virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Second Half от Апреля 09, 2009, 10:40:49 am

Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 09, 2009, 10:40:49 am
Вчера большой добрый человек Дрынкер приехал со мной в Х-Фактор забирать мотоцикл. Сел, завел, покатался по двору, сказал, что всё путем. Типа, работу принял. Ну, принял, так принял. Я-то вообще пока ничего не рублю в этой теме...
Но пока ехали до дома, выяснилось, что руль всё-таки стоит косо. Колесо едет прямо, а руль градусов на 5 налево.
Вот теперь думаю: предъявлять претензии сервисерам, или уже поздняк метаться, типа "выехал за ворота и сам опять погнул"?
Как можно попытаться самостоятельно подрегулировать?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 09, 2009, 11:20:57 am
попервой посмотри погнута ли вилка (у меня была погнута)
если на дай бог погнута - назад в сервис...
если все хорошо, то отпусти винты, что руль к стойкам притягивают и отпусти гайки, что стойки держат на траверсе...
если с незатянутым крепежом, сможеш без особых усилий поставить руль паралельно траверсе - все хорошо, ставиш и затягиваеш
если нет - нада смотреть что кривое...
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Glory от Апреля 09, 2009, 11:24:00 am
надо сперва смотреть, а потом тянуть. надо те ко мне в гараж приехать, или я к тебе, но инструмент??? я думаю дело в траверсе, т.к. править сие мало кто может, чаще меняют.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 09, 2009, 12:05:35 pm
Glory
не обязательно траверса... можно просто кривыми руками притянуть, или с бодуна или еще чего... но при этом все элементы - боле мене
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: ДрЫнкеР от Апреля 09, 2009, 02:31:43 pm
Граждане там по ходу дело именно в траверсе.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 09, 2009, 02:40:29 pm
Ребят, маленькое уточнение: как раз кривой руль мне ремонтировали в Факторе. Так что вариант бодуна или кривых рук наверно исключается.
Но вопрос еще в том, предъявлять ли ИМ претензии на некачественный ремонт? Или можно чуть доделать за ними и будет хорошо?
Просто поскольку я пока "бесправный" мне проблемно к ним мот доставлять.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Мент от Апреля 09, 2009, 07:23:43 pm
Цитата: "Second Half"
Просто поскольку я пока "бесправный" мне проблемно к ним мот доставлять.

А-а-а, бля..., засада! :P
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 09, 2009, 08:54:24 pm
У меня на Трудере посля падения погнулась шпилька или чо там, чем к траверсе закреплён руль, и стал он криво... Подозвал братка поздоровее, потяни, мол, здесь. Два раза потянул и на все месте! :D Я колесо ногами держал.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: ultra от Апреля 09, 2009, 09:14:53 pm
Николай во-во! У меня при падении погнулась стойка руля. Причём стойки у меня были короткие. Купил другие.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 09, 2009, 09:30:37 pm
:lol: заладили...
погнулось, погнулось...
да блин отпустите крепеж... мо не все так страшно
(по своему опыту)
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 09, 2009, 10:16:05 pm
father igni
Отец! А теперь давай для чайников медленно и доходчиво. Где чего крутить.
Я так понял, что наша передняя подвеска представляет из себя прямоугольник (в идеале, ога), образованный двумя траверсами и двумя перьями. Если 4 точки сопряжения траверс с перьями не лежат в одной плоскости, это косяк. В этом случае отпускаем крепления траверс и пинками приводим конструкцию в более-менее плоское состояние...
Другой вариант: прямоугольник в наличии, но перекосило стойки руля или сам руль (трубу). Тут, я так понял, терапевтические меры уже не помогут, и гнутую железяку придется менять, так?

ПыСы. Сорри за такую наукообразную речь. Пьян.
ПыПыСы. А что значит "суппорт" в статусе? Суппорт, насколько я помню, это такая хня, в которую вкладываются тормозные колодки :)
ПыПыПыСы. А!!! Я понял! Это я нафлудил 200 сообщений в форуме! За это тоже надо выпить! До завтра, братья и сестры!!! :beer:
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 10, 2009, 11:58:53 am
Цитата: "Second Half"
father igni
Отец! А теперь давай для чайников медленно и доходчиво. Где чего крутить.
Я так понял, что наша передняя подвеска представляет из себя прямоугольник (в идеале, ога), образованный двумя траверсами и двумя перьями. Если 4 точки сопряжения траверс с перьями не лежат в одной плоскости, это косяк. В этом случае отпускаем крепления траверс и пинками приводим конструкцию в более-менее плоское состояние...

стоп... если эти 4 точки не лежат в одной плоскости - то это конкретный косяк
возможные дефекты: кривые траверсы, кривые перья и это все в любых сочетаниях...
Цитата: "Second Half"
Другой вариант: прямоугольник в наличии, но перекосило стойки руля или сам руль (трубу). Тут, я так понял, терапевтические меры уже не помогут, и гнутую железяку придется менять, так?

вот тут как раз проще, возможно просто свинчены они косо (я с таким косо пол сезона отьездил)...
вот тут откручиваеш 4 винта под шестигранник в стойках (по 2 на стойку) которые притягивают руль к стойкам...
откручиваеш гайки которые стойки к траверсе держат (на 14 ключ помоему)
и теперь если в незатянутом состоянии можно поставить руль ровно (перпендикулярно колесу) - то все просто берем и затягиваем крепеж, отслеживая "ровность"
если не возможно - ищем погнутый элемент... (стойки, руль, возможно траверса) и исправляем его (заказываем новый)

Цитата: "Second Half"
ПыСы. Сорри за такую наукообразную речь. Пьян.
ПыПыСы. А что значит "суппорт" в статусе? Суппорт, насколько я помню, это такая хня, в которую вкладываются тормозные колодки :)
ПыПыПыСы. А!!! Я понял! Это я нафлудил 200 сообщений в форуме! За это тоже надо выпить! До завтра, братья и сестры!!! :beer:

и тебе вкусного пива :)
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 10, 2009, 02:02:42 pm
Цитата: "father igni"
и теперь если в незатянутом состоянии можно поставить руль ровно (перпендикулярно колесу) - то все просто берем и затягиваем крепеж, отслеживая "ровность"

Вот этот момент уточни, плиз!
Дело-то в том, что на глаз этого перекоса практически не видно. Проявляется он только в движении. Какую бы приспособу собрать для проверки прямости угла меж рулем и колесом?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 10, 2009, 03:53:18 pm
Second Half
и как проявляется?
что мотык делает когда попадает на кочку?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: ДрЫнкеР от Апреля 10, 2009, 10:07:20 pm
father igni
на ходу если колесо стоит ровно то руль стоит не перпендикулярно колесу а градусов на 10 в лево.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 11, 2009, 09:32:35 am
Если мот едет ровно, не тянет в сторону, нех трогать траверсы и перья! Смотреть руль.
Если в сторону ведет, тогда всё раскрутить. Я вообще-то хз, как можно перья и траверсы не в одной плоскости собрать, разве что они разъёбаны в хлам. Поэтому и говорю, что скорее проблема в креплении руля. Даже согнуть палку, и то трудно, у меня на Вираге при падении он просто провернулся в постелях, но не погнулся.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: ДрЫнкеР от Апреля 11, 2009, 09:36:17 am
Николай
если гнутые перья то колесо может смотреть в одну сторону а руль совершенно в другую!
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 11, 2009, 10:11:20 am
Second Half
Так я прочитал, вам траверсы правили! как бля их правили, и нах это надо было? Чо, аварийный мот брал?
Если на ходу руль не перпендикулярен колесу, то и на месте он не перпендикулярен колесу!!! Если он не перпендикулярен оси движения, то блять наверно так траверсы поправили :(
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 11, 2009, 10:14:30 am
Ничо, потом без горячки прокатитесь, определите, чо и как и где косяк :D  и устраните потихоньку.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 11, 2009, 04:33:10 pm
Николай
Спокойнее, Коля, спокойнее... :)
Да, мот аварийный брал.
Уж очень он мне понравился :)
Тем более, что из повреждений на нем тока погнутый руль и поцарапанное яйцо :)

Сегодня сходил в гараж, завел, прогрел Ведьмочку...
Эх, красота!  :)
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 11, 2009, 05:24:54 pm
вдоль гаражей потихонечку.... и ручки приотпусти...как?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 11, 2009, 07:59:13 pm
Николай
Пока никак. Стремно.
Я ж вообще на моте ни разу не ездил  :oops: наебнусь еще... и еще че-нить погну :(
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: den all от Апреля 11, 2009, 08:13:52 pm
Second Half

Ну и какая тебе разница как там руль стоит если не ездил ниразу? :) Научишься на том что есть и нормально будет.  :beer:
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 11, 2009, 10:13:58 pm
Точно  :D
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 11, 2009, 11:02:17 pm
Николай
den all
Злыдни  :cry:
Завтра попробую проехаться.
Но ежели пизданусь - это будет на вашей совести, так и знайте!
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: den all от Апреля 11, 2009, 11:05:12 pm
Second Half

Да не вздумай! Убьешсо! :)

У тебя хоть какой то опыт есть?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 11, 2009, 11:26:31 pm
den all :oops:
Никакого!!!
Вот, в понедельник должон инструктор позвонить - пойду учитьсо.
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: den all от Апреля 11, 2009, 11:32:32 pm
Second Half

Вот с инструктором и учись, а то ты без него всему научишься. Куда ты спешишь?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Николай от Апреля 12, 2009, 07:35:17 am
Цитата: "Second Half"
den all :oops:
Никакого!!!
Вот, в понедельник должон инструктор позвонить - пойду учитьсо.

Слушай, да не парься, если с головой дружишь, всё нормуль будет! :D  Пиздануться можно, когда типа умею всё 8)  
Я, как трудер взял, поменял всё, выкатил из гаража, завёл...
Сел, 1-ю включил, и почти на холостых медленно сцепуху отпуская, поехал.. Вот, бля, где кайф! Поездил 5 мин кругами, начал на 2-ю переходить, всё нормуль. Так по базе накатал 3 км. На след. день погнал на дачу 25км по трассе. Охуеть от счастья! :D
Так что не надо пугаться, надо обдумать все действия, и вперед!
Ты удивишься, насколько устойчив мотоцикл. Да, при поворотах используй контрруление. (если не знаешь что это, погугли Ли Паркс "Полный контроль" - очень полезная книга для жизни)
Удачи! :D
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 13, 2009, 12:06:48 pm
Дрынкер 
Second Half
ну че там с рулем?
разобрались?
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 13, 2009, 09:50:07 pm
Цитата: "Glory"
надо сперва смотреть, а потом тянуть. надо те ко мне в гараж приехать, или я к тебе, но инструмент??? я думаю дело в траверсе, т.к. править сие мало кто может, чаще меняют.

Ну х.. их знает. Говорят, поправили.
Инструмент у меня какой-никакой есть. Ключи всякие, 6-гранники, кувалда и лом :)

Цитата: "ДрЫнкеР"
на ходу если колесо стоит ровно то руль стоит не перпендикулярно колесу а градусов на 10 в лево.

Это в нем юношеский максимализм играет. Там от силы градуса 2-3 :)
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: father igni от Апреля 13, 2009, 09:53:39 pm
Цитата: "Second Half"

Инструмент у меня какой-никакой есть.
Цитата: "Second Half"
кувалда и лом :)

:) безусловно это самые весомые инструменты, а в умелых моторуках еще и самые точные :)
Название: Кривой руль, часть вторая.
Отправлено: Second Half от Апреля 16, 2009, 09:18:51 pm
Глорич, может, всё-таки, доедешь до меня, безрукого-убогого, а?
Пивка тяпнем....
И просветленным взором определим, чего там с моей вилкой.
Вставить ее в жопу тем, кто перья правил, или тем, кто собирал...
 :oops: