Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дрю

Страницы: [1] 2
1
По теме кто поделится практикой:
Как и куда лучше подключать?
Куда прятать надежнее?
Какие потребуются расходники для всего этого?

2
Народ, у кого есть практический опыт использования gps-навигаторов на мотаках?
Интересует не только класс т.н. "мотонавигаторов", крепящихся к мотаку и особо защищенных, но и проч. типов. Особенно, пожалуй, НЕмото, а компактных, карманных, "нарукавных" и т.п.

3
Братва,
интересуюсь аспектами вопроса по теме "замена тормозных шлангов на 1100 вираге", в частности:
 - есть ли резон искать подходящую замену (армированные шланги по параметрам сечение/давление и т.п.) или надо обязательно искать сугубо под модель мота?
 - какова эффективность такой замены?
 - сложность и соотв. примерная стоимость такой работы по замене шлангонов, например, в каком-нить московском гаражном мото-каперативе;
 - влечет ли за собой апдейт шлангов на армированные замену/доводку прочих компонентов тормозной системы?

Заранее благодарю!

4
Бар "Virago House" / Дипэч Моуд 2010
« : Января 13, 2010, 04:53:33 pm »
Депешисты е??!
На концерт в Питере, в Москве ходохам?
 :super:

5
Ремонтопригоден ли задний аморт вираги1100?
Находил ли кто-нить и узал успешно замену?

6
Группа разбора / bad to the born (досрочно закрылся)
« : Сентября 23, 2009, 10:39:02 pm »
1-го августа догнал легковуху субару, врубившись сзади в район заднего правого крыла. Виноват сам - щёлкал клювом. Двигаясь в потоке на нормальной дистанции не заметил вовремя остановившуюся впереди авто. Сильно оттормаживаясь, выруливал вправо - в итоге ни то, ни се, - и не остановился, и не объехал. Разнес субаре крыло и все, что вокруг, прилично - обломки феерично разлетелись вокруг. Врубился буквально, так что мот даже не завалился. Из седла не вылетел, видимо потому, что все же маневр помог - переднее колесо, чиркнув по краю бампера, проскочило сбоку вперед, а энергию удара загасило автоконсерва.
Помогли проезжающие мимо байкеры, даже отзвониться друзьям не успел, что и не потребовалось. Ребята оттарабанили мот на ремстоянку. А меня, подсадив в "скорую", закончили дела по оформлению ДТП с гайцами. Еще раз убедился в байкерской взаимовыручке.
Перелом обоих щиколоток (оказывается на самом деле их две)левой ноги. Так как въехал, сильно оттормаживаясь, руль опустился, а от удара вилка сыграла еще больше (т.ч. крыло подзагнуло), и руль достал субаровскую жопу - в результате перелом лучевой у кисти левой руки. Оба перелома со смещением, особенно серьезно вышло с ногой, т.ч. пришлось свинчивать железкой на шурупах. Железо хорошее, добротное, германское "крупповское".
Уже давно без обоих гипсов. Поправляюсь планово, бодро, но пока еще скачу на костылях - на ногу ступать нельзя.
Маха пострадала на удивление мало: немного повело выносы с контролами, их защитную дугу, подзагнуло вилку и траверсы, поворотник левый срезало, ну и по мелочи. Уже на ходу. Ждет, когда скину деревяшки и оседлаю ее.
Упреждая вопросы о том, "как сработала защита", скажу: никакие бы перчи и "локти" не спасли бы руку. На ногах были классические харлеевские полусапоги. Вероятно, если бы были с хорошим уровнем защиты какие-нибудь райдерские альпинстары, то травма была бы не так серьёзна. Хотя хз. На боте ни царапиты, т.е. ногу просто загнуло как-то. Но высвободил легко.
Уже спрашивают, типа, "после не забоишься снова на мот?". Нет, уже на 2-3-й день после дтп хотелось в седло. А теперь и подавно.
Вывод для себя такой сделал (что и так знал): внимание и еще раз внимание. Если уставший, раздраженный, "на взводе" и т.п., то внимание множ на 10.
Если кому что-то интересно подробнее, спрашивайте, распишу.


(вот теперь и я немного трахменатор)

7
Говен всякого рода по теме ветки продается то там, то сям уйма. С большим разбросом цены, условной степени защищенности, практической пригодности к носке и т.п.

Хотелось бы систематизировать свои представления по этой теме.
В первую очередь, конечно, о "черепахах", "спинах".
Во вторую - о прочем: "плечи", "локти", "колени" и т.п.

Посему, прошу делиться информацией о:
 - моделях и производителях:
 - личной практике использования в тех или иных условиях;
 - места, способа, условиях, времени приобретения и цене.

Ессно, прошу не флудить тут "особыми мнениями" типа: "а нах вообще это нужно", "а даже поссать иду в черепахе".

Цель данной ветки единственна и проста: помочь выбрать подходящую во всех отношениях защиту каждому интересующемуся и ее ищущему  :!:

8
По Москве и Питеру есть у кого данные? Кто-нить уже тыкался в траховые компании в преддверии нового сезона?

9
Ну, задумал за зиму кроме прочего смонтировать люстру. Залез на луис и немного прикуел: крепление (10005235) - 40 евро, 2 фарки (10033997) по 50 евро - итого 140 евро или 5000 рэ без учета доставки. Это нормально? Или можно проще варианты найти?

10
Постановка вопроса: родная фара моей Махи-молодухи 1100 86 года светит штатно, но так, что в темень ехать не то чтобы стремно, но буквально НЕпросто.
Через это есть желаение усовершенствовать фару, т.е. оттттттюнить ее не на предмет внешнего облика, а так, чтобы светила ЛУТШЕ!
Короче, есть ли решения в рамках электротехники сделать свет качественнее?
Только не об установке ксенона и т.п. речь - хочу фару оставить прежнюю (корпус, оптику), генератор никоим образом не "разгонять" (схему и параметры питания).
Что засоветуете?

11
Группа разбора / качение-трение-скольжение
« : Октября 19, 2008, 01:15:34 am »
С утра в четверг (9.10.2008) с ночи слегка подморозило на почве. Привычно скидывая чехол с мота, оставленного накануне на открытой стоянке поближе к дому, замечаю, что чехло-то чуть примерз в верхушке спинки сидения, т.е. в том месте, где был внатяг и промокший насквозь. Как обычно стряхиваю чехол от воды перед тем как свернуть - ночи осенние холодные, влажные, росные. А тут не капи воды полетели, а лед горохом. Прикольно.
Но на земле самой, на асфальте льда не было. Только местами чуть влажно. Туманец чахлый. Около 8-ми утра выруливаю в сторону работы. +1 +3 где-то, не больше.
По дороге пару раз, с привычным усилием замедляясь передним тормозом, срываю колесо в юз. Именно переднее. Понятно, что юз переднего колеса это совсем не то, что заднего. Т.ч., соответственно, дважды чуть не раскладываюсь, но всеже выруливаю чудом без последствий. Причем, что интересно, не дважды подряд, а именно с интервалом в несколько минут, т.е. две разных ситуации на скоростях ~40 км/ч и ~70 км/ч примерно.  Подумалось, что случись то же 1-2 года назад, наверняка завалился бы (в первый свой сезон и со сраной, никакой во всех смыслах резиной). Хорошо еще то, что теперь у меня стоит новая замечательная резина Metzeler - и фронт, и рир. Конечно, во многом именно благодаря ей не шваркнулся.
Вспомнил курс школьной физики о нелинейной зависимости температуры и коэфициента трения. А также об известной статистике повышенного количества "раскладов" байкеров по самому началу сезона в марте-апреле в сходных условиях.
Езжу аккуратнее.
Вывод главный: всего считанные единицы градцусов по Цельсию значительно разделяют характеристики сцепления резины с дорожным покрытием - <+5 забудь о динамичном рулении, - только плавный пароходный ход :old:

12
Симптомы такие:
1. прогреваю двиг на холостых перед поездкой, т.ч. масло горячее, двиг хорошо прогрет
2. еду первые километры и/или первые полчаса - при активном открытии газа на 3,4 передачах в зоне оборотов с максимальным крутящим моментом проскальзывает сцепление (не сильно, не катастрофически, но заметно явно)
3. эффект исчезает на 100%, если прожарить так ~км 10 со средней скоростью 90-110 (или выше)
4. эффект НЕ исчезает довольно долго, если пыркаешься по городу, т.е.  с постоянным пеерключением передачь на светофорах и со средней скоростью 40-60 км/ч
5. Вирага 86-го г.в.
6. масло хорошее, т.е. не левое, свежее (не более 2000 км), 10W50 полусинт, по заяве с хорошим свойством сцепления, маслофильтр новый также
7. предполагаю также зависимость от забортной температуры - вот сейчас похолодало и эффект стал проявляться отчетливее

Парни, шо за нах?
Лезь подтянуть регулировку сцепления?
Поменять масло на более "жидкое" 10вы40?

13
Кто-нибудь собирается Питер => Москва?
Я бы прицапилсо до Твери.
В Тверь хочу доехать, а одному стремно.

14
Всегда считал аксиомой, что лучше ездить на 95м - на том, который и положен по ТТХ, - так и поступаю.
Но на форуме случайно всплыло, что кто-то ездит и на 92-м.
Можно ли безболезненно лить и 95й, и 92й, и их смесь? Имеет ли значение при этом литраж Вираги? Могут ли быть последствия?
Безусловно, есть "++" и "--", вопрос в том, какие?

15
Парни, поделитесь опытом

Страницы: [1] 2