Камрады, к сожалению, ИКС-1 позволяет настраивать качество смеси только на холостых оборотах.
Больше Вы ничего не сделаете. И то эта настройка будет очень примерной.
В данном случае задний цилиндр работает скорее всего на обедненной/обогащенной смеси (т.к. мощность не сильно падает), а второй (передний) на богатой/бедной - так как мощность упала. Так же возможно в переднем цилиндре случаются пропуски зажигания (т.к. при прогреве он холоднее).
Причины могут быть в настройке карбюраторов, в трещинах в патрубках и т.д.
Но хочу вам сказать Камрады, что наши рассуждения - это гадание на кофейной гуще. Вот скажите мне, в данном случае свечи имеют такой цвет только от работы на холостых или это следствие работы двигателя на оборотах выше - 2000/2500/3000/... ?
P.S. После того, как я купил анализатор кислорода с широкополосным зондом INNOVATE LM2, я осознал, что совершенно не понимал как работает двигатель моего байка в различных режимах. Более того, теперь я понял, что покупка тюнинга (нулевик, прямоток, жиклеры) без последующей правильной настройки - это пустая трата денег.