - универсальные какие? И самое главное - чем чревато на них кататься? (неразбираюсь нифига, понты бьют - а вдруг там угол опережения неправильный задан и т.п. и при длительной езде движку капец будет, учитывает ли он сигнал датчика давления и т.п.).

В общем подскажите что да как, кто что знает плиз...

65
Жиклёр холостого хода?
Я в поплавковой камере их два видел, х.х. - это тот который маленький?

66
Цитата: "ШумаХер"
Кстати, поролон в шлангах - это с воздухана, а расползается потому, что маслом специальным пропитан

Да я в принципе уже методом умозаключения пришёл к выводу, что поролон. Говорю же, на пальцах расползся ))

67
Цитата: "nike"
Цитата: "Yuriy"
Неровностей с газом не заметил.

Зачем полез???

Что за вопрос? Инспекцию ведь нужно делать???
Мотоцикл б/у. Я не знаю, что с ним за 15ть лет делати, а что не делали, и как долго не делали...
А если мембраны с заплатами и т.п.? Или ты тоже хочешь сказать что пока не накроется медным тазом никуда смотреть не нужно???
В утолщениях шлангов, что на карбы ведут херня какая то была, поролон как бы, только как тронешь - расползается как слизь. Лучше чтобы всю эту херню через карб вымывало???
И в бак наверное лазить не надо, пусть его, если что накроется я узнаю...
И маслянный насос - "зачем полез", работал ведь двиг нормально. Ну и что что все зазоры за пределами, вот накроется полностью, тогда и лезть нужно было бы...

Цитата: "Darkwalker"
В разных версиях мотоциклов одной кубатуры для разных стран применялись разные комбинации жиклеров и игл.
Это даже есть в мануале. что. где. когда.

К сожалению эту инфу не нашёл. Что в Кляймере, что в Хайнесе вроде одно и то же - на 1100 д.б. игла 5DL8 :(
Кстати, на том же starmotorcycles иглы заказываются по модели и году. Никаких тебе стран...

Цитата: "Glory"
Так если ездит отлично, зачем что то менять?

Дело в том, что я не разбираюсь сильно. Может режим задаётся менее благоприятный для движка, может ещё что. Взять тот же мануал - вроде настоятельно советуют не менять номера жиклёров/игл без особых причин (как то смена выхлопа и т.п.). Тоже не зря наверное. Хочется чтобы движок в штатном режиме работал. И если другие номера игл стоят потому что прошлый владелец(ы) что то там в карбе тюнил (или просто заменил иглы на какие под рукой были) - нафиг, лучше в штатный режим переводить. А может и с этими иглами он в штатном режиме работает...

Потому и спрашиваю - как влияет на работу карба/движка данная смена игл, нужно ли менять...


З.Ы. Из "неполадок" было то, что плохо держались холостые (только на хорошо прогретом двилге, когда поездишь мин 30ть). Но регулировать винтом не пробовал.
Ещё - как заведёшь - барахлил чуток, как бывает когда свеча начинает накрываться. После хорошего прогрева - пропадало. Но свеча это или нет - проверить не успел...
Ещё - вроде много бензина кушал. Пока домой ехал - не меньше 7л на 100км, хотя ехал не больше 110. Но это тоже ещё проверить нужно, может сбился со счёта...
Но это всё по весне ещё смотреть буду. Счас с иглами хотелось бы разобраться...

68
Спасибо за ответы.
Имеем:
На карбе переднего цилиндра в поплавковой камере: Здоровый жиклёр (Main Jet) - 125, маленький (Pilot Jet) - 40
На карбе заднего цилиндра в поплавковой камере: Здоровый жиклёр (Main Jet) - 122.5, маленький (Pilot Jet) - 40
- т.е. вроде всё как по мануалу, окромя "Jet needle", которая у меня стоит 5DL12.

По поводу конусности - вот фотка:


Ездил на нём немного - км 230, когда домой перегонял. После XV250 - прёт что танк. Неровностей с газом не заметил. Разгон вроде равномерный... Что дают эти иглы по сравнению со штатными - меньшую порцию смеси?
В общем я так понял, что менять иглы надо? (правильно хоть определил, что не 5DL12, а 5DL8 должны стоять?)

69
Муха бляха!
Если правильно читаю буржуйский мануал, то иголка 'Jet needle' под номером 5DL12 должна стоять на 750ках, а она у меня на 1100 стоит. Во блин.
Кто что скажет???

70
Ещё вопрос про иглы:
под мембраной ещё одна игла вкручена, мааленькая такая, воздушная вроде (Pilot air jet по мануалу). Так вот, по мануалу она для одного карба 60 должна быть, для другого - 140. Выкрутил, а там получаются вроде как обе - 60
(завтра выложу фото).
Какие быть должны? ((

71
Вечер добрый!
Разбираю карбы.
Карбы Микуни (на XV1100)
Никогда раньше дел не имел, поэтому сорри за незнание терминологии...
Снял мембрану (кстати почти как новая, точно менял кто-то), к ней приделана плюха такая металлическая - в пазах ходит которая и из неё штырёк торчит Смотрел по мануалу, штырёк этот 'Jet needle' называется, иголка значит какая-то.
На иголке маркировка - 5DL12
Смотрю по мануалу, а там _если_не_ошибаюсь_ на обоих карбах 5DL8 должны стоять.

Вот собственно и вопросы:
1) правильно ли я глянул по мануалу, что 5DL8 должны быть?
2) нормально ли, что у меня 5DL12 стоят?
чем грозит и чё делать (если нужно)... ???

P.S. Выхлоп вроде стандартный...

Ну и ещё вопрос будет - кончик этой иголки вроде притуплён слегка, но это уже как фоткну - тогда и спрошу...

72
Технические статьи / Зимнее хранение
« : Ноября 23, 2007, 08:50:52 pm »
В общем карб я снял.
Вопрос по поводу резинок и силикона: какой силикон нужен (или наоборот, какой может навредить), любой из автохимии подойдёт?
И ещё, смажу  я им мембраны, прокладки и т.п., в общем всё резиновое что попадётся на глаза, а как потом по весне - нужно будет снова всё разобрать и мембранки/резинки от силикона вычищать?

73
Бар "Virago House" / Сиськи постить тут
« : Ноября 21, 2007, 12:08:08 am »
Цитата: "Darkwalker"
Павел
Не исключено.. Хотя если учесть, сколько лет назад это было - то девушки слегка поувяли...

А они новые придумывают ))

74
Вопросы по сайту / Надоело
« : Ноября 20, 2007, 11:22:44 pm »
Цитата: "Серж"
ворианд - сиськи смазаные маслом....

Тут похоже не всё так просто. Кажется что внутрь силикон также вспрыснут.
В общем консервация на зиму налицо (т.е. на сиськи чтоль...))

75
Технические вопросы / Масляный насос
« : Ноября 20, 2007, 09:48:53 pm »
да, длинная...
под левой крышкой, рядом с переходом на кардан...

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9