Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yuriy

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 28, 2007, 09:20:59 pm »
В общем подводя итоги:
На недавно приобретённой XV1100 замер показал 10кг/см2 на переднем и примерно 9.75ко/см2 на заднем, правда замер снимался без проверки зазора клапанов, но клапана не стучат, так что должны быть более-менее в пределах...

Можно ли сказать, сколько движку ещё работать до разборки при такой компрессии? (Блин, чесслово, понимаю насколько тупой вопрос, но удержаться не могу... ))

122
Плиз подскажите, как точно узнать год выпуска Virago XV1100?

По докам она 96го, но я так понял, что это во внимание принимать не стоит ))

Смотрел по сервис-мануалу Clymer, по номеру движка получается 92й.
- это достаточно "надёжный" способ проверки?

Слышал, что можно ещё на каком-то сайте определить по номеру рамы...
Не подскажет кто ссылку... ?

123
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 27, 2007, 09:40:12 pm »
Цитата: "den all"
Цитата: "Yuriy"
Здравствуйте!


Standard - 10.75 Bars (156 psi)
Maximum - 11.78 Bars (171 psi)
Minimum - 8.8 Bars (128 psi)
Max. difference - 0.96 Bars (14 psi)

Взято из мануала. Если ты находишься в пределах, то важна разница между цилиндрами. Если она больше предела, значит надо разобрать и посомотреть...


Я в мануале вычитал, что проблема имеет место быть, если разница превышает 10%... ??

124
Всем привет!

Случилось - сегодня купил XV1100!!!
Принимаю поздравления! )))


Из первого что обнаружил - хотя по докам она 96г.в. - по номеру движка и данным сервис-мануала (Клаймер) - оказалась 92го )))

Я тут раньше тему открыл - про замер компрессии и нужные параметны оной на 1100-ках, но как увидел свою - компрессию даже мерить не стал купил сразу. Может не правильно сделал :(.  будущее покажет...

Собственно первый вопрос - уровень масла в пределах нормы (в тестовом окошке) если байк стоит на колёсах. Если он стоит на центральной подножке - всё окошко "в масле".
Как правильно замерять уровень? Мои более чем скромные познания английского позволяют заключить, что нужно:
а. поставить байк на центральную подножку
б. завесли, прогреть
в. выключить
г. замерить уровень масла в окошке (когда мот стоит на центральной подножке).
Правильно, или всё-таки нужно делать замер когда байк двумя колёсами на земле? И ещё, сколько его прогревать-то нужно... ?

З.Ы. Понимаю что много текста и вряд ли удобно читать, но эмоций через край... в следующие разы буду лаконичней ))

125
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 25, 2007, 11:12:09 pm »
Цитата: "den all"
Цитата: "Yuriy"
Здравствуйте!


Standard - 10.75 Bars (156 psi)
Maximum - 11.78 Bars (171 psi)
Minimum - 8.8 Bars (128 psi)
Max. difference - 0.96 Bars (14 psi)

Взято из мануала. Если ты находишься в пределах, то важна разница между цилиндрами. Если она больше предела, значит надо разобрать и посомотреть, скорее всего клапана притереть. А дальше двигун поедет как новый. Нет в них ничего смертельного чтобы могло невосстановимо погибнуть. Разве что картер раздолбить об камень...


Что-то мне не верится, что две 1100ки с компрессией скажем у одной 11, а у другой - 10 будут в одинаковом состоянии...
Ты наверное предпочёл бы ту, что с компрессией 11? ;)

126
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 24, 2007, 11:33:50 pm »
Цитата: "Master"
блин тада вот так ,зачем сливать бензин чтобы померить компресию?

Я же говорил - ссылка в первых сообщениях:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Там пишется, что бензин смывает масло и от этого замер компрессии получается заниженым...

127
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 24, 2007, 10:24:14 pm »
Всем спасибо за ответы!

И ещё вопрос - в статье (ссылка в первых сообщениях) говорится что компрессию лучше мерять без подачи бензина.
Где в 1100 с карбов сливается бензин?
Как лучше перекрыть подачу топлива в карбы (может есть какие-то ньюансы)?

128
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 23, 2007, 01:40:18 am »
Bars - это кг/см3?

129
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 22, 2007, 10:37:21 pm »
а какой расход масла?

И ещё вопрос - 11 чего?
Я вот в инструкции к компрессометру смотрю, что давление в 11.6 кг/см3 (или 1,16МПа) - в чём собственно и меряет компрессометр +/- 1.0 кг/см3 - это степень сжатия равная 9,3
Или я понимаю что-то не так?

Прошу плиз в ответах говорить - в чём измерялась компрессия...

130
Технические вопросы / компрессия на 1100
« : Октября 22, 2007, 10:14:18 pm »
Здравствуйте!

Какой должна быть компрессия на 1100й вираге, чтобы сказать, что состояние двигателя очень хорошее?
Какое значение допустимо, в смысле что движок будет ещё жить долго и счастливо...
Какой расход масла на 1000 км должен быть, чтобы можно было сказать, что движок будетжить долго и счастливо...
И последний вопрос - разброс в показаниях компрессии не должен превышать 1 атмосферы - значит ли это, что если будет разброс в 1 атм, то с движком всё в порядке? Если нет - то какой разброс допустим, чтобы сказать, что движок будет ещё жить долго и счастливо... ???

Если вопросы уже обсуждались - не пинайте, я не нашёл.

З.Ы. со статьёй http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm знаком...
З.З.Ы. фраза "движок будет жить долго и счастливо" конечно условна, я понимаю что это не гарантия... ))

131
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Июля 16, 2007, 07:26:49 am »
Ок! А что насчёт ресурса?

132
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Июля 14, 2007, 09:15:16 pm »
Цитата: "Master"
шутка? :shock:

Ну, мало ли... )))

133
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Июля 14, 2007, 08:48:45 pm »
Цитата: "Степан"
на воздушных двигах тепловые зазоры изначально заложены такие что не прихватит (я про японские движки :D ) а вот если у тебя внезапно термостат клинанёт на водянке это производителелем не учитывается, по этому водянок перегретых видел много, а воздушника не одного...


Ух ты! не знал! Действительно плюс получается ))Кстати, водянки японцы были?
И ещё: кто скажет какой ресурс у 1100? (я понимаю, что зависит от того, как гонять. Скажем, при эксплуатации без частых экстримов и своевременном обслуживании)?

134
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Июля 14, 2007, 08:42:48 pm »
Цитата: "meu8323"

Из минусов.
2. Оттсутствие места для крепления барахла (сам мотоцикл маленький) Но это с лихвой компенсируется маленьким весом.


Всё делается, я на свой (клон XV250) умудрился кофры общим объёмом 70л. поставить )))

Цитата: "meu8323"

6. Свет слабоват для ночных поездок.


Тоже не проблема, лампу замени на какую хош и всё ))

135
Мотоцикл / Критерии выбора.
« : Июля 04, 2007, 06:46:21 pm »
Цитата: "Степан"

А в чем минус водянки ?

Цитировать
А не нравится мне когда тосол в масло уходит или газы в тосоле...да и лишний вес и дополнительные агрегаты как то - радиатор, помпа, шланги, датчики, вентилятор ну не нужно это всё на чоппере! не нагружатся на 1100 мотор так чтоб не справлялся воздух!

А долговечность?
Ведь мне кажется (кажется - ибо не разбираюсь))), что у водянки всегда стабильный температурный режим, а воздушка без перегревов (пусть и кратковременных) - никак, и в принципе ресурса у воздушки должно быть значительно меньше чем у водянки (при одинаковой кубатуре)...

Страницы: 1 ... 7 8 [9]