Автор Тема: Изучаю матчасть. Разобрал правое яйцо. Как собрать обратно?  (Прочитано 12308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
В выходные уделил время своему мотоциклу.
В очередной раз попытался открутить регулировочную гайку заднего тормоза - безуспешно.
На этот раз я даже газовой горелкой ее грел. Пофигу мороз. Закисла намертво. Видимо, надо заказывать новую тягу. Ибо этой я скоро хвост сверну. Она у меня уже на 1/4 оборота скрутилась :(
Но вопрос собственно не о том.
Поняв, что тяга не поддается, я полез разбирать то, что разбирается.
И раскрутил для начала левое яйцо.
С видом знатока продергал контакты на реле и от греха закрыл обратно.
А затем полез разбирать правое...
В общем, вопрос заключается в том, как обратно в корпус затолкать резиновый патрубок прямоугольного сечения (я думаю, что это воздухозаборник)?
На вопрос "нахрен ты туда полез, косорукий?" ответ ищите в названии темы. Изучаю матчасть.
Кстати, полез не зря.
Одна из двух тонких трубочек, что идут к яйцу, точнее, то место, куда они одеваются, была наглухо забита.
Там какая-то гусеница окуклилась, да и сдохла. Так что разобрал я этот узел с пользой.

Ну чего, гуру, подсказывайте.

Я тут правда сам немного подумал, и пришел к выводу, что если снять верхний бак и отсоединить другой конец этого парубка, то можно будет его спокойно внутрь заправить, но может можно как-то проще?

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
я прям так запихивал его туда аккуратненько с помощью отверточки.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Second Half
а по поводу гайки... так ты ее ВДшкой попробуй или в керосин полож...
авось выйдет чего
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
father igni
пробовали не помогло
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Second Half
Сначала похорони с почестями гусеницу,помяни ее,пройдет несколько часов,и на свежую голову и руки,я думаю исхитришься и она сама туда войдет...Много раз пробывал сам,если не идет,брось,успокойся,начни через время снова...

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
father igni
ВД-шкой гайку поливал, довольно обильно, за неделю не отошло, а в керосине весь зад Вираги замачивать стремно :)
komisar
Прах гусеницы, к сожалению, уже развеял по ветру. Только сейчас сообразил, что наверно она была подданная японского императора, и надо было передать ее останки на родину  :cry:
Вечером купил баллон силиконовой смазки. Думаю, так веселее пойдет.

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Second Half
"Дедовский " способ : Берёшь уксусную эссенцию (в продуктовых магазах продаётся), аккуратно шприцом поливаешь на закисшее соединение, куришь-гуляешь 15-20 минут. Пробуешь отвернуть. Если никак - процесс повторяешь.  Гайки барабанов на ЛиАЗовском колесе мы таким способом на раз отворачивали.
Все законы - имитация реальности.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
На 1100 действительно есть некоторая хитрость, как у 400 еще не знаю, токо на днях буду менять фильтр у нее.

Патрубок (у 1100 он круглый) надо отцеплять не от самого яйца, а с другой стороны. Для этого на нем есть хомут, и в доступном месте под баком торчит болт под отвертку. Откручиваешь болт, достаешь патрубок, цепляешь его к яйцу и потом всю ету конструкцию стыкуешь с мотоциклом :)

Может быть на 400 все устроено похоже?



А гайку не просто нагрей, а после нагрева хорошо так полей водой.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Глюкъ
на 400-ке воздушный фильтр в раме, а посему проблема поставить яйцо не в этом, кстате в чем, так и не понял, у меня ставятся на ура без особых вопросов
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
roosevelt
Глюкъ
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Глюкъ
Судя по чертежам принцип тот же самый (есть хомут сверху). Тока доступного места под баком не заметил. Сегодня еще раз повнимательнее посмотрю.

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Да там не место, там хомут и болт торчит. Бак снимать не надо :)
Цитата: "father igni"
на 400-ке воздушный фильтр в раме,
А что тогда в яйце? %)
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Глюкъ
А ничего. Снизу к нему приходят 2 тоненькие трубочки (подозреваю, что это какая-нить вентиляция картера) а сверху - воздуховод к фильтру. Само ицо внутре совершенно пустое.
Кстати - мысль! Надо напихать в яйцо рыхлого синтепона - штатный фильтр дольше прослужит  :idea:

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
А может не надо?
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Бля,гусеницу жалко...Могла бабочкой стать :D

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Second Half
Это так называемый циклонный фильтр. Воздух закручивается и мусор отжимает к стенкам, после чего высыпается при изменении нагрузки. Эффект слабый но есть, крупный мусор улетает. Не надо лезть без крайней нужды в воздушный тракт. Все эти "случайные" и "для красоты" сделанные вещи - плод немалых расчетов...