Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дрю

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22
16
Мотоцикл / Чего купить вместо Вираги?
« : Января 26, 2010, 10:37:59 pm »
Цитата: "Master"
Цитата: "komisar"
Спидометр похож на мой.

 кетайскей небось тоже :D , на самом деле в-твины уже приелись шо пиздец ,а этот апарат свежо так выглядит, просто глоток свежего воздуха в мире ебаных вешек! :D (это я говнеца немного кинул для развития темы :wink: )


TRIUMPH ROCKET III











Модель:   Triumph Rocket III
Год:   2008
Тип:   Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем:   2294см3
Тип:   In-line three
Тактов:   4
Мощность:   140.00 л.с. (102.2 кВт)) @ 6000 об./мин.
Компрессия:   8.7:1
Диаметр х Ход поршня:   101.6 x 94.3 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Крутящий момент:   147.00 Нм (15.0 kgf-m / 108.4 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
Топливная система:   Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection
Диаметр х Ход поршня:   101.6 x 94.3 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Контроль топлива:   DOHC
Зажигание:   Digital - inductive type - via electronic engine management system
Охлаждение:   Жидкостное
Коробка передач:   5 скорости
Привод:   Кардан (cardan)
Сцепление:   Wet. multi-plate
Размеры
Вес:   319.3 кг
Высота:   1166 мм
Длина:   2499 мм
Ширина:   970 мм
Высота по седлу:   739 мм
Ходовая
Колесная база:   1694 мм
Рама:   Tubular steel. twin spine
Угол наклона вилки:   32.0°
Передний амортизатор:   43mm upside down forks
Задний амортизатор:   Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Цвета:   Claret. Phantom Black
Скорость и ускорение
Мощность/Вес:   0.4384 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака:   23.84 л.
Передняя покрышка:   150/80-R17
Задняя покрышка:   240/50-R16
Передний тормоз:   Double disc
Диаметр переднего тормоза:   320 мм
Задний тормоз:   Single disc
Диаметр заднего тормоза:   316 мм

17
Цитата: "father igni"
Митяич, тяга к приключениям хороша, когда есль в запасе время и деньги
Цитата: "DenЫЧ"
Цитата: "Дрю"
Взамен пачке карт, дорожных атласов.

Не согласен! По карте можно поебоглазить, что там далее, кудыть ехать то! "Монитор" то у карты поболе будет!...

+1100!
даже если еду с ЖПС бумажные варианты со мной!

СОГЛАСЕН - либо то, либо то, а всего лучче оба два.

18
Цитата: "father igni"
Дрю дорогой?
тю... чет я отстал от ценообразования... а че дешевле то (из нормальных)

С первого захода отобрал ТАКИЕ

19
Цитата: "Митяич"
Дрю, а где же тяга к приключением, авантюрам?

Пример: заехал в ебуки и достал сломанный жпс.
Пример 2: заехал в ебеня, не доставая ниразу жпс. Нае..ся в приключениях донельзя. Достал исправный жпс.
И т.п. :)

20
Цитата: "Митяич"
Цитата: "DenЫЧ"

 Хер знает, мне и атласа за глаза и за ухи хватает в дороге...

забыл добавить "за пазухой у Митяича" :)
Особо вспоминается попытки найти себя под Днепропетровском

Да, кстати, вот наглядный пример недостатка бумажной карты от электронной-гпс - быстрое безошибочное позиционирование. Вот оно то и надо на самом деле: когда надо определить точку местоположения на карте.

21
Цитата: "Glory"
А вообще, как сказал дядя Миша, если вы поставили себе навигатор, то не вы едите а он, вы тока интерфейс между ним и мотом. Отчасти есть доля правды. Мне навигатор помогает в городе по работе. А в поездке, чуток плутануть самато, все приключения с этого начинаютс, вспомните хотяб топор под компАсом.
ЗЫ К этому пришёл и Мастер:
Цитата: "Master"
а крепить его к моту я не вижу смысла вполне достаточно периодически сверятся с маршрутом

Вот-вот, не крепить, а достать из широких штанин! Только свериться. Взамен пачке карт, дорожных атласов.

22
Цитата: "father igni"
Дрю
у меня Виста СХ...
из плюсов: универсальность

eTrex Vista CX? дорогой сабака
но хороший по всему, как помне

23
Цитата: "DarkAngel666"
Как человек временно работающий в сервисном центре,ни в коем случае не берите все что связано с фирмой JJ Connect . Не ремонто пригодные и запчасти не поставляются.(навигаторы и эхолоты)

А что сам-то посоветуешь? Если не модель, то какую фирму?

24
Цитата: "Дрю"
Братва, у кого есть практический отзыв по использованию черепахи от "синего сала" (sinisalo):

?

Взял такую. Кому интересно, могу ответить на детальные вопросы.

25
Народ, у кого есть практический опыт использования gps-навигаторов на мотаках?
Интересует не только класс т.н. "мотонавигаторов", крепящихся к мотаку и особо защищенных, но и проч. типов. Особенно, пожалуй, НЕмото, а компактных, карманных, "нарукавных" и т.п.

26
Цитата: "Kaiser"
блокировал, получалось:)

а на ЗИД-200 с дисковой механикой на переднее колесо вставал. правда, с перепугу, но тем не менее...

да не о твоих и моих персональных умениях речь. А о том, возможно ли это сделать на литровой вираге вообще. Если да, то тогда тормозную система довести до такого состояния, чтобы можно было контролировать блокировку. Но не так, как на практике у многих выходит -  в аварийной ситуации с перепугу херачишь со всей дури на тормоз, затем через мгновение уже на жопе едешь. Либо противоположная ситуация - недожимаешь на тормоз, боясь блокировки, вследствие чего не успеваешь оттормозиться.
Вообще для себя решил обязательно тренироваться с новым сезоном в экстренном торможении.

27
Цитата: "Станислас"

У меня виражко 88 года,после переборки суппортов,прямая связь отличная,да и обратная тоже ничего...У не же 2 диска а не один,останавливает на раз...

дело не в "спорте", а в том, что в городе приходится рулить.
Заблокировать, тормозя, переднее колесо можешь на сухом асфальте?

28
Цитата: "Master"
Глюкъ да ты барабанные с механическим приводом тормоза поставь вот это будет по чоперному! а лучше вобще без переднего это совсем тру! :D
    P.S. супорта и ГТЦ на литровых и даже меньших спортах и в стоке очень   нехуевы!

натуре тру - энжин-тормоза :)

29
Бар "Virago House" / Дрю с днюхой!
« : Января 21, 2010, 10:12:32 am »
Парни, крайне признателен за пожелания! Очень приятно!
СПАСИБО!
 :good:  :beer:

30
Бар "Virago House" / Павла поздравляем
« : Января 20, 2010, 11:35:43 pm »
Счастья, удачи! Всех благ!
 :beer:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22